Папки-передвижки

Конспект занятия для детей раннего возраста с ОВЗ в условиях темной сенсорной комнаты

Екатерина Булышева
Конспект занятия для детей раннего возраста с ОВЗ в условиях темной сенсорной комнаты

Цель: формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.

Задачи:

1. Формировать новые знания об окружающем мире.

2. Продолжать расширять знания о цвете, обозначать сенсорные свойства.

3. Развивать основные движения, мелкую моторику рук,сенсорное развитие, развитие коммуникативных навыков.

4. Воспитывать интерес к познанию.

Активизация словаря: волшебный ручеек, красивая шубка, тропинка, светлячок, серая да полевая, не так темно.

Публикация «Конспект занятия для детей раннего возраста с ОВЗ в условиях темной сенсорной комнаты» размещена в разделах

Коррекционная задача: стимулировать зрительно-ориентировочное внимание, стимулировать зрительные, слуховые, тактильные анализаторы.

Материал: игрушка зайца, уточки, «волшебная» палочка и шапка, маска зайца.

Оборудование ТСК: фиброволокно, сухой бассейн. Млечный путь, зеркальный шар, тактильная дорожка.

Аудиозапись: музыка «Мы едем-едем», звуки животных «Уточки».

Ход развлечения:

В. : «Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебный лес. Отправимся мы с вами на поезде».

Дети встают паровозиком. И едут под муз. «Мы едем-едем-едем»

В. : «Вот и приехали. Посмотрите, какой волшебный ручеек. Он переливается разными цветами. Кто скажет, какими цветами?»

Д. : Красный, синий, жёлтый, зеленый.

В. : «Правильно, дети. А давайте мы с вами потрогаем наш волшебный ручеек».

Дети перебирают ручеек (фиброволокна).

В. : «Посмотрите, кто это спрятался у нас за ручейком. Это же зайчик. Только он почему-то грустный. Давайте мы его погладим»

Дети гладят по очереди.

В. : «А какая у него красивая шубка, мягкая, пушистая, белого цвета. Зайчику нравится, когда его гладят».

В. : «Дети, а давайте мы с вами развеселим зайчика».

Игра: «Заинька попляши».

В. «Хорошо дети поплясали. Но нам пора идти дальше»

В. : «Для того чтобы перейти ручеек, мы должны пройти по этой тропинке».

Дети проходят по тропинке (тактильной дорожке).

В. : «Дети посмотрите, какой красивый пруд. А давайте послушаем, кто это кричит?».

Включается аудиозапись «Звуки животных», как крякает утка.

Д. : Уточка.

В. : Правильно дети это уточки плавают в пруду.

В. : Уточка да уточка

Серая да полевая,

Где ты ноченьку ночевала?

Под мостом мосточком

Под ивовым кусточком

Уж я утя хожу

Малых деток вожу

Уж я утя поплыву-

Малых деток поведу.

В. : «Дети посмотрите, куда спряталась наша утка. Давайте мы ее найдем?»

Воспитатель прячет утку. Дети руками ищут утку в пруду (сухом бассейне). Игра повторяется 3 раза.

В. : «Дети вы молодцы. Нашли уточку».

В. : «Посмотрите, пока мы с вами искали уточку, стало совсем темно. А кто это светится там. Это же светлячки. Давайте мы с вами их соберем в ладошки, а они нам будут светить, и показывать дорогу домой».

Дети собирают светлячков (млечный путь).

В. : «А теперь давайте их выпустим»

Дети раскрывают ладошки. Включается зеркальный шар.

В. : «Посмотрите как их много и теперь не так темно, и нам с вами можно отправляется обратно домой».

Дети встают паровозиком и отправляются домой. Звучит муз. «Мы едем-едем».

В. : «Дети вот мы и приехали. Вам понравилось сегодня наше путешествие в волшебном лесу. И мне очень было интересно с вами играть».

Воспитатель угощает детей сладким угощением.

Публикации по теме:

Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагога-психолога на примере применения блоков сенсорной комнаты Выступление педагога-психолога на семинаре «Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагога-психолога на примере применения.

Сценарий игрового занятия с пшеном «Петушок» для детей раннего возраста с ОВЗСценарий игрового занятия с пшеном «Петушок» для детей раннего возраста с ОВЗ Цель: Развитие эмоционально положительного отклика: реакций удивления и радости от игры с заводной игрушкой, действий с сыпучим материалом;.

Использование сказкотерапии для развития психомоторных функций у детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях деприваци Дети раннего возраста, воспитывающиеся в условиях депривации, как никто другой, нуждаются в создании эффективных психолого-педагогических.

Конспект группового занятия в сенсорной комнате для детей раннего возраста с Зпрр на тему «Дикие животные» Цели и задачи: закрепить представление детей о диких животных, умение узнавать их по внешним признакам, вызывать у детей звукоподражание;.

Конспект НОД с использованием здоровосберегающих технологий для детей раннего возраста с ОВЗ Цель:приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи:совершенствовать двигательные навыки и физическиесли качества. Развивать мелкую моторику.

Конспект занятия в сенсорной комнате для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный портал» Цель: сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья детей с помощью мультисенсорной среды; облегчение процесса адаптации.

Конспект занятия по формированию сенсорной культуры у детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в страну игрушек» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого.

Опыт инклюзивной практики для детей с ОВЗ в условиях комбинированной группы Опыт организации инклюзивной практики для детей с ОВЗ в условиях комбинированной группы Распространение в нашей стране процесса интеграции.

Внедрение элементов технологии сенсорной комнаты в коррекционно-логопедическую работу Леонова О. А. учитель – логопед высшей квалификационной категории, МКДОУ «Детский сад № 88 комбинированного вида» г. Новосибирск, 2018г.

Занятие в сенсорной комнате с детьми раннего дошкольного возраста по программе «Мир фантазий»Занятие в сенсорной комнате с детьми раннего дошкольного возраста по программе «Мир фантазий» Структурированное занятие Занятие с детьми 2-3 лет, по мини подгруппам, на познавательную активность. Занятие. Песочные таланты Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей раннего возраста с ОВЗ в условиях темной сенсорной комнаты
Опубликовано: 7 ноября 2018 в 22:24
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД