Конспект занятия «На нашем дворе»

наталья торсукова
Конспект занятия «На нашем дворе»

Тема: «На нашем дворе»

Программное содержание: Уточнить представление детей о домашних животных.

Цель: Формировать зрительно-пространственное восприятие. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. Добиваться произношения звукоподражательных слов.

Задачи: Воспитывать у детей чувство любви к домашним животным, и желание проявлять о них заботу.

Понимание слов: Корова, рога, хвост, дудочка, лошадка, шерстка, скачет, курица.

Предварительная работа: Рассматривание картинок животных, прослушивание потешек «коровушка»,» лошадка», прослушивание музыки «Вот как пляшут наши ножки», разучивание танца «Вышла курочка гулять», песня «Пастушок».

Материалы и оборудование: Маски-курочки, маски-цыплят, киндер-сюрприз, корзина, гуашь желтого цвета, игрушки коровушка,лошадка,курочка,дудочки,лошадки-качалки,домик,заборчик,травка,нетбук.

Ход занятия: Играет музыка «Пастушок». Мы заходим в группу. Я говорю Мы гуляли, гуляли на лужок попали: Звучит звук коровы! Ребята, посмотрите, кто это? Коровушка -Буренушка!

коровушка, коровушка

Рогатая головушка,

Малых деток не бодай!

Молока им лучше дай!

Ульяна покажи пальчиком где у коровушки рожки? Показывает. Покажи пальчиком где у коровушки хвост? Показывает. Молодец! Денис покажи у пальчиком где у коровушки рожки? Показывает. Покажи пальчиком где у коровушки хвост? Показывает. Денис, как коровушка мычит? Денис подражает звук «Му – у - у»,Молодец! Ульяна, как о мычит подражает звук «Му -у-у»,Молодец! Посмотрите, что нам коровушка принесла! – Дудочки! Давайте детки подудим на дудочке,попасем коровушек! Подудели! Молодцы! На дудочках подудели,попасли коровушек! Звучит

Конспект занятия «На нашем дворе»

Звучит звук лошадки! Ой,детки посмотрите, кто к нам на лужок прискакал! – Лошадка! Рассказываю потешку про лошадку:

Я люблю свою лощадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И, верхом поеду в гости!

Ульяна,как лошадка скачет? Покажи язычком? Показывает! Молодец! Денис, как лошадка скачет? Покажи язычком? Показывает! Молодец! Денис причеши лошадке хвостик? Молодец! Ульяна причеши лошадке шёрстку? Молодец! Вот какие качалки-лошадки есть, пойдемте качаться? Звучит отрывок «Белогривые лошадки»! Дети качаются! Молодцы покачались!

Физминутка: Пойдемте поиграем! Звучит музыка «Вот как пляшут наши ножки»

Побежали, побежали Бегут по кругу друг за другом.

Ножки по дорожке,

Топ-топ-топ,

Ножки по дорожке!

Заплясали,заплясали, Хлопают в ладоши.

Ладушки-ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп,

Ладушки-ладошки!

Покружились, покружились Кружатся показывают ручками «фонарики»

Наши ребятишки!

Вот-так,вот-так,

Наши ребятишки!

Пальчиковая гимнастика: Рисование пальчиками.

И,тут издается звук курицы»Кудах-тах-тах». Посмотрите курочка к нам пришла. Курочка «ко-ко-ко», не ходите далеко!Детки курочка есть хочет, давайте нарисуем курочке зернышки, Денис,покажи пальчиком,как курочка зернышки клюет? Показывает. Ульяна, ,покажи пальчиком,как курочка зернышки клюет? Показывает. Молодцы! Сейчас будем рисовать курочке зернышки!

Звучит тихая мелодия.

Пальчик в краску обмакните,

Примакните – поднимите,

Примакните-поднимите!

Молодцы! Нарисовали зернышки для курочки! Мы с вами сегодня на лужок ходили,к нам приходили домашние животные! Лошадка,коровушка,курочка! Ульяна покажи пальчиком на картинке лошадку? Показывает. Денис покажи пальчиком курочку? Показывает. Молодцы!

Заключение: танец «Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,желтые цыплятки!

Ко-ко-ко!Не ходите далеко,

Лапками гребите зернышки ищите!

Съели толстого жука, дождевого червячка,выпили водицы полное корытце!

Сюрпризный момент:

Станцевали танец. Курочке понравилось с нами играть, курочка приготовила вам подарок «Киндер-сюрприз». И уходим!

Публикации по теме:

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

План работы с детьми раннего возраста по теме «Устное народное творчество в развитии речи детей» .

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Этикет
  • Домашние птицы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия «На нашем дворе»
Опубликовано: 10 февраля 2014 в 15:12
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Акция «Вторая жизнь ненужных вещей» приуроченная к году экологии в России. Часть I
Российская Федерация является одним из наиболее загрязненных государств в мире и в последнее время ситуация, несмотря на некоторые принимаемые...
Чудеса природы или конструирование из веточек (фотоотчет)
Чудеса природы или конструирование из веточек ( фотоотчет) Природа – это необыкновенный мир, который дарит нам вечную красоту жизни. Каждая травинка,...
Дидактическая игра «Лови — назови».
Тема: Дидактическая игра «Лови – назови». Цель: Закрепление названий и порядка следования времен года, месяцев и дней недели. Задачи: Закрепить знания о...
Символ 2017 года — Петух. Открытка в технике аппликация из бумаги
Есть красивая легенда о петухе и павлине. В ней рассказывается, как обманным путём павлин завладел красивым нарядом петуха, отдав ему взамен свой....
Консультация для воспитателей. Нетрадиционная техника рисования «Эбру»
Нетрадиционные техники рисования дают толчок к развитию детского интеллекта, воображения, фантазии, умение мыслить не стандартно. Необычные материалы и...