Папки-передвижки

Конспект занятия для детей раннего возраста «В гостях у Мишки-Топтыжки»

Виктория Трофимова
Конспект занятия для детей раннего возраста «В гостях у Мишки-Топтыжки»

Форма проведения: сюжетно-дидактическая игра

Доминирующая образовательная область: «Познание»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Художественное творчество».

Цель: Создать условия для формирования положительного отношения к детскому саду.

Задачи:

1. Образовательные:

• Познакомить детей с круглой формой

• Расширить представления о сказочном герое Мишке

2. Развивающие:

• Развивать внимание, восприятие, мышление.

• Развивать крупную моторику

Публикация «Конспект занятия для детей раннего возраста „В гостях у Мишки-Топтыжки“» размещена в разделах

3. Воспитательные:

• Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

• Воспитывать интерес к выполнению движений под музыку.

Оборудование:

• Игровой персонаж «Медведь»

• Большая машина

• Мячики пластиковые небольшого диаметра

• Коробка с круглым отверстием для проталкивания мячиков

• Мыльные пузыри по количеству детей

• Мелки для рисования на асфальте

• Большая корзина

• Музыкальный центр, диски

Ход занятия:

1. Вступительная часть

Воспитатель: - Здравствуйте, ребятки!

-Здравствуйте, взрослые!

Медведь:

Меня зовут Мишка-Топтыжка.

Послушайте, что со мной однажды случилось:

Мишка Косолапый

По лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо Мишке в лоб –

Мишка рассердился и ногою топ.

2. Основная часть

Воспитатель:- Давайте потанцуем вместе с Мишкой-Топтыжкой. Сейчас заиграет музыка. Повторяйте движения за нами.

Танец «Малыши-карандаши»

Музыка и слова Г. Вихровой

Дети стоят лицом к центру круга. Вначале читаю текст:

Дети разные бывают,

мамы любят всех детей.

Посмотрите-ка на деток

у знакомых нам дверей.

Малыши, малыши,

Малыши-карандаши

Будем петь и плясать,

Будем пляску сочинять. «Фонарики», «пружинка», прихлопы.

Отыгрыш. Кружатся.

Мы похожи на утят,

На утят, на утят,

Поплясать они хотят,

Кря-кря-кря! Ударяют «крылышками» по бёдрам.

Отыгрыш. Крякают.

Мы похожи на котят,

На котят, на котят,

Поплясать они хотят,

Мяу-мяу-мяу! Перебирают «лапками» стоя на месте.

Отыгрыш. Мяукают.

Мы похожи на зайчат,

На зайчат, на зайчат,

Поплясать они хотят,

Прыг-прыг-прыг! «Хлопают ушками», держа ладони над головой.

Отыгрыш. Кружатся (говорят прыг-прыг-прыг)

Воспитатель: Молодцы, ребятки, как вы хорошо танцуете.

Воспитатель вывозит грузовую машину, загруженную шариками. (Музыкальное сопровождение «Ясельки» диск 2 дорожка №34)

Дидактическая игра «Протолкни шарик в круглое отверстие»

Воспитатель (прислушиваясь) :

-Ой, Мишка, что это?

-Это же грузовик Бип.

- Посмотрите, что нам привез грузовичок? Что это?

- Да это же мячики.

- Давайте возьмем себе каждый по мячику.

Мишка выдает детям по мячику.

Воспитатель: - Посмотрите, какие они кругленькие, гладенькие.

Дети рассматривают мячики, ощупывают.

Воспитатель: -Поиграли? Теперь грузовичку пора в путь.

Медведь : -Складывайте все мячики в кузов.

Грузовик отъезжает, но вдруг переворачивается, и мячи раскатываются по асфальту (Музыкальное сопровождение Вихарева «Споем», дорожка №7).

Воспитатель: -Ребятки, надо помочь грузовичку собрать мячики, и, чтобы они снова не потерялись, давайте сложим мячики в коробочку с круглым отверстием.

Дети собирают мячи и проталкивают их в круглое отверстие коробки.

Медведь: Ну вот, теперь грузовичок Бип поедет дальше.

-Спасибо, ребята!

Грузовик «уезжает (Музыкальное сопровождение Вихарева «Споем», дорожка №7).

Воспитатель: -Мишка-Топтыжка, а что у тебя в корзинке?

Медведь: -Это мелки!

Воспитатель: -Мишка, давай мелок, я сейчас нарисую машинку, а ты дорисуешь дорожку для нее.

-Мамы, нарисуйте на асфальте по машинке, а дети пусть дорисуют дорожки, по которым машинка едет. (Музыкальное сопровождение Диск Классическая музыка).

Воспитатель вместе с Медведем обходит рисующих, смотрит рисунки и хвалит их.

Воспитатель: -Посмотрите, что еще есть в корзинке у Мишки-Топтыжки?

Медведь: -Мыльные пузыри.

Воспитатель: -Сейчас мы будем их пускать!

Медведь раздает каждому взрослому по флакончику с пузырями.

Подвижная игра «Лови мыльные пузыри».

Воспитатель: - Ребятки, пузыри тоже круглые как мячики. Давайте их ловить. (Музыкальное сопровождение диск «Младшая группа» дорожка №28)

3. Заключение.

Воспитатель: -Мишка-Топтыжка, как весело мы провели время с малышами! Ребятки, вам понравилось у нас?

Медведь: -Но нам пора расставаться. Мне пора идти домой – в лес.

Воспитатель: -Ребята, приходите еще в наш детский сад. Мы всегда ждем малышей.

- Давайте проводим Мишку-Топтыжку, и пойдем домой. До свидания!

(Музыкальное сопровождение диск «Младшая группа» дорожка №28)

Публикации по теме:

Конспект занятия «У мишки в гостях» Конспект занятия: «У мишки в гостях» Цель: Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть.

Конспект игры-занятия для детей раннего дошкольного возраста с дидактическим материалом «Кубики для Зайки и Мишки» Конспект игры-занятия для детей раннего дошкольного возраста с дидактическим материалом. Тема: «Кубики для Зайки и Мишки» Программные задачи:.

Конспект НОД по валеологии в группе детей раннего возраста «В гостях у мишки» Конспект НОД по валеологии в группе детей раннего возраста «В гостях у мишки» Цель: Формировать представление о здоровье, мотивацию к здоровому.

Конспект ООД «Познавательное развитие» «Мишки в гостях у ребят» (вторая группа раннего возраста) Цель: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: «игрушка», «мишка». Образовательные задачи: учить описывать игрушку.

Конспект занятия по развитию движений «Игрушки в гостях у детей» (вторая группа раннего возраста) Программное содержание: учить детей ходьбе в прямом направлении друг за другом, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе и беге стайкой, умении.

Конспект занятия с детьми раннего дошкольного возраста «Кукла в гостях у детей» (социализация, художественное творчество) Программное содержание: • Закрепить представление детей об использовании предметов чайной посуды; формировать обобщенное понятие «чайная.

Конспект занятия во второй младшей по физическому развитию «В гостях у мишки» Место проведения: спортивный зал детского сада. Продолжительность: 15 минут. Оборудование: мячи на каждого ребенка, гимнастические скамейки,.

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы «Проводы Мишки-топтыжки ко сну» Сценарий Осеннего праздника для детей средней группы. «Проводы мишки-топтыжки ко сну» Цель: вызвать у детей радостные эмоции от совместных.

Вступительные экзамены в школу Мишки-топтыжки. Сценарий спортивного праздника для младшей группы. Задачи: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным, ходьба по ограниченной плоскости,.

Конспект НОД с использованием ЭОР «В гостях у мишки» для детей раннего возраста (2–3 лет) Интеграция областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей раннего возраста «В гостях у Мишки-Топтыжки»
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 10:34
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД