Любовь Михайловна Ховлягина
Конспект занятия «Геометрические фигуры» для детей среднего возраста
Конспект занятий "Геометрические фигуры" для детей среднего возраста
Поделки,сделанные своими руками, могут быть очень полезны для детей. Это утверждение относится и к геометрическим аппликациям.
Публикация «Конспект занятия „Геометрические фигуры“ для детей среднего возраста» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Цель:Закрепить знания о геометрических фигурах (квадратах,треугольниках, кругах, прямоугольниках и эллипсах).
Задачи.
-Научиться распознавать и называть геометрические фигуры.
-Выучить названия предметов, насекомых, сказок и транспортных средств.
- Развивать воображение,внимание, мышление и ловкость рук.
-Приобрести базовые навыки ремесел.
Виды детской деятельности:игровая, социальная и познавательная.
Материалы и оборудование:круги, треугольники, квадраты, овалы, прямоугольники, цветная бумага разного размера, клей, карандаши, белый картон.
Ход занятия:
Сядьте дети и послушайте загадки:
1. Это давно известно,
Все углы прямые.
Все четыре стороны равны.
Все четыре стороны равны по длине.
(Квадрат)
2. Три угла,три стороны.
Разные длины.
(Треугольник)
3. Разные углы,
Я как солнце.
(круг)
4. Если взял бы я кружок,
С двух сторон немного сжал.
Получился бы … (овал)
5. А эта фигура похожа
На автобус, на тетрадку,
На большую шоколадку!
(прямоугольник)
После того как дети ответили,педагог вешает соответствующую фигуру на магнитную доску. Ребята, как бы вы описали квадрат, круг и треугольник одним словом? Дети отвечают (геометрические фигуры).
Если дети затрудняются с ответом, педагог помогает им. Молодцы.
Педагог добавляет на доску большие, средние и маленькие фигуры и повторяет с детьми цвета и размеры (большие и маленькие).
Физкультминутка.
Мы топаем ногами:
Топ-топ-топ,
топ-топ-топ.
Мы хлопаем руками:
Хлоп-хлоп-хлоп,
хлоп-хлоп-хлоп.
Киваем головой,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем.
Мы руки разведем
По кругу все пойдем.
Дети выбирают, какую картинку приклеить, и находят свою любимую форму, чтобы написать ее на бумаге. Педагог наблюдает за детьми и при необходимости помогает.
Все работы собираются и проверяются на правильность. Педагог обсуждает работу с детьми. Кому что понравилось,кому что не понравилось и почему?