МААМ-картинки

Конспект занятия непосредственно-образовательной деятельности «Веселый снеговик»

Татьяна Лобова
Конспект занятия непосредственно-образовательной деятельности «Веселый снеговик»

Тип мероприятия: Непосредственно- образовательная деятельность по аппликации «Весёлый снеговик»

Автор: Воспитатель Лобова Т. А.

Образовательное учреждение: МБДОУ ЦРР детский сад № 7 г. Рассказово, Тамбовской области

Тема: «Весёлый снеговик»

Основное направление развития: художественно- эстетическое

Группа общеразвивающей направленности детей 4-5 лет

Цели:

-продолжать знакомить детей с новой техникой изготовления аппликации

-учить составлять изображения из частей, располагая их по величине

-развивать речевое дыхание

Публикация «Конспект занятия непосредственно-образовательной деятельности „Веселый снеговик“» размещена в разделах

-учить внимательно рассматривать образец и следовать ему

-развивать творческие способности детей

-вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверсниками

Задачи:

Развивать речевое дыхание, закреплять знания детей о форме- круг.

Развивать мелкую моторику рук. Закреплять умение аккуратно пользоваться клеем и кисточкой.

Предварительная работа:

-рассматривание иллюстраций о зиме

-рассматривание готовых поделок из ватных дисков и экспериментирование с ними

-рассматривание готовых поделок с выделением деталей

Предметно-развивающая среда:

-снежинки из бумаги

-снеговик из ваты

-вырезанные детали аппликации на каждого ребёнка

-клей, кисточки, бумага

-видео-материал

Ход мероприятия: дети входят в группу

Воспитатель: Настал день, выглянуло солнышко, я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне и улыбнитесь друг другу и подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь вместе. Мы спокойны и добры, мы здоровы.

Воспитатель: Какое время года? (зима)

Воспитатель: Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится

(разбрасываю снежинки)

Ребята посмотрите сколько много выпало снега. А вы знаете стихи про зиму?

Дети: Да! (стихи про зиму)

Воспитатель: Ребята, а вы любите отгадывать загадки?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда слушайте!

Меня не растили, из снега лепили

Вместо носа ловко вставили морковку

Глаза угольки, губы-сучки

Холодный большой, Кто он такой?

(снеговик)

Воспитатель: Правильно это снеговик. (входит снеговик) Ребята, да это же настоящий снеговик! Давайте с ним поздороваемся!

Снеговик : Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Он пришёл к нам в гости, но пришёл не один, а со своим другом! Но почему же он такой грустный!

Снеговик : Очень грустно без друзей

С ними было б веселей!

Воспитатель: А вы хотите помочь снеговику? А как мы можем ему помочь?

Дети: Мы сделаем ему много друзей, чтобы ему было весело!

Воспитатель: Своего снеговика я уже сделала, посмотрите из каких частей он состоит! Он состоит из ватных кружков: самый нижний кружок-большой, средний в центре а по бокам руки,вверху-самый маленький а на голове ведро.

Воспитатель: Теперь сами попробуйте сделать, проходите к столу,садитесь поудобнее, а снеговик будет смотреть как вы будите делать ему друзей.

Воспитатель: Ребята вы меня долго слушали, устали, хотите немного отдохнуть?

Дети: Да!

Психогимнастика «Снеговик» под музыку венский вальс.

Воспитатель: А теперь давайте вернёмся на свои места! И скажите мне, что не хватает у ваших снеговиков?

(рта,носа,глаз,ведра на голове)

Это вы выполните самостоятельно с помощью цветных карандашей.

Воспитатель: Какие симпатичные у вас получились снеговики, давайте их покажем нашему другу. Посмотри снеговик сколько мы тебе сделали друзей! Ребята, смотрите, снеговик по моему улыбается, он очень рад!

Снеговик : Сколько у меня друзей

Сразу стало веселей

Будем петь и танцевать

С ребятишками играть

(снеговик приглашает детей потанцевать под песню «Барбарики»)

Снеговик : Ребята я вам очень благодарен и хочу вас угостить!

Используемые источники и литература:

1. «Поделки из бумаги» Анистратова, Тришина

2. «Аппликация в детском саду» Малышева, Ермолаева

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия непосредственно образовательной деятельности «Чтение художественной литературы» Тема: Рассказ В. Драгунского «Друг детства». Цель: Показать нравственно – духовное значение дружбы в человеческих взаимоотношениях: способствовать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы «Снеговик» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации из простой и цветной бумаги, ватных дисков. Задачи:составлять изображение предмета.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Снеговик» Аппликация «Снеговик» Программные задачи: - учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов и использовать в работе.

Конспект НОД в старшей группе «Веселый снеговик» Направление образования и развития (образовательная область)-художественно-эстетическое развитие. Цель: художественно-эстетическое развитие.

Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Снеговик»Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Конспект совместной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: развитие.

Конспект занятия в средней группе по образовательной деятельности «Снеговик ищет друзей» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное, социально – коммуникативное,.

Конспект открытого занятия по непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Собака и кот»Конспект открытого занятия по непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Собака и кот» Средняя группа «АБВГДйка» - это один из озорных детских коллективов дошкольного учреждения. Согласно годовому плану работы, именно в этой.

План — конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Веселый бычок» .

План-конспект занятия кружка в подготовительной группе ДОО «Веселый снеговик» План-конспект занятия кружка в подготовительной группе ДОО Тема: «Веселый снеговик». Цель: Развитие творческого потенциала детей. Задачи:.

Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности «Веселый светофорик!» в младшей группе Примерный план конспект непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Веселый светофорик!» по познавательному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия непосредственно-образовательной деятельности «Веселый снеговик»
Опубликовано: 19 августа 2018 в 11:54
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД