МААМ-картинки

Конспект занятия «В гости к Красному королю» для детей младшей логопедической группы (8 фото)

Тараканова Людмила Вячеславовна
Конспект занятия «В гости к Красному королю» для детей младшей логопедической группы

Конспект занятия «В гости к Красному королю» для детей младшей логопедической группы
Фото «В гости к Красному королю»
Конспект занятия  для детей младшей логопедической группы - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект занятия по непосредственно образовательной деятельности Познавательное развитие Публикация Конспект занятия В гости к Красному королю для детей младшей логопедической группы размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Логопедические занятия Темочки Развитие познавательно исследовательской деятельности для детей младшей Логопедические занятия логопедической группы по теме Путешествие в Красную страну или в гости к Красному королю

Конспект занятия по непосредственно-образовательной деятельности «Познавательное развитие.

Публикация «Конспект занятия „В гости к Красному королю“ для детей младшей логопедической группы» размещена в разделах

Развитие познавательно – исследовательской деятельности» для детей младшей логопедической группы

по теме:

«Путешествие в Красную страну или

в гости к Красному королю».

Программное содержание: Закреплять представление о красном цвете; формировать мышление; развивать тактильное восприятие; умение группировать предметы по общему признаку; обогащать словарный запас; закреплять правила дорожного движения.

Материалы к занятию :

Демонстрационный - изображение Красного короля (кукла- Красный король, мешочек красного цвета, помидор, изображения клубники, малины, красной смородины, изображение улицы с переходом и светофором с красным «глазом», изображение пожарной машины, различные предметы красного цвета. ПК, флешка, слайд- шоу «Что бывает красным цветом»; рабочие тетради «Здравствуй, мир!» для самых маленьких карандаши красного цвета.

Основная технология - проблемно – диалогического обучения.

Основной вид деятельности на занятии – игра.

Ход занятия:

1. Воспитатель собирает детей около себя.

- В какую страну мы с вами ездили в прошлый раз? (Воспитатель обращает внимание детей на зеленого короля.) (В Зеленую.)

- Сегодня мы с вами будем принимать гостей. Встречайте!

Воспитатель показывает детям куклу - Красного короля.

- Как вы думаете, как называется страна, из которой прибыл этот король? [Красная.)

Дети здороваются с королем, радуются его приходу.

- Король пришел к нам с подарками.

Дидактическая игра «Отгадай, что за предмет».

красном мешочке лежат различные предметы красного цвета : кукольная одежда, посуда, игрушки. Красный король предлагает детям отгадать, что же лежит в этом мешке).

Дети по очереди ощупывают двумя руками какой-либо предмет и рассказывают о том, что они смогли узнать о нем с помощью рук.

Твердый - мягкий, холодный - теплый, гладкий - шершавый, большей - маленький.) Затем ребенок, если может, называет предмет и

вынимает его.

- Как вы думаете, все ли мы рассказали о предмете? (Мы не сказали

о том, какого он цвета.)

- Почему мы этого не сделали?

- Чем похожи все подарки, которые принес король? (Все они красные.)

Воспитатель предлагает детям разложить все предметы, которые они достали из муфты, на три стола. На каждом из столов уже лежит один предмет посуды, одежды, одна игрушка.

После выполнения задания всех детей просят подойти к столу с игрушками.

- Как вы думаете, все ли на свете игрушки красного цвета?

- Найдите в группе и принесите каждый одну игрушку не красного цвета.

- Сколько на столе красных игрушек? (Много.) Не красных? (Много.)

Затем детей просят собраться у стола с одеждой.

Дидактическая игра «Найди красный цвет в одежде друга».

- На ком из вас есть одежда такого же цвета?

- У кого не красная рубашка, платье, кофта?

Воспитатель показывает детям помидор.

-Скажите, какого он цвета? (Красный.)

Как вы думаете, всегда ли помидор красного цвета?

(Нет. Незрелый помидор зеленого цвета.)

- А какие красные ягоды вы знаете?

По мере того как дети называют клубнику, малину, красную смородину, воспитатель выкладывает соответствующие картинки.

- Всегда ли эти ягоды красные?

- Можно ли есть зеленые ягоды?

