Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Сolor’s» «Цвета»

Эльвира Калимуллина
Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Сolor’s» «Цвета»

"Сolor's" "Цвета"

Программное содержание:

1. Познакомить детей с лексикой по теме: blue, green, red,yellow. 2. Побуждать использовать в разговоре речевые образцы "Good morning! ", "Good bye! " hello " 3. Воспитать интерес к изучению английского языка,понимание и уважение другой культуры.

Материалы и оборудование:

игрушки, лопнувший воздушный шарик, цветные карандаши, бумага на каждого ребенка, карточки.

Ход занятия:

Воспитатель:

-Good morning! Hello(раздается шум в раздевальной комнате. Ой, ребята,что это там (заношу в группу Винни-Пуха с лопнувшим шариком). Посмотрите кто пришел, вы узнали его? Интересно, что привело его к нам и почему он такой грустный?

Винни-Пух:Здравствуйте ребята,Hello!Я шел на день рождения к своему другу Иа и нес ему подарок, воздушный шар. Но по дороге я упал и шарик лопнул. Что мне теперь делать, как быть?Ребята, может вы мне поможете?

В: Давайте подумаем, как можно помочь нашему гостю (нарисовать шар, купить)Какого цвета бывают шары (индивидуальные и хоровые ответы). Молодцы. Мы с вами нарисуем воздушные шарики.

Но сначала послушайте сказку о Язычке:"Любимое место Язычка на потолке-на возвышении. Он любит играть в разные звуки [d,t,n,l]. Однажды ночью разыгралась непогода, подул сильный ветер[u:]. А Язычок забыл закрыть дверь и она хлопала [w],тут на улице зарычала собака [r].Язычок не выспался, на утро у него разболелась голова и он застонал [i:],[ai], [ou].

-Молодцы. А теперь посмотрите на картинки. Какого цвета шарики (хоровые и индивидуальные ответы на русском языке)Хорошо, но Винни-Пух из Англии, а там они разговаривают на английском языке. Давайте назовем цвета на его языке.

Какого цвета шарик? (Красного)На английском-red:

У меня сомнений нет

красный цвет конечно. (red)

А этот шар какого цвета (Желтого)На английском-yellow

Облизнувшись кошка съела

желток желтый, желтый-yellow

А какой этот шарик (Синий)На английском будет blue

Я тону, иду ко дну

Синий цвет конечно. (blue)

А этот шарик (Зеленый) На английском-green

Ох, не спелый мандарин

Он зеленый, просто green

(Хоровые и индивидуальные повторы английских слов)

Молодцы ребята!Давайте мы споем песенку, что бы Винни не грустел. Встаем с места,будем петь и находить цвета:

I see green

I see red

I see that fellbow-yellow

I see blue, I see white

I see this and that and that

Отлично ребята!Теперь возьмем карандаши и нарисуем шарики что бы Винни-Пух смог подарить их (Дети рисуют). Молодцы. Теперь каждый скажет на английском языке какого цвета шарик он нарисовал (индивидуальные ответы, помощь воспитателя)

Ребята, посмотрите как понравились рисунки Винни-Пуху, теперь он сможет подарить их Иа!Давайте попрощаемся с нашим гостем и скажем ему Good bye!

Как вы думаете, Иа обрадуется? А какого цвета он получит шарики (вспоминаем цвета и рифмовки)Спасибо ребята, вы молодцы, не бросили в беде Винни-Пуха!Good bye!

Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Сolor’s» «Цвета»
Опубликовано: 16 мая 2013 в 02:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер класс «Ландыши»
Мастер класс "Ландыши" Перед началом работы, расскажем немного детям о ландышах и рассмотрим на картинках. Этот хрупкий лесной цветок, под названием...
Коллективная аппликация «Цыплята на лугу» (фотоотчет)
После тематической недели "Домашние животные", мы принялись за изучение домашних птиц. Всю неделю вели беседы о птичьем дворе, кто на нем живет, что...
Знакомство со звуком Й.
Знакомство со звуком Й. Цель: уточнение правильной артикуляции звука Й, его характеристика. Цель применения ИКТ : активизация речевой деятельности...
Математическая игра «Арбузные дольки»
Многие педагоги стараются разнообразить образовательный процесс, сделать его более увлекательным, интересным. Нередко прибегают к материалам, сделанными...
Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт)
Тип проекта: по составу участников- групповой. Длительность проекта: три недели ( с 15 марта по 7 апреля) Участники проекта: родители, дети,...