МААМ-картинки

Конспект занятия «Геометрические фигуры» для детей среднего возраста (1 фото)

Любовь Михайловна Ховлягина
Конспект занятия «Геометрические фигуры» для детей среднего возраста

Конспект занятий "Геометрические фигуры" для детей среднего возраста

Поделки,сделанные своими руками, могут быть очень полезны для детей. Это утверждение относится и к геометрическим аппликациям.

Публикация «Конспект занятия „Геометрические фигуры“ для детей среднего возраста» размещена в разделах

Цель:Закрепить знания о геометрических фигурах (квадратах,треугольниках, кругах, прямоугольниках и эллипсах).

Задачи.

-Научиться распознавать и называть геометрические фигуры.

-Выучить названия предметов, насекомых, сказок и транспортных средств.

- Развивать воображение,внимание, мышление и ловкость рук.

-Приобрести базовые навыки ремесел.

Виды детской деятельности:игровая, социальная и познавательная.

Материалы и оборудование:круги, треугольники, квадраты, овалы, прямоугольники, цветная бумага разного размера, клей, карандаши, белый картон.

Ход занятия:

Сядьте дети и послушайте загадки:

1. Это давно известно,

Все углы прямые.

Все четыре стороны равны.

Все четыре стороны равны по длине.

(Квадрат)

2. Три угла,три стороны.

Разные длины.

(Треугольник)

3. Разные углы,

Я как солнце.

(круг)

4. Если взял бы я кружок,

С двух сторон немного сжал.

Получился бы … (овал)

5. А эта фигура похожа

На автобус, на тетрадку,

На большую шоколадку!

(прямоугольник)

После того как дети ответили,педагог вешает соответствующую фигуру на магнитную доску. Ребята, как бы вы описали квадрат, круг и треугольник одним словом? Дети отвечают (геометрические фигуры).

Если дети затрудняются с ответом, педагог помогает им. Молодцы.

Педагог добавляет на доску большие, средние и маленькие фигуры и повторяет с детьми цвета и размеры (большие и маленькие).

Физкультминутка.

Мы топаем ногами:

Топ-топ-топ,

топ-топ-топ.

Мы хлопаем руками:

Хлоп-хлоп-хлоп,

хлоп-хлоп-хлоп.

Киваем головой,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем.

Мы руки разведем

По кругу все пойдем.

Дети выбирают, какую картинку приклеить, и находят свою любимую форму, чтобы написать ее на бумаге. Педагог наблюдает за детьми и при необходимости помогает.

Все работы собираются и проверяются на правильность. Педагог обсуждает работу с детьми. Кому что понравилось,кому что не понравилось и почему?

Конспект занятия «Геометрические фигуры» для детей среднего возраста
Публикации по теме:

Конспект занятия «Геометрические фигуры. Счет в пределах 3»Конспект занятия «Геометрические фигуры. Счет в пределах 3» На этой неделе мы с ребятами средней возрастной группы (4-5 лет) провели интересное занятие по формированию элементарных математических.

Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет с нарушениями слуха на тему: "Транспорт. Геометрические фигуры" - Цель: Расширить представления.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект проведения индивидуального занятия по теме «Геометрические фигуры» с использованием настольной игры для детей с ОВЗКонспект проведения индивидуального занятия по теме «Геометрические фигуры» с использованием настольной игры для детей с ОВЗ Конспект проведения индивидуального занятия с использованием настольной игры для детей с ОВЗ. Цель: закрепить знания о геометрических фигурах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Геометрические фигуры» для детей среднего возраста
Опубликовано: 20 марта 2024 в 12:16
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД