Получи документы

Конспект занятия по заучиванию стихотворения П. Воронько «Пирог»

Светлана Мосейко
Конспект занятия по заучиванию стихотворения П. Воронько «Пирог»

Заучивание стихотворения П. Воронько «Пирог»

Программное содержание:

1. Учить запоминать и выразительно читать стихотворение, определять настроение выраженное в стихотворении

2. Развивать интоннационную выразительность речи, звуковую культуру речи, формировать грамматический строй (подбирать определения к существительному – пирог)

3. Активизировать словарь

4. Воспитывать любовь к поэзии.

Публикация «Конспект занятия по заучиванию стихотворения П, Воронько „Пирог“» размещена в разделах

Материал:

Иллюстрации по содержанию стихотворения, пирог, подборка игр.

Ход занятия:

1 часть.

Воспитатель:

- Дети, вы любите пироги?

-Давайте поиграем в игру «Испечем пироги»

Пальчиковая гимнастика: «испечем пироги»

Тесто мы месили – дети сжимают и разжимают пальцы

Пироги лепили – хлопают в ладоши

Ням, ням, ням – соединяют с большим пальцем остальные пальцы4

Пироги друзьям раздам – соединяют пальцы обеих рук.

Воспитатель:

- какие вкусные пироги мы испекли!

2 часть.

Воспитатель:

-Послушайте стихотворение П. Воронько «Пирог»

(воспитатель выразительно читает стихотворение)

Падал снег на порог

кот слепил себе пирог.

А пока лепил и пек,

Ручейком пирог утек.

Пироги себе пеки

Не из снега – из муки!

Беседа по содержанию стихотворения :

- Понравилось вам стихотворение?

-Сегодня мы будем его учить.

-Давайте вспомним содержание стихотворения.

На вопросы дети отвечают словами текста стихотворения.

Во время вопросов-ответов емонстрируются иллюстрации

- О чем это стихотворение?

- Что падало на пирог?

-Как в стихотворении об этом сказано?

Ответы детей

- Что слепил себе кот?

-Что произошло с пирогом, пока кот его лепил?

Ответы детей

-Почему пирог утек?

-Из чего надо печь пироги, чтобы они не утекали под лучами солнца?

-Какое красивое стихотворение мы вспомнили.

- А теперь отдохнем

Хороводная игра «Как на наши именины…»

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель:

- Послушайте еще раз стихотворение. П. Воронько «Пирог»

(воспитатель выразительно читает стихотворение)

- Кто хочет рассказать стихотворение?

Дети читают стихотворение.

Воспитатель:

- Как называется стихотворение, которое мы с вами выучили?

- Молодцы! Вы постарались, читали стихотворение выразительно, громко, запомнили все стихотворение и ничего не забыли.

3 часть.

Воспитатель:

- А пока мы с вами учили стихотворение, нам на кухне испекли настоящий пирог

- Посмотрите на пирог и скажите – какой он?

(дети стоят в кругу, передают друг другу пирог и отвечают на вопрос «какой?»)

- Вот какой замечательный пирог испекли для нас повара, а мы завтра на занятии по лепке будем лепить пироги для наших кукол.

- А теперь давайте угощаться сами и угощать гостей таким красивым пирогом!

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию (ОО «Художественное творчество») в средней группе «Рыбы» Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать силуэт рыбы. Развивать способности детей в коллективной работе. Формировать навыки.

Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья» НОД «Художественная литература»Тема: «И. Белоусов «Весенняя гостья»Программное содержание: воспитывать любовь к родной природе, формировать.

Автор публикации:
Конспект занятия по заучиванию стихотворения П. Воронько «Пирог»
Опубликовано: 9 октября 2014 в 14:20
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД