МААМ-картинки

Конспект занятия «Домашние животные в огороде»

Надежда Сергеевна Бузмакова
Конспект занятия «Домашние животные в огороде»

Дети рассаживаются, воспитатель загадывает загадки и выставляет картинки соответствующих животных :

Мягкие лапки, на лапках – царапки (Кошка,

Гладишь, ласкается, дразнишь – кусается (Собака)

Как одним словом называются собака, кошка – домашние животные.

Молодцы! А теперь ответьте на вопросы:

Почему кошку и собаку называют домашними животными?

Публикация «Конспект занятия „Домашние животные в огороде“» размещена в разделах

У кого дома они живут?

Что есть у животных?

Чем они занимаются?

Дети отвечают и показывают на картинках части тела животных, рассматривая картинки.

Ребенок читает стихотворение:

Котя-котя, коток,

Котя - серенький хвосток!

Прийди, котя, ночевать,

Нашу деточку качать.

Уж как я тебе, коту,

За работу заплачу -

Дам кусочек пирога

И кувшинчик молока.

Разминка (Дети становятся в круг и выполняют движения) :

Ветер дует, дует

Закачалось деревцо,

Ветер тише, тише,

А деревья все выше.

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель выставлет на мольберт картинки животных и просит детей из геометрических фигур собрать домашнее животное.

Дети выполняют задание.

Воспитатель просит назвать детенышей животных, кошки, собаки.

Дети отвечают (котята, щенята).

Игра «Кто кричит» :

Гав, гав (Собака)

Мяу, мяу (Кошка).

Итог занятия

Воспитатель задает вопросы, а дети отвечают.

О ком говорили на занятии?

Почему животных называют домашними?

Где они живут?

Что у них есть?

Чем они питаются?

Как надо заботиться о животных?

В конце занятия угощение.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние животные» (младшая группа) ХОД ЗАНЯТИЯ. Программное содержание: расширение и уточнение словаря по теме «Домашние животные и птицы», развитие мелкой моторики посредством.

Конспект занятия по теме «Домашние животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы № 2 по теме «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ».

Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Цель: Продолжать развивать лексико-грамматический строй речи. Задачи: 1. Обогащать словарь названиями домашних.

Конспект занятия «Домашние животные» Конспект занятия " Домашние животные" Развитие речи. Ознакомление с окружающим миром. Тема: "Домашние животные" Цель: Закрепить знания детей.

Конспект занятия «Домашние животные» Проект интегрированной образовательной области в младшей группе Мышата Домашние животные Цель проекта: Познакомить детей с многообразием.

Конспект занятия «Как живут домашние животные» Цель: Закреплять знания детей о домашних животных. Обучать отчетливому произношению звука (и). Учить детей подражать движениям лошади. Задачи:.

Конспект занятия в 1 мл. группе «Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "центр развития ребенка - детский сад № 191" конспект Нод в первой младшей.

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия в средней группе “Домашние животные” Программное содержание: 1. Социально-коммуникативное развитие: -воспитывать толетарное.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные» Конспект занятия по развитию речи Тема: Домашние животные Составление рассказов по картинкам. Игра «Кто так голос подает? Кто где живет?».

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Примерная основная общеобразовательная программа Возрастная группа: Средняя Тема: Домашние животные (в соответствии с комплексно-тематическим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Домашние животные в огороде»
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 16:51
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД