Папки-передвижки

Конспект экскурсии для детей старшей группы «Экскурсия в летний парк»

Татьяна Трофименко
Конспект экскурсии для детей старшей группы «Экскурсия в летний парк»

Тема: «Экскурсия в летний парк».

Цель: «Уточнить представления детей о первых признаках наступления лета, сформировать элементарные представления о жизни деревьев развивать умение видеть красоту приходящего лета, а также воспитывать бережное отношение к природе и желание беречь и защищать природу.».

Подготовка к экскурсии :

1. Предварительный просмотр маршрута экскурсии;

2. Беседа о правилах поведения в парке.

3. Игрушка - бабочка, маска-лиса, а также плоды деревъев : каштан, желудь, крылатка клена, шишка ели.

Публикация «Конспект экскурсии для детей старшей группы „Экскурсия в летний парк“» размещена в разделах

Ход экскурсии.

I.Дети поют песню («Вместе весело шагать по просторам») весело прогуливаются в городском летнем парке.

Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами пришли в гости к нашим друзьям-наши друзья это деревьям. В парке много деревьев : старых и молодых, высоких и низких. Кто мне скажет – какие деревья растут в нашем парке (дуб, береза, клен, тополь, ива).

Воспитатель: ребята, перечислите части дерева корень, ствол, ветки, листья.)

Воспитатель: чем покрыт ствол дерева? (ствол покрыт корой).

Воспитатель: молодцы, вы правильно назвали части дерева.

Воспитатель: для чего в г. Кореновске нужны деревья? (Листья деревьев поглощают углекислый газ и вырабатывают кислород, так они защищают городской воздух).

Воспитатель: как называются деревья на которых растут иголки (хвойные-ель, сосна, фехта, кедр).

Воспитатель: для чего нужны дереву корни и кора (через корень дерево получает пищу из земли, кора защищает ствол дерева).

Воспитатель: ребята, посмотрите вокруг, как красиво: солнышко ласкает нас, пригревает землю, трав и деревья. Все рады теплому лету.

Воспитатель:

Отгадайте какое сейчас время года?

Жаркая стоит погода,

Рано солнышко встает,

Днем и грее т и печет,

Река манит нас прохладой,

В лес за ягодами надо.

(Лето).

Ярко солнце светит,

В воздухе тепло

И куда не взглянешь,

Все кругом светло!

По лугу пестреют

Яркие цветы,

Золотом облиты

Теплые листы!

Дремлет лес, ни звука,

лист не шевелит.

Только жаворонок

в воздухе звенит.

Воспитатель: дети отгадайте загадку-

Жаркий шар на небе светит-

Этот шар любой заметит-

Утром смотрит к нам в окно,

Радостно сияя…

Дети : Солнце!

Воспитатель: А вот еще одна загадка, попробуйте отгадать!

Ты весь мир обогреваешь,

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все….

Дети : солнце!

Воспитатель: Дети называют основные приметы лета.

Дети (лето очень жарко, летом очень тепло, на деревьях появились листочки, много насекомых, птицы выводят потомство).

Воспитатель: А сейчас мы с вами ребята- поиграем в игру(«Раз, два, три-дерево найди». Воспитатель показывает лист, а дети подбегают к дереву, с которого упал лист).

II. Подвижная игра «Хитрая лиса».

Игра «Да-нет».

Ход игры.

Воспитатель: я буду говорить вам действия, а вы отвечать, если я буду называть хороший поступок, то вы говорите «Да», а если я называю плохой поступок, то говорите «Нет».

Воспитатель: мы приходим с вами в парк

И рвем ромашку?

Дети-Нет!

Воспитатель: если съем пирожок

И выброшу бумажку?

Дети-Нет!

Воспитатель: если хлебушка кусок

На пеньке оставлю?

Дети-Да!

Воспитатель: если ветку подвяжу,

Колышек поставлю?

Дети-Да!

Воспитатель: если разведу костер,

И тушить не буду?

Дети-Нет!

Воспитатель: если сильно насорю

И убирать не буду?

Дети-Нет!

Воспитатель: если мусор заберу,

Банку закопаю?

Дети-Да!

Воспитатель: я люблю свою природу,

Я ей помогаю?

Дети-Да!

Дети подходят к клумбе и проводится игра «Назови цветок, на котором сидит бабочка». (Ромашка, василек, георгины, бегонии, бархатцы и т. д).

Воспитатель: Дети давайте вспомним правила поведения в дикой природе.

Дети:

1. Не рви в лесу, на лугу цветов. Пусть красивые растения остаются в природе!

2. Не лови бабочек, стрекоз, шмелей и других насекомых!

3. Не разжигай костер, от огня погибают и задыхаются многие растения и насекомые!

Подвижная игра «Деревья и плоды».

Цель: учить детей подбирать плоды к деревьям, развивать зрительную память.

Ход игры.

Воспитатель предлагает детям найти дерево, которому принадлежат плод.

Воспитатель: Дети наша экскурсия подошла к концу, вам понравилось? А какое у вас сейчас настроение? Я хочу пожелать вам, чтобы вы были здоровыми, веселыми, красивыми. Пусть солнечное тепло радует вас. .А теперь нам пора возвращаться назад в детский сад.

Публикации по теме:

Фотоотчет об экскурсии в аэропорт от детей старшей группыФотоотчет об экскурсии в аэропорт от детей старшей группы В четверг, 16 апреля, мы ездили на экскурсию в аэропорт. Мы услышали рассказ о первых самолетах, о тружениках полей «кукурузниках», о грузовых.

Фотоотчёт об экскурсии в Центральную детскую библиотеку детей старшей группыФотоотчёт об экскурсии в Центральную детскую библиотеку детей старшей группы Фотоотчёт экскурсии в Центральную детскую библиотеку детей старшей группы Ребята были приглашены в детскую библиотеку на экскурсию. Программа.

Конспект экскурсии на почту для детей старшего дошкольного возраста Конспект экскурсии на почту Для детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Познакомить детей с трудом работников почты; принимают посылки,.

Конспект экскурсии с детьми старшей группы с ОНР на тему «В мире целебных трав» Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Познакомить детей с лекарственной травой – крапивой, дать научные знания о ней. 2. Закреплять.

Конспект экскурсии в издательский дом «Кузнецкий рабочий» для детей группы общеразвивающей направленности от 5 до 7 лет Цель: Расширение кругозора детей в области профессий. Задачи: Познакомить детей с особенностями работы типографии. Закреплять знания о.

Конспект экскурсии в школу подготовительной группы Программное содержание: 1. Расширять представления детей о школе: здесь дети учатся читать, писать, узнают много интересного. 2. Развивать.

Конспект занятия-экскурсии для детей старших и подготовительных групп «Реки нашего края» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о реках и их значении для человека; познакомить с водным бассейном Иркутской области, уточнить.

План-конспект экскурсии «Дом культуры» в старшей группе компенсирующей направленности Цель экскурсии: знакомство с профессиями работников дома культуры. Представление профессии актера и режиссера. Формирование отношения к.

План-конспект экскурсии «Наблюдение за транспортом на улицах города» в старшей логопедической группе Цель экскурсии: закрепить знания детей о транспорте, научить различать и называть виды общественного транспорта. Соблюдать правила дорожного.

Конспект экскурсии «Музей листьев» в старшей группе государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа№7 города Сызрани городского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экскурсии для детей старшей группы «Экскурсия в летний парк»
Опубликовано: 11 июля 2015 в 23:32
+66Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД