Конспект интегрированной совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы «В гости к мишке»

Кристина Каплева
Конспект интегрированной совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы «В гости к мишке»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«ДС №13»

муниципального образования г. Братска

Конспект

совместной деятельности воспитателя с детьми

«В гости к мишке»

(интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Познание-ФЭМП»)

Средняя группа

Составила:

Каплева К. А. - воспитатель.

г. Братск,

2013год.

Цель: способствовать развитию разговорной речи, развивать логическое мышление, творческие способности детей.

Задачи:

1)Учить детей классифицировать геометрические фигуры по символике;

2) учить замечать непоследовательность в суждениях.

3)упражнять в подборе слов, обозначающих предмет и действия предметов.

4) Развитие воображения, Умение работать в парах.

5)Закрепить знание о величине.

6)Воспитывать умение доводить дело до конца, работать организованно.

Материалы: игрушка мишки, детская кровать, горшочек, объемные геометрические фигуры, обручи, картинки с геометрическими фигурами (треугольник, круг, квадрат, тарелочки разного цвете и круги в соответствии цвету тарелочки (синий, красный зеленый, желтый) магнитные доски, треугольники зеленого цвета разных размеров.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: дети нам пришла телеграмма, из леса, от мишки-«Ребята приглашаю вас в гости».

Воспитатель: принимаем приглашение мишки? Тогда отправляемся.

Воспитатель: посмотрите, а что такое, мы пришли к мишке его нет и в доме беспорядок. Давайте его позовем.

Дети: Миша, мишка, ты где?

(вдруг замечают, что он спит, пытаются его разбудить.)

Воспитатель: смотрите здесь пустой горшочек из-под меда, мишка наелся меда и крепко спит теперь нам его не разбудить. Ребята давайте попробуем навести, у мишки порядок, пака он спит.

Дети: давайте поможем.

Воспитатель: Задание №1

Нужно собрать с пола геометрические фигуры и разложить по обозначенным местам, круг, квадрат, треугольник. Сможете?

Дети: самостоятельно раскладывают геометрические фигуры.

Воспитатель: молодцы, а теперь расскажите, как вы выполняли задание?

Дети: треугольники мы сложили в этот обруч, потому что здесь нарисован треугольник. Кубики мы сложили в этот обруч, потому что здесь нарисован квадрат. Мячи мы сложили в этот обруч, потому что здесь нарисован круг.

Воспитатель: молодцы! С заданием справились верно, теперь давайте немного поиграем, игра «Кто летит (бежит, идет, прыгает?», правила помните?

Дети: назвать тех, кто летает, прыгает, идет.

Воспитатель: Задание № 2

На столе лежат одного размера, разного цвета круги, и по количеству детей стоят тарелочки соответствующие цвету кругов.

Воспитатель: ребята подумайте, как мы можем справиться с этим заданием.

Дети: разложить круги по цветам в тарелочки, тогда на столе будет порядок.

Воспитатель: Саша, как ты выполнил задание?

Саша: я выбрал желтые круги, потому что у меня желтая тарелочка.

Воспитатель: Оля, какого цвета у тебя круги?

Оля: у меня круги зеленые, потому что зеленная тарелочка.

Воспитатель: Сережа, почему ты выбрал синие круги?

Сережа: Я выбрал синие круги, потому что у меня синея, тарелочка. Воспитатель: Молодцы с заданием справились верно, теперь давайте поиграем с пальчиками (физ. минутка)

(руки лежат на столе или коленях, пальцы расслаблены. В соответствии с текстом приподнимаем поочерёдно пару одноимённых пальцев, начиная с больших.)

Десять серых зайцев

Дремали под кустом,

И двое вдруг сказали:

“Вон человек с ружьём”

Двое закричали:

“Давайте убежим!”,

Двое прошептали

“Давайте помолчим!”,

Двое предложили:

“Мы спрячемся в кустах!”

А двое вдруг спросили:

"Он может сделать “Бах”?"

“Бах” - выстрелил охотник,

Нажав ружья курок,

И десять серых зайцев

Пустились наутёк.

Воспитатель: Задание № 3

На магнитных досках размещены зеленые треугольники разных размеров, детям необходимо из треугольников выложить елочку. С какого треугольника начнем выкладывать?

Дети: С самого маленького треугольника.

Воспитатель: почему?

Дети: потому что в низу веточки маленькие, а к низу все больше и больше.

Воспитатель: верно. Работать будем в парах. Найдите себе друга и подойдите к магнитной доске.

Воспитатель: Посмотрите, какой чудесный лес получился. Что вы о нем можете рассказать?

Дети: в таком лесу много ягод и грибов, в таком лесу живет наш миша.

Воспитатель: давайте поиграем «Так бывает или нет?» ,и поострим насколько вы внимательны.

Воспитатель: Давайте попробуем разбудить мишку.

Дети: будят мишку.

Мишка просыпается, ему становятся стыдно, медведь оправдывается и обещает, что еще раз пригласит ребят в гости и не за что не уснет.

Воспитатель: дети нам уже пора возвращаться в детский сад, давайте прощаться с мишкой.

Дети: прощаются с медведем, уходят.

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений в процессе художественно-творческой деятельности Предлагаю Вашему вниманию интерактивный плакат "Формирование элементарных математических представлений в процессе художественно-творческой.

Проект для детей ясельной группы «Как мы лук сажали» Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с учётом интеграции образовательных областей: "Познание", "Коммуникация",.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Игрушки
Автор публикации:
Конспект интегрированной совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы «В гости к мишке»
Опубликовано: 14 июня 2013 в 18:16
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Утренник 8 марта для старшей группы
Ведущий: Мамино сердце не знает покоя, Мамино сердце как факел горит, Мамино сердце от горя укроет, Будет ему тяжело подбодрит. Мамино сердце так много...
Отрицательное влияние современных игрушек на детей
Отрицательное влияние современных игрушек на детей Становление внутреннего мира ребенка не мыслимо без игры а следовательно без игрушки. Игрушка-это та...
Центр безопасности второй младшей группы №7 «Светлячок».
Современный мир требует от детей повышенного внимания, собранности, концентрации. Ребёнок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто...
«Дымковские радости» — пластилинография с использованием бросового материала.
Цель: развитие мелкой моторики, закрепление различных методов лепки, использование нетрадиционных материалов, развитие творчества детей. Шаг 1 Берем две...
Проект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе:...
ип проекта: информационно-познавательно- исследовательский. Сроки реализации: краткосрочный ( 2 недели. Количество участников: дети 6-7 лет,...