- А теперь, посмотрите на монитор компьютера: (показывает слайды с изображением красных ягод). Дети называют ягоды.

Физкультурная минутка.

Дети имитируют сбор ягод.

Я по лесу пойду,

Земляничку найду,

Положу в корзинку,

Отнесу Маринке.

Дидактическая игра «Сплети венок».

Дети садятся за столы, на которых лежат круги красного и зеленого цветов. Воспитатель предлагает детям сделать подарок королеве Красной страны, а король ей этот подарок отвезет.

- Знаете ли вы, что любит получать в подарок каждая женщина? (Цветы.)

- Давайте сплетем венок для королевы.

- Возьмите один красный цветок, рядом положите не красный, снова красный, и опять не красный. Продолжайте плести венок самостоятельно.

2. Король благодарит детей за то, что так много интересного ему рассказали. Оказывается, не только в его стране, но и у нас есть много красных предметов.

- Наш гость собирается домой. Пойдем его провожать. Выйдем на улицу (воспитатель показывает детям рисунок, на котором изображена улица, «зебра» и светофор с красным «глазом»).

Король интересуется у детей, зачем горит этот красный огонек.

Дети объясняют королю назначение светофора и, в частности, его красного

глаза».

На прощание король загадывает детям загадку.

- Какая машина всегда красного цвета?

- Красного короля ставят на видное место рядом с зеленым.

- Давайте порадуем Красного короля и выучим стихотворение:

Если красный помидор,

То созрел он, ясно.

Если красный светофор,

То идти опасно.

Ну а если красный нос,

Значит, на дворе мороз!

Дети садятся за столы. Работа с пособием.

1. - Внимательно рассмотрите картинку, назовите все предметы красного цвета.

2. – Переверните страничку. Внимательно рассмотрите картинки!

- Какого цвета шары у девочки? (красного и зелёного).

- Какого цвета машинки у мальчика? (красного изелёного).

- Возьмите красный карандаш и «привяжите верёвку к красной машине не дайте улететь красному шарику»(Дети выполняют задание, воспитатель оказывает помощь).

Итог занятия :

- В какой стране мы сегодня побывали?

- Какие предметы нам принёс Красный король?

- Понравилось ли вам путешествие в Красную страну, что запомнили больше всего?

Публикации по теме:

Фотоотчёт об итоговом занятии по ФЭМП «В гости к Королю Математики» для средней группыФотоотчёт об итоговом занятии по ФЭМП «В гости к Королю Математики» для средней группы Цель: Закрепить знания детей о плоскостных геометрических фигурах. Задачи: Закреплять умение детей отвечать на вопрос: «Который по счёту?»,;.

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «В гости к снеговику» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект занятия для детей старшей логопедической группы «Вы слыхали о воде? Говорят, она везде» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект занятия для старшей логопедической группы по формированию интонационной стороны речи «В гости к знакам» Конспект занятия по формированию интонационной стороны речи «В гости к знакам» Тема: «В гости к знакам» Цель: Развитие восприятия тембра.

Конспект занятия «Лесная прогулка» для детей старшей логопедической группы «Лесная прогулка» Образовательная область: Коммуникация. Цель: Развитие познавательной активности детей. Задачи: Коррекционно-обучающие:.

Конспект занятия по аппликации в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Гости из Африки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 327 Дзержинского района города Волгограда Направление: художественно-эстетическое.

Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы «В гости к Мишутке» Конспект занятия по развитию для 2 младшей группы Тема: «В гости к Мишутке» Цель: Развитие познавательной и речевой активности детей.

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы «В гости к Мишутке» Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы (2–3 лет) «В гости к Мишутке» Воспитатель: Тагаева Гульзор Курбоналиевна.

Открытая НОД по ФЭМП «В гости к Пряничному королю» в старшей группе Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе Тема: "В гости к Пряничному королю " Программные задачи: 1. восстановление числового ряда; 2. счет.

Конспект занятия-развлечения «В гости к Волку» для второй младшей группы «В гости к Волку»Занятие-развлечение для 2 младшей группы Цель: Развитие у детей творческой активности в песенной, танцевальной, игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к Красному королю» для детей младшей логопедической группы
Опубликовано: 27 октября 2019 в 19:51
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД