Получи документы

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Помогите зайчику найти морковку»

Ольга Гривцова
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Помогите зайчику найти морковку»

«Помогите зайчику найти морковку»

Конспект по художественно-эстетическому развитию

(аппликация)

Воспитатель: Гривцова О. В.

В младшей группе «Колокольчик»

«Тема: «Помогите зайчику найти морковку»

Возрастная группа : младшая

Цель: обучение детей выполнять аппликацию из готовых деталей.                          

Публикация «Конспект занятия по аппликации в младшей группе „Помогите зайчику найти морковку“» размещена в разделах

Программное     содержание:

1. Закрепить знаний о цвете.

2. Формировать аккуратность и самостоятельность в использовании таких материалов, как бумага, заготовки фигур для наклеивания, клей, кисточка, салфетка.

3. Развивать точность и аккуратность выполнения действия.

4. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, совместно с воспитателем совместно планировать последовательность наклеивания.

Предварительная работа с детьми:

1. Рассматривание овощей, уточнение формы, цвета овощей.

2.   Игры подвижные, дидактические. «Зайка беленький сидит», «Чего не хватает».

3.      Отгадывание загадок про животных, про овощи.

Предварительная работа педагога: написание конспекта, подготовка атрибутов и демонстрационного материала.

Обогащение и активизация словаряморковка, зайчик, грустный,  медведь, волк, белка, олень, тигр, в лесу, животные.

Оборудование и материалызайчик, сюжетные картинки, готовая морковка, на каждого ребёнка детали морковки, кисть, клей, салфетки, подставки, кисточка, клеёнка, подарок для детей раскраски.

Методы и приемы: показ, вопросы воспитателя, поощрение детей, прием индивидуальной работы, игровые ситуации, художественное слово.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Содержание организованной деятельности детей:

1. Вводная часть.

- Ребята, давайте все встанем вкруг и поздороваемся.

Собрались все дети в круг.

Ты мой друг и я твой друг.

Вместе за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся.

Ребята посмотрите, а к нам пришли гости.

Давайте улыбнёмся нашим гостям и, скажем, здравствуйте!

Дети здороваются, улыбаются.

- Ребята я вас хочу, пригласить сесть на стулья.

- На стулья лежат картинки с изображением животных.

- Возьмите картинки и садитесь.

- Ребята, скажите у какого какое животное изображено.

-Начнём по порядку…

Ответы детей

-Где у нас живут животные?

Дети:

-В лесу

-Молодцы!

-Ребята, а кто тут заблудился?

Дети:

-Зайчик (ищем зайчика)

-Посмотрите, у него ушки отпущены, Зайка грустный.

-Давайте спросим у зайки.

-Почему ты такой грустный?

-У меня была большая, вкусная морковка, но я её потерял.

-Зайчик не грусти мы столько морковки подарим, на всю зиму хватит. Правда ребята?

- А сейчас Зайка посиди, послушай песенку, а мы с ребятами споём песенку и станцуем.

Заинька топни ножкой Серенький топни ножкой

Вот так, топни ножкой(2раза)

Заинька покружись Серенький покружись

Вот так, покружись(2раза)

Заинька поскачи

Серенький поскачи

Вот так(2 раза)

Заинька попляши

Серенький попляши

Вот так(2 раза)

-Зайка тебе песенка понравилась?.

- Песенка понравилась, только морковки все равно нет у меня.

-Поможем зайке с морковкой.

Основная часть.

- Давайте пройдём за столы.

- Сели красиво, спинки выпрямили, смотрим на меня.

-Мы с вами обещали зайке помочь.

- Вот такую морковку с вами подарим зайке.

-У каждого из вас на столе есть морковка и хвостик.

-Мы должны приклеить хвостик к морковке.

- Посмотрите, как я это буду делать.

- Я беру кисточку, кончиком макаю в клей и наношу клей на кончик хвостика морковки.

-Клея наношу не очень много и не очень мало.

- Кисточку кладу всегда в стакан.

-Дальше к своему хвостику приклеиваю морковку.

-Лишний клей я с помощью салфетки, что делаю? (убираю)

-Посмотрите у меня получилась ещё одна морковка.

-Скажите, что ещё любит кушать зайка.

Дети: капусту.

-Проведём пальчиковую гимнастику про капусту и морковку.

Мы капусту руби, рубим

Мы морковку трём, трём

Мы капусту солим, солим

Мы капусту жмём, жмём.

-Приготовились к работе.

-Покажите мне морковку, какого она цвета?

- Покажите мне хвостик, какого он цвета?

-Берём кисточку и наносим клей на кончик хвостика.

-Клеим морковке хвостик.

-Молодцы!

-Зайка посмотри, сколько мы морковки тебе сделали.

-Ребята, подарим зайке морковку.

-Подойдём тихонько к зайчику подарим морковку.

-Зайка, посмотри сколько морковок ребята тебе подарили.

-Кушай на здоровье!

-На всю зиму хватит.

-Молодцы!

3. Заключительная  часть.

Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости? (Зайка)

- Что мы делали сегодня? (морковку)

- Для кого делали? (для зайки)

-Молодцы ребята!

-Зайка нам принёс рисунки-расскраски.

-Спасибо зайка.

Спасибо ребята, а мне пора домой в лес!

До свидания!

Публикации по теме:

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Фотоотчёт о проведении новогоднего утренника «Как Зайка морковку искал» во 2 младшей группе «Умка»Фотоотчёт о проведении новогоднего утренника «Как Зайка морковку искал» во 2 младшей группе «Умка» Новый год – самый весёлый, самый волшебный, самый красивый, самый яркий, самый удивительный праздник, который ждут и взрослые, и дети! Все.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Помогите зайке домик смастерить» Конспект НОД по конструированию в 1-й младшей группе. (возраст 2-3 года) Тема: «Помогите зайке домик смастерить.» Интеграция образовательных.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Помогите Буратино» Цель: создать условия для обобщений, систематизации знаний и умений по математике. Задачи: Образовательная: - Закреплять знания детей.

Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка»Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка» Конспект занятия по познавательному развитию детей (сенсорика) в младшей группе «Найти вазу для цветочка» Цель: 1. Воспитывать внимание,.

Конспект занятия «Помогите птицам» ЦЕЛЬ: Направление "ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ" ОО "Здоровье" • совершенствовать культурно - гигиенические навыки - аккуратно вытирать палец (после.

Конспект занятия в средней группе «Поможем зайчику» Возрастная группа; средняя Цель: сохранение и укрепление здоровья детей; развивать и совершенствовать двигательные навыки и умения. Задачи.

Вечер развлечения «К зайчику в гости на лесную полянку» в младшей группе Цель: создавать условия для формирования положительных эмоций и чувств. Задачи: создавать условия для формирования желания принимать активное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Помогите зайчику найти морковку»
Опубликовано: 8 декабря 2021 в 13:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД