Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП «Мы играем» в подготовительной группе

Инна Миронова
Конспект занятия по ФЭМП «Мы играем» в подготовительной группе

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе

Тема «МЫ ИГРАЕМ»

Задачи:

Образовательные: формировать знания о днях недели, их последовательности. Закрепить знания о цифрах в пределах 10. Формировать умение выкладывать фигуры из счетных палочек, видоизменять их путем прибавления 1=2 палочек. Совершенствовать умение детей различать геометрические фигуры и раскладывать их по определённому признаку.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Мы играем“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Развивающие: совершенствовать умение излагать свои мысли понятно для окружающих. Совершенствовать речь как общение, умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания. Развивать наблюдательность, память, внимание, логическое мышление.

Воспитательные: формировать интерес к дидактическим и словесным играм, желание играть сообща. Формировать умение слушать собеседника, не перебивать его. Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм.

Демонстрационный материал: цифры от 1до 10, домик с геометрическими фигурками, домишки для геометрических фигур с эмблемами фигур на крыше дома, мяч.

Раздаточный материал: счётные палочки, простые карандаши, листы с заданием

НОД

Мальчики и девочки!

В круг скорее все вставайте и со мною поиграйте

Будем знания закреплять, да названия вспоминать

Мяч по кругу мы пускаем, день недели называем.

ИГРА «НЕДЕЛЯ»

Понедельник ….и т. д.

Сколько дней в недели дайте мне ответ

Сколько дней рабочих-- Лена назови

Сколько выходных дней-- Ваня нам скажи

Что за вторником идёт? За субботой чей черед?

Впереди него - среда, как название того дня?

Кто за пятницей идёт, выходные нам ведёт?

Вы ребята молодцы. Ответы ваши все верны.

УПРАЖНЕНИЕ «НАЗОВИ ЦИФРУ»

А теперь мои друзья, покажу вам цифры я,

Что за цифра назовите, только руку поднимите.

Цифры правильно назвали, значит все вы их узнали.

А теперь к столам идите и тихонечко садитесь

Палочки счётные ждут вас друзья, с ними играть наступила пора.

ИГРА «МЫ ИГРАЕМ, МЫ СЧИТАЕМ И ФИГУРЫ СОБИРАЕМ»

6 мы палочек возьмём и из них построим дом

Какие фигуры у нас получились, когда вы домик сложили?

Домик свой вы разберите, новую фигуру вы сложите

Что получилось скорее скажите, правильно вы назовите.

2 палочки возьмите внутри прямоугольника их положите

но так чтоб получился квадрат и 2 треугольника.

Постройте квадрат, возьмите 2 палочки и положите их так

чтобы получилось 4 треугольника.

Молодцы! Вы справились друзья.

А теперь пришла пора отдохнуть нам детвора

Вы на коврик все вставайте, но друг другу не мешайте

Будьте все внимательны друзья, начинается игра

Музыкальная игра «Если нравится тебе, то делай так»

Что закончилась игра за столы нам вновь пора

Перед вами лист друзья, там задания для ума.

ЗАДАНИЕ «СОЕДИНИ КАРТИНКИ»

Соединить линией картинки с одинаковым количеством предметов

расположенные слевой и справой стороны.

Кто нам хочет объяснить, что решил соединить?

Доказать, что только так можно их объединять.

А теперь мы отдохнём гимнастику для глаз проведём

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

1,2,3,4,5—будем глазки закрывать

1,2,3,4,5 ---будем глазки открывать

А теперь всем вместе дружно

Поморгать глазами нужно

Вправо—влево посмотрите

Вниз и вверх все поглядите

Отдохнули? Хорошо

Повторим ещё разок

А теперь вас детвора ждёт ещё одна игра /

В сказочном доме фигурки играли

И все они там перемешались.

Пора им домой, но случилась беда

Забыли они вдруг свои адреса.

У каждой фигуры домишко-то свой

И каждая хочет к себе лишь домой

К дому-сказке, подходите и фигурку там возьмите

Её в дом свой «отведите», только чур не ошибитесь

ИГРА «ДОМИШКИ».

Катя, ты пройди да посмотри, в каждый домик загляни

Все жильцы похожи, иль другие есть там тоже?

Если в доме чужаки, в свой их домик проводи

В чем ошибка -расскажи.

Что ж закончилась игра, вам понравилась она?

Мы играли повторяли свои знания закрепляли

Вы ребята молодцы ваши знания хороши,

Если кто и ошибался, если кто и сомневался

Вы друг другу помогали, если нужно исправляли

ВЫХОД ИЗ НОД.

А сейчас пойдем гулять, будем дальше мы играть.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Встреча с Забивакой» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №7 «Журавушка» г. Ртищево Саратовской области» Конспект занятия по.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Цифра 3»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Цифра 3» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счёт»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счёт» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Мы играем» в подготовительной группе
Опубликовано: 6 мая 2024 в 18:53
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД