МААМ-картинки

Конспект занятия педагога-психолога «Снежинка» с детьми младшей группы (4 фото)

Елена Басова
Конспект занятия педагога-психолога «Снежинка» с детьми младшей группы

Цели:

• Развитие познавательных процессов;

• Развитие тонкой моторики рук и координации движений;

• Сплочение группы и снятие эмоционального напряжения.

Оборудование

Бумажные снежки на ниточках ; листы бумаги с изображением снежинки; ватные палочки; гуашевые краски синего цвета.

Ход занятия:

Приветствие.

Здравствуйте, ребята! Вы сегодня на улице были? Там жарко или холодно? Холодно, на улице зима. А чего зимой на улице бывает больше всего? Снега. А давайте мы с вами отправимся в лес.

Физминутка "Мы к лесной лужайке вышли"

Публикация «Конспект занятия педагога-психолога „Снежинка“ с детьми младшей группы» размещена в разделах

Мы к лесной лужайке вышли, (ходьба на месте)

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки, (прыжки на месте)

Через ветви и пенёчки.

Кто высоко так шагал - (хлопки в ладоши)

Не споткнулся, не упал.

Психолог: Ребята а кто это нас встречает? (показ снежинок на нитках)

Ответы детей.

Дыхательная гимнастика «Снежинки»

Психолог. Молодцы. Давайте подуем на них.

Дети дуют на них, наблюдая за кружением снежинок.

Мы веселые снежинки,

Парашютики зимы.

Подружились мы с ветрами

И теперь летаем сами.

Психолог: Ребята, а снежинки хотят рассказать вам сказку. Я предлагаю вам сесть и послушать ее.

Сказка про маленькую снежинку.

В некотором царстве, в некотором государстве жила-была маленькая Снежинка.

Однажды захотелось ей узнать, откуда же она появилась. И полетела она за

три горы, за три моря, в тридесятое царство, в тридесятое государство.

Летит, смотрит, в густом лесу большущий снеговой ком лежит. Присела на него

Снежинка и спрашивает :

- Комочек, Комочек, скажи, откуда я появилась?

Ничего не сказал ей ком, а медленно-медленно покатился. Снежинка за ним.

Проводил Комочек Снежинку до конца опушки, попрощался. И полетела она

дальше.

Долго ли, коротко летела Снежинка, летела-летела и увидела ребят – они гуляли

на площадке детского сада. Дети подставляли свои маленькие ладошки,

ловили снежинки и разглядывали их.

Всё небо и весь воздух были полны снежинками. Когда снег летит – они как пух,

лёгкие, воздушные, а поближе разглядишь, то увидишь звёздочки, все они

такие резные и все разные.

- Как много у меня сестричек! -подумала Снежинка, и опустилась на ветку

берёзы.

-Ребятишки-шалунишки, скажите, откуда я появилась?- спросила снежинка.

И стали дети рассказывать:

Жили-жили капельки воды в большой тучке, скучно им стало, начали они капризничать.

Отпустила их тучка погулять. А пока они спускались вниз, капельки замерзли и

превращались в красивые звёздочки-снежинки. А когда много снежинок -

это снегопад.

Психолог: Ребята давайте превратимся в маленьких снежинок.

Физкультминутка «Снежинки»

Закружились, завертелись – (покружиться на месте)

Белые снежинки.

Вверх взлетели белой стаей – (поднять руки)

Легкие пушинки. – (покружиться на носках)

Чуть затихла злая вьюга – (опустить руки, встать прямо)

Улеглись повсюду. – (присесть, руки к полу)

Заблистали, словно жемчуг, - (встать, руки вперёд)

Все дивятся чуду. – (развести руки в стороны)

Психолог: Ребята, скажите, какая снежинка? ( Ответы детей: белая, пушистая, легкая, блестящая, узорная, искристая, кристальная, красивая, холодная и т. д.)

Психолог: А сейчас, дети, мы с вами будем рисовать снежинки. (Дети садятся за столы, на которых лежат листы белого цвета, гуашь синего цвета и ватные палочки). Рисовать мы с вами будем волшебные снежинки, чтобы они у нас не растаяли и радовали нас своей красотой. А еще, мы будем использовать необычные кисточки ватные палочки. Ребята, палочку мочить сильно не нужно, намочили один раз и окунули в гуашь. Смотрите, один раз вы сделали «тычок», руку поднимаем, рядом делаем еще один шажочек, рядом еще один. (Все дети рисуют снежинки).

Ребята, смотрите, какие красивые снежинки у нас получились. Вы все такие молодцы, отлично справились с заданием.

Конспект занятия педагога-психолога «Снежинка» с детьми младшей группы
Фото «Снежинка»
Конспект занятия педагога-психолога  с детьми младшей группы - фото
Фото №1 Цели Развитие познавательных процессов Развитие тонкой моторики рук и координации движений Сплочение группы и снятие эмоционального напряжения
Публикации по теме:

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Пятый день Недели психологии. Цель: развитие психических функций у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развитие.

Инновационный опыт педагога-психолога ДОУ «Коррекционные занятия со старшими дошкольниками по подготовке к обучению в школе» Тема: «Коррекционно – развивающие занятия с детьми старшего дошкольного возраста по подготовке к обучению в школе» Актуальность и перспективность:.

Использование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возрастаИспользование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возраста Дорогие коллеги, примите мои искренние поздравления с весенним праздником и пожелания удачи во всех начинаниях: и в семье, и на работе.

Конспект ООД педагога-психолога «Путешествие в страну знаний» в подготовительной группе Цель: - создать эмоционально-положительную атмосферу в детском коллективе; - закрепить знания детей об эмоциях; - продолжить формировать.

Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Автор: педагог-психолог Сорокоумова И. Ю. Цель: развитие.

Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос».Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос». Занятие «Путешествие в космос». Цели. 1. Закрепить знания детей о космосе. 2. Закрепить знания о чувствах радости, грусти, удивления, гнева,.

Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать»Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать» «Попробуй волшебником стать» Цель: создание эмоционально-эстетического настроения, развитие навыков взаимодействия, гармонизация внутреннего.

Проект «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога с детьми» Актуальность: XXI век называют веком информации. Современные информационно коммуникационные технологии все больше внедряются в различные.

Мастер-класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога-психолога с детьми с ОВЗМастер-класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога-психолога с детьми с ОВЗ Всем педагогам известно, что в последние годы именно изобразительная деятельность все больше включается в коррекционно - развивающий педагогический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия педагога-психолога «Снежинка» с детьми младшей группы
Опубликовано: 17 декабря 2019 в 18:03
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД