Получи документы

Конспект занятия «Рассказывание по картине «Лошадь с жеребёнком» в старшей группе»

Виктория Гайворонская
Конспект занятия «Рассказывание по картине «Лошадь с жеребёнком» в старшей группе»

Задачи: Учить детей составлять описательный рассказ по картине,используя наиболее точные слова для обозначения цвета,величины;упражнять в отчётливом произнесении скороговорки в разном темпе и с с разной силой голоса;выучить с детьми и рассказать по ролям потешку;выложить самостоятельно простейшие изображение домик-"конюшню" для лошадей;развивать память,восприятия,воображение.

Материал:Картина" Лошадь с жеребёнком" (серия"Домашние животные");палочки Кюизенера;скакалки.

Публикация «Конспект занятия „Рассказывание по картине „Лошадь с жеребёнком“ в старшей группе“» размещена в разделах

Ход занятия

1. В. -ль: Загадываю детям загадку -Кто в степи так быстро мчится?

Звонко цокают копытца.

Скачет весело, игриво.

Вьётся хвост, и вьётся грива. (лошадь)

Предлагаю детям рассмотреть картину "Лошадь с жеребёнком".

-Кто нарисован на этой картине?

Дети: Лошадь с жеребёнком.

-Какая лошадь?

Дети: Большая,сильная,длинноногая.

-Какая у неё шерсть?

Дети:Гладкая, блестящая,короткая.

В. -ль:-У лошади красивая длинная голова, стоячие уши, между ушами чёлка, большие глаза, длинная шея, на шее грива.

-Сравните лошадь с жеребёнком : чем они отличаются друг от друга?

Дети: Лошадь большая и сильнаяжеребёнок маленький и слабый. У лошади длинный хвост,а у жеребёнка. короткий.

В. -ль: -А что у них общего?

Дети:Шерсть у лошади и жеребёнка гладкая, блестящая, короткая.

В. -ль:-Какую пользу приносит людям лошадь в сельской местности?

Дети:Перевозит грузы и людей.

В. -ль:-Кто нарисован в правом углу картины? Что делает лошадь? А жеребёнок? Два- три ребёнка составляют рассказ по картине.

2. -Послушайте скороговорку:"-От топота копыт пыль по полю летит". О ком эта скороговорка?

Предлагаю детям произнести скороговорку сначала медленно, быстро,затем ещё быстрее. (хоровые и индивидуальные ответы).

3. Предлагаю детям выложить из палочек Кюизенера "конюшню "для лошадей.

4. Выучить и рассказать с детьми потешку по ролям

-Что ты любишь есть, лошадка?

- Подойдёт мне шоколадка.

-Шоколадку не принёс.

-Подойдёт вполне овёс.

5. П/ и:"Лошадки"."

Дети делятся на две группы :"лошадки" и "наездники"."Наездникам раздают скакалки. "Наездники"

запрягают лошадок" (скакалкой) и становятся друг за другом. Выполняют команды.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Описательный рассказ по картине «Лошадь с жеребенком» Программные задачи Связная речь:учить детей составлять описательный рассказ по картине;включать в рассказ наиболее точные слова для обозначения.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Составление описания по картине «Лошадь с жеребёнком» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №22 «Солнышко» Города Саянска Иркутской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Рассказывание по картине «Лошадь с жеребёнком» в старшей группе»
Опубликовано: 8 июня 2015 в 07:54
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД