Получи документы

Конспект занятия по аппликации «Пушистая тучка» для детей 2–3 лет

Ананьева
Конспект занятия по аппликации «Пушистая тучка» для детей 2–3 лет

Конспект по аппликации из ваты

«Пушистая тучка»

Цель: развитие творческих способностей у детей.

Задачи:

- знакомство с новым материалом «вата», упражнять в умении детей выполнять аппликацию, разрывать кусочки ваты и аккуратно приклеивать их, изображая облака.

- развивать мелкую моторику рук, фантазию;

- воспитывать любознательность;

- аккуратность в работе с клеем.

Материалы и оборудование:

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Пушистая тучка“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

- картон синего или голубого цвета с наклеенными белыми облаками;

- клей, вата;

- салфетки для каждого ребёнка;

- иллюстрации с изображением неба с облаками;

- образец.

Ход

1. Воспитатель:

- Ребята, сегодня мы с вами будем заниматься аппликацией, а для того, чтобы узнать, что мы будем делать, вы должны отгадать загадки:

1. Комья «ваты» проплывают.

Солнышко прикрыв слегка.

Дружно скажем. Все их знают.

Что же это… (облака).

2. Что за чудо? В нашей речке

отражаются овечки

Белоснежные бока?

Проплывают (облака)

2. Воспитатель:

-Сегодня мы будем делать интересную работу – облака. Ребята, а какие

Конспект по аппликации из ваты

«Пушистая тучка» для детей 2- 3 лет

Цель: развитие творческих способностей у детей.

Задачи:

- знакомство с новым материалом «вата», упражнять в умении детей выполнять аппликацию, разрывать кусочки ваты и аккуратно приклеивать их, изображая облака.

- развивать мелкую моторику рук, фантазию;

- воспитывать любознательность;

- аккуратность в работе с клеем.

Материалы и оборудование:

- картон синего или голубого цвета с наклеенными белыми облаками;

- клей, вата;

- салфетки для каждого ребёнка;

- иллюстрации с изображением неба с облаками;

- образец.

Ход

1. Воспитатель:

- Ребята, сегодня мы с вами будем заниматься аппликацией, а для того, чтобы узнать, что мы будем делать, вы должны отгадать загадки:

1. Комья «ваты» проплывают.

Солнышко прикрыв слегка.

Дружно скажем. Все их знают.

Что же это… (облака).

2. Что за чудо? В нашей речке

отражаются овечки

Белоснежные бока?

Проплывают (облака)

2. Воспитатель:

-Сегодня мы будем делать интересную работу – облака. Ребята, а какие облака? Каким они цветом?

Какой бывают формы? Каков их размер? Где находятся облака? (показ иллюстрации неба с облаками) (ответы детей).

Воспитатель читает стихотворение «На что похожи облака?»

На что похожи облака?

На кусочки ваты!

Их несет вперед река,

И не вернет обратно.

Облака — друзья чудес,

Возникают, тают,

Среди голубых небес

Просто вырастают.

Может кем угодно быть

Облако большое:

Кораблем по небу плыть,

Стать дедом с бородою…

Может и медведем стать,

Зайцем, крокодилом,

По лугу конем скакать —

Все облаку по силам!

На что похожи облака…

Физ. минутка «Облако»

Беленькое облако (Округленные руки перед собой)

Поднялось над крышей (Поднять руки над головой)

Устремилось облако

Выше, выше, выше (Подтянуться руками вверх; плавные покачивания руками над головой из стороны в сторону)

Ветер это облако зацепил за кручу.

Превратилось облако в грозовую тучу (Руками описать через стороны вниз большой круг и опустить их; присесть).

Выполнение аппликации.

Дети, мы с вами вспомнили, какие бывают облака, где они находятся, теперь можем смело заняться аппликацией. Посмотрите, пожалуйста, какую мы будем с вами делать аппликацию (дети рассматривают образец работы). Перед вами прямоугольные листы синего картона – это наша основа – небо, на нём мы будем всё размещать наши облака. А облака мы будем делать из ваты. Возьмите в руки вату, потрогайте, какая она? (мягкая, белая, пушистая и т. д.) На картоне уже наклеены облака, которые вам будут подсказывать, куда надо приклеивать вату. Чтобы сделать облака, необходимо отрывать кусочки ваты от большого, превращая их в комочки небольшие, а затем приклеить на наши облака. Показ воспитателя.

Дети приступают к заданию, воспитатель следит за выполнением, помогая затрудняющимся детям.

3. Воспитатель:

- Ребята, чем мы сегодня занимались? (ответы детей). А какие у тебя получились облака, Тимофей? А какие у тебя,? Вы молодцы, все старались и у вас у всех получились хорошие работы. Дети вместе с воспитателем любуются готовыми работами

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации из ваты и салфеток для детей младшего дошкольного возраста «Снежные комочки»Конспект занятия по аппликации из ваты и салфеток для детей младшего дошкольного возраста «Снежные комочки» «Снежные комочки» Конспект занятия по аппликации для детей младшего дошкольного возраста (от 2 до 3 лет) Цель: Научить детей формировать.

Конспект занятия по аппликации для детей разновозрастной группы «Веселые крабы»Конспект занятия по аппликации для детей разновозрастной группы «Веселые крабы» Конспект по художественно-эстетическому развитию для детей разновозрастной группы Аппликация на тему «Веселые крабы» Цель: развитие у детей.

Конспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗКонспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по аппликации "Дикие животные" в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: - Продолжать знакомить детей с внешним видом диких.

Конспект занятия по аппликации «Снеговики в шапочках и шарфиках» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗКонспект занятия по аппликации «Снеговики в шапочках и шарфиках» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Снеговики в шапочках и шарфиках» Цель: формирование навыков создания выразительного образа предмета, передавая форму и пропорциональное.

Конспект занятия по аппликации «Змея» для детей подготовительной группыКонспект занятия по аппликации «Змея» для детей подготовительной группы Конспект занятия по аппликации: «Змея» для детей подготовительной группы «Ромашка» Выполнила: Седова Наталья Владимировна. Цель: учить.

Конспект занятия по рисованию «Уж верба вся пушистая»Конспект занятия по рисованию «Уж верба вся пушистая» Совсем немного остается времени до Светлого праздника - Пасхи! И сегодня мы начинаем наше пасхальное ожидание, начинаем готовиться с детьми.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Пушистая белочка» для детей дошкольного возрастаКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Пушистая белочка» для детей дошкольного возраста Цель: создание условий для формирования умения рисовать при помощи зубной щетки, изображая пушистую белочку. Задачи: - Расширять знания.

Мастер-класс по аппликации из одноразовых тарелок «Ёлочка пушистая»Мастер-класс по аппликации из одноразовых тарелок «Ёлочка пушистая» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приближается Новый год. Без чего же не возможна встреча Нового года? Ну конечно же без красавицы лесов-Елки.

Оформление клумбы «Я тучка, тучка, тучка, а вовсе не медведь»Оформление клумбы «Я тучка, тучка, тучка, а вовсе не медведь» Цель: Воспитывать у детей любовь к малой родине; - проявить любознательность к цветам; - формировать интерес к оформлению детского участка.

Поделка «Тучка» для детей младшего дошкольного возрастаПоделка «Тучка» для детей младшего дошкольного возраста Доброе время суток коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию поделку «Тучка» для детей младшего дошкольного возраста.

Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Пушистая тучка» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 5 октября 2020 в 13:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД