Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП «Повторение пройденного материала с Розочкой знак «больше» — «меньше» для старшей группы

Лилия Ахметшина
Конспект занятия по ФЭМП «Повторение пройденного материала с Розочкой знак «больше» — «меньше» для старшей группы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 414 комбинированного вида

Ново – Савиновского района г. Казани

Конспект интерактивного занятия по формированию элементарных

математических представлений у детей старшей группы

Тема: «Повторение пройденного материала с Розочкой

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Повторение пройденного материала с Розочкой знак „больше“ — „меньше“ для старшей группы» размещена в разделах

(знак «больше»-«меньше», математические примеры

Выполнила: Ахметшина Л. И.

Казань 2020

Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления, повторить математические знаки «больше», «меньше», «равно».

Задачи: Совершенствовать умение различать и называть математические знаки, логическое мышление. Учить выполнять действия в группах.

Материалы и оборудование : картинки, математические примеры.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте дети. Сегодня к нам на занятие придет необычная гостья. Как думаете, кто это? Ответы детей. Ну что дети, давайте встретим нашу гостью (слайд 2) – это Розочка. Она пришла к нам не с пустыми руками, а принесла нам задания! Давайте покажем ей как мы умеем решать задачи и выполнять сложные задания.

Первое задание от Розочки – это игра «Чего не хватает?»(слайд 3). Для этого нам с вами надо быть очень внимательными. Итак, первая картинка (слайд 4). Здесь у нас изображены персонажи из разных мультфильмов. Нам надо понять, кто же пропал, кого не хватает? Ответы детей.

Молодцы! Это Карлсон (слайд 5). Смотрим следующую картинку (слайд 6). На этой картинке у нас изображены наши любимые Смешарики. Кого же здесь не хватает? Ответы детей. Правильно, Крош (слайд 7!

И последняя картинка (слайд 8). Здесь уже у нас изображен разный вид транспорта. Так какого же вида транспорта здесь не хватает? Ответы детей. Молодцы, это троллейбус (слайд 9!

(Слайд 10) С первым заданием от Розочки мы с вами справились. Прежде чем приступить ко второму заданию, предлагаю сделать физкультминутку с нашим любимым Капитаном Крабом! (слайд 11).

Как хорошо мы с вами отдохнули. Ну что, продолжим наше занятие и выполнять задания от нашей гостьи (слайд 12). В следующем задании мы с вами должны поставить знак «больше» или «меньше». (слайд 13). Давайте вспомним, знак «больше» открыл свой рот влево, а знак «меньше» - вправо. Итак, первая картинка (слайд 14). Какой знак мы здесь должны поставить? Ответы детей. Правильно, меньше (слайд 15).

Какой знак должны поставить здесь? (слайд 16). Ответы детей. Правильно, больше (слайд 17). И последняя картинка, какой знак должен быть тут? (слайд 18). Ответы детей. Правильно, меньше (слайд 19).

Молодцы! Розочка нами очень довольна (слайд 20). И вот осталась последнее задание от нашей гостьи. Если вы все правильно сделаете, то Розочка и ее друзья сделают вам небольшой подарок. Последнее задание - это математические примеры (слайд 21). Давайте решим их вместе. Ответы детей.

Молодцы, мы справились с заданиями от Розочки. (слайд 22). А теперь подарок от Розочки и ее друзей (слайд 23). Танцуем все вместе.

Скажем спасибо нашей гостьи и попрощаемся с ней. На этом наше занятие закончилось. Вам понравилось занятие? Что больше всего понравилось? Какое задание вам показалась самым сложным?

Мне тоже очень все понравилось. Вы молодцы!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Закрепление пройденного материала» в средней группеКонспект НОД по ФЭМП «Закрепление пройденного материала» в средней группе Цель: обучать соотнесению цифры с количеством предметов Задачи: обучающие: закрепить навык счета; закрепить знания цветов синий, зелёной,.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна Математика. Закрепление пройденного материала» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна математика. Закрепление пройденного материала». Цели: 1. Закреплять навыки количественного.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сложение. Знак плюс» Программные задачи О. : познакомить детей с математическим действием сложением и знаком плюс; учить детей записывать и решать примеры на.

Урок математики в 1 классе «Понятия больше, меньше, столько же и различные приемы сравнения множеств по этим признакам» Технологическая карта урока математики Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 17. 09. 2014 г. Класс: 1а Тема. Понятия «больше»,.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх»Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх» ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх. Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами. Развивать.

Конспект занятия по ФЭМП «Отрицательное число и шкала глубин-высот» для детей старшей группыКонспект занятия по ФЭМП «Отрицательное число и шкала глубин-высот» для детей старшей группы Цель: сформировать представление детей о шкале глубин-высот. Задачи: 1. познакомить детей с шкалой глубин-высот, сформировать представления.

Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение. Число 7. Цифра 7»Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение. Число 7. Цифра 7» Цели занятия : закреплять умение детей считать до 7 в прямом и обратном порядке, соотносить цифры 1-7 с количеством, закрепить представления.

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Закрепление пройденного материала» для старшей группыКонспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Закрепление пройденного материала» для старшей группы Задачи: продолжать учить читать слоги, проводить звуко-буквенный анализ слова; различать твердость и мягкость согласных; учить читать слова,.

Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [в] (повторение)»Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [в] (повторение)» Задачи: учить слышать и произносить звук подбирать слова со звуком [в], определять положение звука и буквы в слове, развивать мелкую моторику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Повторение пройденного материала с Розочкой знак «больше» — «меньше» для старшей группы
Опубликовано: 3 июня 2020 в 19:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД