Получи документы

Сценарий экологического досуга «Природу, дети, сохраняйте!» (первая младшая группа)

Татьяна Пучук
Сценарий экологического досуга «Природу, дети, сохраняйте!» (первая младшая группа)

Задачи:

Образовательные:

- учить малышей основам взаимодействия с природой, правилам поведения в лесу;

- повышать уровень экологической культуры;

Развивающие:

- развивать познавательный интерес, двигательную активность.

Воспитательные:

-воспитывать у детей бережное отношение к природе, отзывчивость.

Ход мероприятия:

Зал - лесная поляна, где растут деревья, цветы.

Дети входят в зал.

Публикация «Сценарий экологического досуга „Природу, дети, сохраняйте!“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Воспитатель: Дорогие дети, хотите побывать в лесу, лесную видеть красоту?

Дети : Да

Воспитатель: Очень хорошо! А в лес мы с вами полетим на воздушных шариках (шары наполнены гелием).

Дети берут шарики за ниточки

Логоритмическое упражнение “На воздушном шаре”

Воспитатель: Вот мы с вами и прилетели. Здравствуй, лес!

Слышно пение птиц

В зал вбегают “хулиганы”(взрослые) : они разбрасывают мусор, вырывают цветы, разоряют птичьи гнёзда. Дед Лесовик их прогоняет.

Воспитатель: Что-то тихо в лесу: не слышно пения птиц. Ой, кто-то мусор раз-бросал, цветы вырвал, гнёзда птичьи разорил! Что здесь случилось?

Появляется Дед Лесовик

Дед Лесовик. Кто вы такие и зачем в лес пожаловали?

Воспитатель: Мы из детского сада. Приехали в лес свежим воздухом подышать, послушать пение птиц, посмотреть, что в лесу растет, кто в лесу живёт? А здесь такое: кто-то мусор разбросал, цветы вырвал и птичьи гнёзда разорил…

Дед Лесовик: Приходили к нам очень плохие люди. Мусор по лесу разбросали, цветы оборвали, кричали, шумели. Испугались звери и птицы и ушли из леса. Я один здесь остался.

Воспитатель: Дед Лесовик, можно ли помочь лесу, чтобы вернуть всех обратно?

Дед Лесовик: Помочь – то можно. Но ваши детки еще маленькие и, боюсь, они не справятся.

Воспитатель: Наши детки маленькие да удаленькие, сильные и умелые.

Дед Лесовик: Хорошо. Посмотрите, сколько мусора оставили люди. Помогите, дети, собрать мусор.

Игра “Собери мусор”

Дед Лесовик: Спасибо, дети, ловко вы мусор собрали!

Не надо мусорить в лесу.

Храни лесную красоту.

В лесу играйте и гуляйте,

Но мусор там не оставляйте.

(у Деда Лесовика звонит моб. телефон)

Дед Лесовик. (отвечает) Да, слушаю. Какое безобразие!

Ладно, ладно я бегу.

Чем смогу, вам помогу!

К сожалению, меня срочно вызывают. (уходит)

Звучит музыка. В зал входит фея Цветов.

Фея Цветов. Здравствуйте, дети. Посмотрите: здесь на полянке росли цветы, а над ними летали бабочки, пчёлки собирали мёд. Хулиганы оборвали цветы, пчёлки и бабочки улетели. Чтобы вернуть их обратно, нужно посадить цветы.

(дети с взрослыми сажают и поливают цветы: можно использовать заранее подготовленные комнатные растения или искусственные цветы)

Появляются бабочки и пчёлки (дети в костюмах)

Бабочка: Спасибо, ребята. Теперь мы будем здесь летать, и сладкий нектар с цветов собирать.

Танец бабочек и пчёлок. Фея Цветов благодарит детей и уходит.

В зал влетает Сорока-белобока.

Сорока-белобока. Веселитесь, танцуете? А птицы не могут в лес вернуться.

Воспитатель: Почему они не могут вернуться?

Сорока-белобока: Эти хулиганы бросали камни в птичьи гнёзда и разрушили их. Теперь птичкам негде жить.

Воспитатель. Как помочь птичкам?

Сорока-белобока: Дорогие дети! Птички вернутся только тогда, когда будут гнёздышки. Я прошу вас построить гнёздышки.

Дети выполняют аппликацию ”Гнёздышки для птичек” В конце процесса начинает звучать аудиозапись “Пение птиц”.

Воспитатель: Ребята, птицы возвращаются. Теперь у них есть гнёздышки. Слышите, как весело они поют?

Сорока-белобока: Весело и громко поют птички, радуются. Спасибо вам, дети!

Возвращается Дед лесовик: Как хорошо стало в лесу! Сразу воздух стал свежим и чистым. Молодцы, дети. Вы - настоящие друзья леса!

Показ слайдов с видами красоты леса в разные времена года.

Сорока-белобока

Знать должны детишки

Из рассказов и из книжки:

Мы леса своей страны

Охранять всегда должны!

1 ребёнок

Берегите, ребята, природу

И цветы, и деревья, и луг

И животных, и птичек, и воду.

Ведь природа – надежный наш друг!

Дед Лесовик

Лес – не только для забавы,

Он – богатство всей страны.

Все деревья в нём и травы

Нам на пользу взращены.

2 ребёнок

Давайте просто прекращать

Леса в помойку превращать.

Кусты, деревья не ломайте.

Природу, дети, сохраняйте!

Воспитатель: Дети, как мы будем вести себя в лесу?

Ответы детей: нельзя ломать деревья и кусты, разбрасывать мусор, вырывать цветы, разорять птичьи гнёзда и т. д.

Воспитатель. Молодцы! А нам пора домой. До свидания, друзья! Полетели.

Публикации по теме:

Конспект досуга по ППД (2 младшая группа) Досуг "В гостях у смайликов ", внутри проекта ДОУ "Правила дорожные - серьезные и сложные". 25. 12. 2014 г. Разработала: Деменок М. В. Воспитатель.

Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура».

Конспект НОД «Курочка Ряба» (первая младшая группа) Тема: «Курочка Ряба». Цель: стимулирование тактильных рецепторов; развитие связной речи и ознакомление с художественной литературой, развитие.

Конспект НОД «Помощники весны» (первая младшая группа)Конспект НОД «Помощники весны» (первая младшая группа) "Помощники весны" Цель -Познакомить с сезонными изменениями,формировать у детей навыки групповой работы. Задачи : Образовательные-научить.

Конспект НОД «Путешествие с Колобком» (первая младшая группа)Конспект НОД «Путешествие с Колобком» (первая младшая группа) Цель. Вспомнить русскую народную сказку «Колобок», ее героев. Упражнять в соотнесении предметов по величине и форме, закреплять в речи понятия.

Конспект НОД «Потерявшееся солнышко» (первая младшая группа)Конспект НОД «Потерявшееся солнышко» (первая младшая группа) Цель: развитие интеграционных качеств воспитанников с использованием русского народного творчества. Задачи: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать.

Конспект открытого интегрированного занятия «Колыбельная» (первая младшая группа) Цель: Воспитывать интерес к устному народному творчеству. Задачи: • формировать представление о колыбельных песенках; • познакомить со значением.

Конспект развлечения «Мы солдаты — бравые ребята» (первая младшая группа) .

Конспект  занятия «Весна-игра-наблюдение» (первая младшая группа) Весна – игра – наблюдение. Первая младшая группа. Цель - Воспитывать у детей умение делать простейшие выводы. Уточнить представление детей.

Конспект занятия на тему: «К нам гости пришли» (первая младшая группа) Цель:продолжать знакомить детей с дикими животными. Задачи: 1. Учить детей различать животных по внешним признакам. 2. Развивать фразовую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий экологического досуга «Природу, дети, сохраняйте!» (первая младшая группа)
Опубликовано: 9 октября 2015 в 16:54
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД