Получи документы

Конспект занятия по аппликации «Домашние животные»

нина манохина
Конспект занятия по аппликации «Домашние животные»

Конспект по аппликации.

Тема: «Домашние животные».

Цель: Формирование представления о домашних животных.

Задачи.

Образовательные:

- Расширять и закреплять знания детей о домашних животных, внешнем виде, месте обитания, пользе человеку;

- Формировать навык аккуратного приклеивания;

Воспитательные:

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Домашние животные“» размещена в разделах

– Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к собственным работам и работам сверстников;

Коррекционно-развивающие:

- Развивать общую и мелкую моторику, развивать восприятие, внимание, память, мышление, речь.

Материалы: магнитная доска, иллюстрации домашних животных, силуэты с изображением д. животных, клей, аудиозапись голосов домашних животных, заготовки (вата, шерсть, песок, фетр).

Ход занятия

Организационный момент

Воспитатель: Давайте мы поздороваемся с гостями.

Садитесь на стулья.

Раздается аудиозапись голосов домашних животных. Предполагаемая реакция детей: а что это мы слышим?

В-ль: назовите голоса каких животных вы услышали?

После как дети озвучили, воспитатель прикрепляет образец. Обсуждение.. (Образец с наклеенной шерстью).

- Как их всех можно назвать одним словом? (Животные)

- Почему? Какие части тела у них есть? (тело покрыто шерстью; у них четыре лапы (ноги); есть туловище, голова, хвост, копыта,рога (Дети трогают, гладят)

В-ль: у всех животных одинаковая шерсть?

Дети: нет.

В-ль: посмотрите какая шерсть у овцы (Мягкая, пушистая, вся в колечках)трогают.

- козы (Длинная, мягкая есть борода)трогают

-лошади (короткая, жесткая, есть длинная грива и хвост)трогают

-коровы (короткая, мягкая, есть рога)трогают

-свиньи вместо шерсти-щетина (жесткая) трогают.

- Где живут эти животные? (Рядом с человеком). Как называются? (Домашние животные)

- Почему? (Люди ухаживают за ними, они приносят человеку пользу)

- Какую пользу приносят домашние животные? Корова дает молоко и мясо. Лошадь перевозит грузы и катает людей. Коза дает мясо, шерсть, молоко. Овца дает мясо, шерсть. Свинья дает мясо, сало)

В-ль:А давайте сделаем своих животных, но вначале отгадайте загадки.

1. Спинка вся в густых колечках. Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!». (Овечка)

Кто из детей отгадает, тот получает изображение животного (силуэт).

2. Говорит она: «Му-му!», ночью спит в своем хлеву. (Корова)

3. Хвост крючком, нос пяточком. (Свинья)

4. Идет, идет, бородой трясет «Ме-ме-ме». (Коза)

5. Пашет землю без колес, ест она-овес. (Лошадь)

Каждый ребенок получает силуэт животного.

Выполнение аппликации.

Воспитатель: а чтобы наши животные стали (настоящими) сделаем им шерсть.

На столе лежат заготовки: вата, шерсть, фетр, песок, клей.

Намажем туловище наших животных клеем и посыплем нарезанными белыми ватными комочками (овечка, песком-свинью, шерсть-коза, фетр-корова и лошадь

Воспитатель: «Ребята, я предлагаю наших животных поселить на ферму.

Воспитатель: «Вспомните, где живут животные

Дети: «С человеком.».

Дети берут своих животных и приклеивают на общий лист, где изображен дом с лужайкой.

Итог занятия. – Вы молодцы, все старались и у вас получились хорошая работа. На этом наше занятие окончено. Всем спасибо.

Публикации по теме:

Конспект НОД по нетрадиционной аппликации в старше-подготовительной группе «Домашние животные»Конспект НОД по нетрадиционной аппликации в старше-подготовительной группе «Домашние животные» Конспект НОД в старше-подготовительной группе по образовательной области – художественное творчество (нетрадиционный метод аппликации) по.

Конспект психологического занятия с детьми с ОВЗ и их родителями «Домашние животные»Конспект психологического занятия с детьми с ОВЗ и их родителями «Домашние животные» Цель: - формирование и развитие социально-коммуникативных навыков. - демонстрация родителям возможных вариантов совместной деятельности.

Конспект занятия «Домашние животные» для детей подготовительной группы Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи по теме “Домашние животные и их детеныши”. Задачи: Коррекционно-образовательные: •.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Домашние животные. Козленок»Конспект занятия по рисованию гуашью «Домашние животные. Козленок» Программные задачи: Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки,располагая их близко друг к другу. Учить анализировать и понимать.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Домашние животные»
Опубликовано: 3 декабря 2023 в 15:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД