МААМ-картинки

Конспект занятия педагога-психолога в младшей группе «Осень — чудная пора, согласится детвора!»

Кретинина Юлия
Конспект занятия педагога-психолога в младшей группе «Осень — чудная пора, согласится детвора!»

Цель: Привлечь родителей к работе по ознакомлению с окружающей действительностью, способствовать установлению эмоционального контакта с каждым ребенком.

Задачи:1)Закрепить представление детей об осени.

2)Способствовать формированию у детей положительного отношения друг к другу и становлению гендерной идентичности.

3)Расширять представления детей о предметах одежды.

Публикация «Конспект занятия педагога-психолога в младшей группе „Осень — чудная пора, согласится детвора!“» размещена в разделах

Материал: изображение домика (плоскостное или объемное,тканевые мешочки, игрушечные зайчики и птички, лист ватмана, краски, фломастеры, ,Фотографии, рисунки, муляжи с изображением одежды, ягод, фруктов, осенних листьев, шишек и орехов, музыкальное сопровождение.

Ход занятия.

Педагог ведет беседу с детьми о том, что наступила осень. Листья постепенно изменяют свой окрас, на улице холодает, дует холодный ветер, часто идет дождь. Вдруг за ширмой в театральном уголке раздаются голоса, дети обращают внимание, что в группе появились зайчата : Петя и Витя. Зайчата здороваются с детьми и рассказывают, что осень вовсе не унылая, а веселая и чудесная пора. Дети спрашивают зайчат, а как же они не мерзнут осенью. Зайчата отвечают, что носят теплую одежду: свитера, куртки, шапки, шарфы, штанишки, дождевики. Дети рассматривают картинки с изображением различной одежды. Педагог предлагает детям помочь одеть зайчат именно в теплую одежду, а летнюю отложить до теплых времен. Дети с удовольствием соглашаются и начинают одевать зайчат. В процессе задания дети узнают названия разных видов одежды, тем самым закрепляя и совершенствуя свои знания. Через некоторое время дети слышат музыку и щебет птиц, оборачиваются и видят, что на подоконниках сидят воробей и сорока, которые прилетели к своим друзьям зайчатам. Они прилетели не просто так, а принесли с собой гостинцы, которые лежат в разных мешочках, но зайчата не смогут их достать без помощи ребят. Педагог спрашивает, готовы ли ребята помочь?

Ответы детей:(Конечно, да, с большим удовольствием)

Дети протягивают руки в мешочки, сначала ощупывая предмет, затем говорят что это и достают. В итоге ребята на славу постарались и достали для зайчат: ягоды, яблоки, шишки и орехи. Зайчата очень благодарны за помощь, которую оказали им ребята. Они решили сделать детям подарок за время проведенное в детском саду. Зайчата принесли с собой большой кленовый лист и предлагают детям раскрасить его всеми красками осени, а также обвести свои ладошки. Педагог помогает детям, обводит фломастером ладони и под их изображением подписывает имя каждого ребенка, в конце работы ребята видят, что у них получилось прекрасное, совместное, осеннее пано.

Зайчата и птички прощаются с детьми, отправляясь обратно в лес. Они желают им хорошего настроения и хорошего осеннего денечка!

Публикации по теме:

Сценарий Дня смеха «Улыбайся, детвора! Веселиться нам пора» Сценарий дня смеха «Улыбайся, детвора! Веселиться нам пора» Автор: Еловикова С. В. Цель: создать праздничное настроение и умение играть.

Конспект интегрированной НОД воспитателя и педагога-психолога по теме «Осень в лесу» (старший дошкольный возраст) Конспект интегрированного НОД воспитателя и педагога – психолога Тема: «Осень в лесу». Старший дошкольный возраст (5 – 6 лет) Цель. Пополнение.

Конспект развлечения на участке, проводимого учителем-логопедом в старшей логопедической группе, «Лето — чудная пора»Конспект развлечения на участке, проводимого учителем-логопедом в старшей логопедической группе, «Лето — чудная пора» Конспект мероприятия-развлечения на участке, проводимого учителем-логопедом в старшей логопедической группе. «Лето – чудная пора» Цель:.

Конспект занятия педагога-психолога по развитию психических процессов в подготовительной к школе группе Тема: «Путешествие в прошлое» Задачи: развитие произвольного внимания, целостности восприятия, наглядно-схематического и логического мышления,.

Лето — чудная пора.Лето — чудная пора. Лето пора отпусков, но не у всех родителей есть возможность вывести своего ребенка из города. В «Забавушке» мы стараемся наполнить лето.

Фотоотчет «Лето — чудная пора, любит лето детвора!»Фотоотчет «Лето — чудная пора, любит лето детвора!» Лето красное пришло, это очень здорово! Любим летом мы играть, бегать, прыгать и скакать!Поэтому и пришла в голову идея, сделать что - то.

Открытое занятие педагога-психолога в первой младшей группе «В гостях у Пушистика» Конспект открытого занятия в первой младшей группе. В гостях у Пушистика. Цель: снятие эмоционального и мышечного напряжения. Задачи: 1.

Проектная деятельность в разновозрастной (логопедической) группе «Осень — чудная пора» Автор: Лопатько Елена Александровна Воспитатель МБДОУ №6 «Улыбка» г. Пролетарск Ростовской обл. Проектная деятельность в разновозрастной.

Сценарий праздника в подготовительной группе «Осень — чудная пора» Сценарий праздника «Осень – чудная пора» для подготовительной группы Вед. Волшебница осень к нам в гости пришла, Чудесные краски она принесла.

Занятие педагога-психолога по социализации во второй младшей группе «Волшебные слова». Вторая младшая группа. Занятие педагога-психолога по социализации «Волшебные слова». Цель занятия: Развитие навыков культурного общения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия педагога-психолога в младшей группе «Осень — чудная пора, согласится детвора!»
Опубликовано: 7 сентября 2016 в 09:39
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД