Лучший педагог года

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей «В гостях у феи Акварельки»

анна панифатова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей «В гостях у феи Акварельки»

Дети заходят на занятие, на экране появляется заставка из передачи: «Школа рисования»

Фея: Здравствуйте, ребята меня зовут Фея Акварелька

а это моя волшебная школа рисования.

Вы сюда пришли учиться

Не лениться, а трудиться.

Работать будем старательно,

А слушать внимательно.

Слышится плачь, со слезами входит Береляка.

Береляка: Здравствуйте ребята, меня зовут Береляка. Я живу в самом красивом,

Разноцветном городе.

Показ слайда города

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей „В гостях у феи Акварельки“» размещена в разделах

Мой город был ярким, красочным, разноцветным, но случилачь беда на нас напал Злой волшебник Стеркин и стер все краски в нашем городе.

слайд Стеркина

Я смог спрятать только баночки с красной, синей и желтой краской.

достает три баночки с краской.

Я знаю что вы самые умные, добрые и отзывчивые ребята. Поэтому я обращаюсь к вам с большой просьбой. Сделайте, пожалуйста так. чтобы наш город снова стал разноцветным.

Фея: Ребята, поможем Береляке в его беде? Но как же нам разукрасить город если у нас всего три краски?

Дети отвечают (смешать цвета)

Фея: Правильно ребята на прошлом занятии мы с вами узнали, как получить новые цвета. Давайте расскажем Береляке.

Береляка: А можно я их сам проверю?

Показ презентации, где дети угадывают какие цвета получаются.

(оранжевый, зеленый, фиолетовый, коричневый)

На слайде появляетия черно белый город

Береляка: Краски мы получили, а как нам его теперь разукрасить?

Фея: Береляка ты забыл, что в моей волшебной школе рисования все рисунки

оживают.

Рисунок тести-мести, не сидит на месте

Кисточка хлоп-хлоп, рисунок прыг-скок.

На презентации город получается цветной.

Беряляка: Ура! Ура! Спасибо вам, что вернули в наш город краски, а вы любите танцевать?

Тогда повторяйте за мной!

Физкультминутка.

Береляка: Ребята, мне пора возвращаться домой меня ждет любимая бабушка.

Фея: Подожди, Береляка не спеши. Мы с ребятами хотим твоей бабушке нарисовать картину в подарок.

Береляка: А чем вы будите рисовать? Ведь у вас даже кисточки нет?

Фея: А чем же можно рисовать кроме кисточек?

Корзина идей. (дети накидывают свои идеи)

Фея: А сегодня я хочу научить вас рисовать с помощью пипетки. Хотите?

Дети с помощью пипетки рисуют общую картину бабушке.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы»Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Цель: Развитие образного.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: «Поздняя осень»Цель: познакомить детей с кляксографией, вызвать интерес.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей «Путешествие в подводный мир» с мультимедийной презентацией Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей «Путешествие в подводный мир» с мультимедийной презентацией. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 5–6 лет «День сказки»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 5–6 лет «День сказки» Цель: Формирование интереса и любви к устному народному творчеству. Задачи: • Развивать внимание, память, воображение, мышление; • Развивать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Елочка-красавица»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Елочка-красавица» Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию «Елочка - красавица» Цель: учить детей передавать образ новогодней елки.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Радуга на небе»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Радуга на небе» Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию. Лепка "Радуга на небе"(Налеп из пластилина) Программное содержание. Учить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Задачи: Обучить детей новому способу изображения.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели» Интеграция ОО :"Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Пингвин» — старшая группаКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Пингвин» — старшая группа Тема: Пингвин. (рисование методом тычка)Цель занятия: формировать умение выразительно передавать в рисунке образ пингвина его характерные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей «В гостях у феи Акварельки»
Опубликовано: 23 января 2020 в 19:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД