МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП в средней и второй младшей группах «Путешествие в страну математики»

Светлана Нуштаева
Конспект занятия по ФЭМП в средней и второй младшей группах «Путешествие в страну математики»

Ф. И. О. педагога__Нуштаева С. В.

средняя гр – ортаы 2 младшая гр

Карта организационной воспитательно - образовательной деятельности

1. Білім беру саласы/ Образовательные области: Познание. Блімі / Разделы: ФЭМП.

Таырыбы / Тема: «Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4,5. Порядковый счет. Цилиндр. Слева, справа, вверху, внизу

Масаты /Цель ортаы/средней гр : Уметь находить цилиндр среди других геометрических тел. Считать до 5, вести правильно порядковый счёт, соотносить цифру с количеством предметов.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней и второй младшей группах „Путешествие в страну математики“» размещена в разделах

Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Закрепить знания детей о цифрах от 1 до 5. Продолжить учить порядковому счету до 5-ти. Познакомить детей с геометрической фигурой – цилиндр. Учить различать куб, шар, цилиндр.

Дамытушылы міндеті/ Развивающая задача: Развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

Трбиелік міндеті/ Воспитательная задача: - Воспитывать взаимопонимание.

Масаты /Цель 2 кіші топ: Уметь различать геометрические фигуры.

Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Продолжать упражнять детей в сравнении двух неравных групп предметов на основе сопоставления. Продолжать обучать детей умению узнавать и называть геометрические фигуры.

Дамытушылы міндеті/ Развивающая задача: -развивать умении ориентироваться в расположении частей своего тела – голова, ноги, правая рука, левая рука.

Трбиелік міндеті/ Воспитательная задача: Воспитывать взаимопонимание.

дістер мен тсілдері/ Методы и приемы: Игровой –Путешествие с страну математики. Практический, наглядный, словесный.

Сздік жмыс/ Словарная работа: первый, второй, третий, четвертый, пятый

Билингвалды компонент/ Билигвальный компонент: бір – один, еі – два, ш – три, трт – четыре, бес - пять

рал- жабдытар/ Оборудование: Карандаши (зеленый, красный, синий) Зверята цифрята. Раздаточный материал (цветы 1-5) Полоски белого цвета. Листы бумагина каждого ребёнка, блоки дьенеша, схемы Дьенеша. Тестовые задания.

Оу іс - рекетіні кезедері

Действия педагога.

Деятельность детей.

Вводная часть

1. Давайте вспомним дни недели.

Прочесть стихотворения «Дни недели»

2. Дети, я сегодня вас приглашаю в страну математики.

-Хотите отправится туда?

Давайте закроем глазки и посчитаем до трёх, и увидите, что произойдёт волшебство.

3. Открывают глаза. Ой! Что это? Это не королевство страны математики. –По моему, здесь что то произошло.

Слышится громкий, грубый смех.

(Ха-ха-ха, вы больше никогда не попадёте в страну математики. Я, злой волшебник Ветродуй его разрушил, ха-ха-ха! Вы никогда не научитесь составлять задачки, решать примеры.

Ребята! Что это было? Злой волшебник Ветродуй разрушил страну математики. Как же нам быть? Мы можем помочь жителям этой страны?

Дети стоят в кругу и читают стихотворения «Дни недели»

-саглошаются

-закрывают глдаза, считают до трёх.

-заинтересованы происходящим.

Высказывают предположения, как могут помочь жителям страны математики.

Негізгі блімОсновная часть.

Ребята, я предлагаю вам выполнить сложные задания, может так мы сможем им помочь, вы согласны.

1. Задание. Злой волшебник Ветродуй разбросал все цифры, и они не могут вспомнить кто, где стоял в цифровом ряду.

Расставьте цифры на места с помощью зверят цифрят.

2. Задание. Разрушенный город.

3. Физминутка «Весна»

4. Найди жителей страны математики и расставь их попорядку.

А) Первым поставьте Короля Куб- Кубыча.

2 Королеву Конус. 3. Принца Цилиндра.

4. Принцессу Призму (пирамиду) 5. Их слугу шар.

Сколько всего жителей страны математики?

-Каким по счёту стоит король Куб-Кубыч?

-Какой по счёту стоит королева конус?

Кто стоит по счёту третий?

-Какой по счёту стоит принцесса Призма.

-Кто стоит пятым по счёту?

5. Подарки для гостей.

Подарите каждому жителю страны математики по цветку.

-Всем хватило цветов? -Сколько жителей?

-Сколько цветов? –Как быть, что нужно сделать, что бы никого не обидеть? -Сколько теперь цветов?

Что мы можем сказать про цветы и жителей страны математики?

6 Задание. Работа с тестовыми заданиями

-расставляют зверят цифрят по порядку.

Дети считывают схемы Дьенеша и ищут нужные фигуры, строят город.

Ориентируясь на листе бумаги.

Выполняют задания.

Всего 5 жителей.

-первым

-второй.

-принц цилиндр

-четвёртой

высказывают свои предположения

-добавить еще один цветок.

-их поравну, или одинаковое количество. -расстовляют зверят цифрят по порядку.

орытынды блім. Заключитльная часть

-Чем занимались? В какие игры играли?

Какое задание было сложным?

Какое задание было легким?

Кому мы свами помогли?

Я предлагаю вам встать на лево, кому занятие очень понравилось. И всать направо- кому занятие не понравилось. .

Ктілеті н нтиже:

Біледі / Понимает: поставленную учебную задачу

Игереді/ Воспроизводит: порядковый счет, количественный счет, ориентировку на листе бумаги.

Мегереді/ Применяет: все ранее полученные знания в процессе учебной деятельности.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе. «Путешествие в страну Математика». Цель: развитие интереса к предмету математики, на.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики». Воспитатель: Афонина О. А. Тема: «Путешествие в страну.

Конспект НОД по ФЭМП для детей средней группы «Путешествие в страну математики» Конспект занятия Методическая разработка образовательной деятельности по теме: "Путешествие в страну математики" Возраст воспитанников:.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе по ФГОС «Путешествие в страну математики» любовь царева Конспект НОД по Познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе по ФГОС «Путешествие в страну математики» Автор: воспитатель.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну математики» МБДОУ Д/С N66 «Непоседы» УОА г. Мытищи Подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории средней группы Соболева Ольга.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Математики»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Математики» Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Познавательное развитие: Обобщить и систематизировать знания о геометрических фигурах и.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Формирование элементарных математических представлений» на тему: «Путешествие в.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну математики» МБДОУ Д/С N66 «Непоседы» УОА г. Мытищи Подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории средней группы Соболева Ольга.

Конспект занятия в подготовительной группе по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» Задачи: 1. Продолжить учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задаче условия, вопрос,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Открытое занятие по ФЭМП в Старшей группе «Путешествие в страну Математики» Программное содержание • Закреплять представления о треугольниках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в средней и второй младшей группах «Путешествие в страну математики»
Опубликовано: 31 марта 2018 в 16:53
+65Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД