Папки-передвижки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Приключение Волшебной кисточки» (3 фото)

Наталья Бондарева
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Приключение Волшебной кисточки»

Образовательная область: художественно - эстетическое развитие

Тема: «Приглашение Волшебной кисточки»

Цель: поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности. Интеграция областей: речевое, физическое, познавательное развитие. Интегрированные задачи:

Образовательные: вспомнить героя сказки - Буратино, закрепить знания о предметах для рисования, формировать умение отгадывать загадки, расширять словарный запас.

Развивающие: развивать связную речь, формировать интерес к рисованию, развивать внимание и логическое мышление.

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Приключение Волшебной кисточки“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать желание детей помогать друг другу, доставить радость детям удовольствие от совместной деятельности.

Атрибуты: письмо, мнемотаблица, разрезная картинка, коробка с цветными карандашами, кисточка, акварельные краски, коробка с цветными мелками, «волшебные карандаши» для награждения детей.

Организационный момент:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю-

Всех я вас приветствую!

Основная часть:

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада всех приветствовать в этот теплый день в нашем детском саду. Ребята, пока вы собирались на праздник, почтальон мне принес конверт. Что это? (дети отвечают)

Воспитатель: Да, ребята это письмо, давайте прочитаем его и узнаем от кого оно (дети рассматривают письмо, на нем нет обратного адреса)

Воспитатель: Здесь в конверте лежат какие-то картинки. Что же с ними делать? Попробуйте самостоятельно собрать картинку и тогда мы узнаем кто и куда нас приглашает. (дети собирают разрезную картинку)

Игра «Собери портрет».

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Приключение Волшебной кисточки»

Воспитатель: Ребята, так это Буратино. Давайте прочитаем, что он нам написал (воспитатель достает таблицу). Посмотрите, это какая-то таблица. На ней что-то написано, давайте прочитаем (воспитатель вместе с детьми «читают»).

Ребята, Буратино приглашает нас порисовать. Ой, я совсем забыла, а чем же можно рисовать? Давайте с помощью загадок вспомним.

загадки

1. Жмутся в узеньком домишке, разноцветные детишки.

Только выпустить на волю - разукрасят чисто поле. Где была пустота, там глядишь - красота! (цветные карандаши)

2. Свою косичку без опаски она обмакивает в краски,

Потом окрашенной косичкой в альбоме водит по страничке. (кисточка)

3. Разноцветные сестрицы заскучали без водицы,

Дядя длинный и худой, носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым.

Что же это за сестрички? (краски)

4. Белый камешек растаял, на доске следы оставил (мел)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Отгадали все загадки (воспитатель читает стихотворение)

Вот мы взяли краски в руки,

И не стало больше скуки.

Чтобы стало веселей,

Ярких красок не жалей.

Это правда, ну чего же тут скрывать,

Дети любят, очень любят рисовать.

На бумаге, на асфальте, на стене.

И в трамвае на окне - рисовать!

Сегодня мы проведем конкурс рисунков на асфальте, где каждый из вас покажет свои умения, нарисует своих любимых героев сказки.

Пальчиковая гимнастика:

Жили - были дед да баба

На поляне у реки, (стучим кулачком о кулачок.)

И любили очень - очень

На сметане колобки. (сжимаем, разжимаем кулачки.)

Хоть у бабки мало силы,

Бабка тесто замесила. (встряхиваем кисти рук.)

Ну, а бабушкина внучка

Колобок катала в ручках, (трем ладошки)

Вышел ровный, вышел гладкий,

Не соленый и не сладкий (гладим поочередно руки.)

Очень круглый, очень вкусный,

Даже есть его мне грустно (хлопаем в ладоши.)

Практическая часть:

Воспитатель: Ребята, вы, выбирайте каждый свое место, возьмите мелки и начинайте придумывать свою сказочную историю. (дети начинают рисовать)

Фото «Приключение Волшебной кисточки»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию - фото

Заключительная часть:

Воспитатель: Вот и закончился наш веселый конкурс. Жаль, что Буратино не смог посмотреть ваши рисунки. Но не расстраивайтесь, я напишу ему письмо об этом и назову победителей. А кто же стал победителем? Ребята, давайте посмотрим, чей рисунок самый - самый красивый. (дети отмечают понравившийся рисунок)

Ребята, а мне понравились все ваши работы, вы все молодцы, и за это я хочу вам подарить волшебные карандаши. (всем участникам конкурса вручаются карандаши)

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Морозные узоры» Цель: Развитие умения передавать в художественной деятельности с использованием нетрадиционного материала красоту морозных узоров. Задачи:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Листопад» Выполнила Логачева Светлана. План-конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. «Листопад». Цель: Учить создавать прекрасное своими.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Расчудесные грибочки» КОНСПЕКТ образовательной деятельности с детьми по художественно-эстетическому развитию. Тема: «Расчудесные грибочки». Задачи: 1. Совершенствовать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Весеннее солнышко» Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное бюджетное дошкольное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Яблочки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Яблочки» Цели: - формировать представление о бережном отношении к своему.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Волшебница вода» «Волшебница вода» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социально-коммуникативные навыки», «Физическая культура», «Здоровье»,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Елочка-красавица»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Елочка-красавица» Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию «Елочка - красавица» Цель: учить детей передавать образ новогодней елки.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Урок Мира» Конспект занятия «Урок мира» Задачи: 1. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: -реализация творческой деятельности.

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию «Пингвины» Конструирование «Художественно эстетическое развитие» Тема: «Пингвины» Старший дошкольный возраст Виды интеграций: формирование целостной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Мы рисуем» Обмен опытом «Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника Иначе говоря, когда каждый будет находить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Приключение Волшебной кисточки»
Опубликовано: 26 мая 2018 в 08:51
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД