Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну»

мария вежливцева
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну»

Ведущий: Сегодня, ребята, мы отправимся в путешествие в одну сказочную стране, только эта страна, находиться совсем на другой планете. Хотите узнать, что это за сказочная страна и кто там живет?

Дети отвечают.

Ведущий: Тогда в путь! Ребята, но как нам добраться до этой планеты, не можем же мы полететь на другую планету на самолете, ведь он не долетит? Что нам делать? Нам надо отправиться на другую планету в сказочную страну на звездолете. Только я его никогда не видела, давайте сейчас каждый из вас нарисует свой звездолет и на нем полетит в сказочную страну.

Упражнение «Звездолет»

Цель: развитие графических навыков, развитие воображения.

Дети самостоятельно рисуют звездолеты.

Ведущий: Какие вы молодцы. У каждого есть свой звездолет. Чтобы все ребята долетели до сказочной страны, все вы должны слушать своего капитана, капитаном буду Я. Давайте потренируемся. Когда звучит музыка, вы прыгаете на месте. Как только перестает играть музыка и даю я команду, вы должны исполнить мою команду. Итак, пробуем.

Упражнение «Выполни команду»

Цель: развитие переключения внимания, умение действовать по инструкции взрослого, развитие произвольности.

Команда «На старт» -дети соединяют руки треугольником над головой.

Команда «Приземление» - дети садятся на корточки.

Команда «Полет»-дети скрестив руки, медленно машут ими.

Далее взрослый играет с детьми.

Ведущий: Какие вы все молодцы. Ну что не будем терять времени в путь! Звездолеты приготовились? Начинают обратный отсчет 5, 4, 3, 2, 1. Моторчики звездолетов потихоньку заведем.

Далее выполняется упражнение «Запуск звездолета»

Упражнение «Запуск звездолета»

Цель: развитие внимания, умение выполнять инструкцию, развитие слухового восприятия, самоконтроля, снятие психоэмоционального напряжения.

Дети медленно приподнимаются, держа руки над головой, потом держа руки перекрестно машут руками под музыку, и приземляются.

Ведущий: Вот ребята, мы с вами и оказались на неизвестной планете в сказочной стране. Давайте посмотрим как же выглядит эта страна.

Детям показывается изображение планеты и его обитателей.

Ведущий: Ребята, вот так выглядит наша сказочная страна, а вот его обитатели.

Детям показываются обитатели сказочной страны.

Ведущий: Вот кто живет в этой сказочной стране. Ребята вы когда-нибудь видели таких животных? На нашей планете таких нет. А как вы думаете их называют? Давайте придумаем им названия.

Дети придумывают названия животным.

Ведущий: А теперь фотографируем (рисуем) удивительных животных на этой планете. Мы должны придумать и нарисовать таких животных, которых на Земле не бывает. Если мы первыми обнаружили этих животных, то должны дать им названия.

Упражнение «Несуществующее животное»

Цель: развитие воображения, графических навыков.

Дети самостоятельно рисуют несуществующих животных и дают им названия.

Ведущий: Ребята, нам пора обратно возвращаться. Давайте заведем свои звездолеты. «На старт» «Полетели».

Далее дети под музыку возвращаются.

Ведущий: Ребята, давайте все ваши фотографии несуществующих животных повесим в раздевалке, чтоб родители ваши видели, каких животных вы сфотографировали. (нарисовали).

Публикации по теме:

Я приглашаю Вас в страну «Детство» Детство – прекрасная пора, беззаботное, замечательное время. Это мир открытий. Там живут дети, маленькие, хрупкие и очень доверчивые,.

Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Наша страна — Россия»Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Наша страна — Россия» Вид НОД: Формирование целостной картины мира. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация»,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Сказочные существа
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну»
Опубликовано: 24 января 2014 в 22:14
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Бабочки» в старшей группе
Самые красивые, самые нарядные, самые любимые насекомые-это бабочки. Как только пригреет солнышко и распустятся цветы, бабочки начинают порхать с цветка...
Перспективный план занятий по ФЭМП в средней группе
Доброго времени суток, уважаемые гости моей странички. Хочу поделиться своими наработками в планировании занятий по математике. Мы работаем по программе...
Мастер-класс «Корзина с фруктами из цветной бумаги»
Добрый день! Сегодня вам я хочу предложить поделку из бумаги "Корзина с фруктами". Для работы нам необходимо: - цветной картон ( розового цвета) ; -...
Развитие и активизация сюжетно — ролевой игры «Пираты» в средней группе.
Сюжетно-ролевая игра «Пираты» в средней группе Развитие и активизация сюжетно – ролевой игры «Пираты» в средней группе. Задачи: 1. Развитие сюжета. °...
Староновогодняя история. Часть VI. Окончание
* Выпив какао, фея Блаженств вновь рассказала грустную историю, еле сдерживаясь, чтобы снова не разреветься, а фея ночного ветерка её всё время...