Папки-передвижки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе

Елена Казакова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе

«Елочка красавица всем зверушкам нравится.»

(коллективная работа)

Программное содержание:

1. Продолжать учить детей рисовать способом оттиска.

2. Развивать умение рисовать один рисунок, действовать сообща, не ссорясь.

3. Побуждать детей к творческой активности, развивать творческое воображение посредством рисования нетрадиционными техниками.

4. Вызвать у детей чувство радости от предстоящего новогоднего праздника. развивать чувство эмпатиии, эмоциональную отзывчивость.

Материал:

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе» размещена в разделах

Мольберт, лист бумаги 60х80 с готовым фоном голубого цвета, по центру которого расположена елка, кисти, гуашевые краски ярких цветов, банки с водой, салфетки, мягкая игрушка заяц.

Предварительная работа :

Обратить внимание детей на то как украшена группа, поинтересоваться тем, заметили ли они, как украшены и дома и улицы города. Чтение стихотворения Я. Акима, Е. Ильсина «Наша елка», О. Высотской «Елочка» .

Ход занятия :

В группу к детям приходит заяц и говорит :

-Здравствуйте, ребята (дети здороваются с зайцем). Совсем скоро будет веселый праздник елки, в нашем лесу много елок, только они не такие, как в вашей группе, указывает на мольберт.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, как большая, красивая елка! Зайка, а что же с ней не так? Наша елка в группе такого же цвета! Ребята, а какого цвета наша елка? (ответы детей) .

Заяц : Да, конечно зеленого, молодцы, елка и вправду очень красивая, всем зверям в нашем лесу она тоже очень нравится и мы все вместе ее выбирали, чтобы водить вокруг нее хоровод. Посмотрите на вашу елку и на нашу елку, разве они одинаковы?

Воспитатель : Ребята, что же не так с елочкой, она готова к празднику? (ответы детей) Все правильно, она не наряжена! А давайте поможем лесным зверушкам украсить елочку! (ответы детей). Нарядим елку, чтобы она была красивая, украсим яркими огнями! А что мы сделать, чтобы елочка стала такой же нарядной, как елка в нашей группе? Правильно, молодцы, украсить ее бусами и шариками!

Сейчас мы с вами попробуем нарисовать шары на елке, давайте приложим указательный пальчик (все дети показали указательный палец) к елочке. Молодцы, вот так пальчиком мы и будем рисовать яркие фонарики и разноцветные шарики, так и украсим елку!

Заяц : Ребята, а сейчас я хочу предложить вам поиграть в мою любимую игру, вы любите играть? (ответы детей) .

Физкультминутка : «Зайка беленький»

Зайка беленький сидит присели на корточки

И ушами шевелит выпрямили ладоши

Вот-так, вот-так, приложили к ушам

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, гладим сначала одну ладонь потом другую,

Надо лапочки погреть. будто согревая

Вот-так, вот-так,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, прыжки на двух ногах

Надо зайке поскакать. руки согнуты в локтях

Вот-так, вот-так, ладони на уровне груди

Надо зайке поскакать. (прыгаем, как зайки)

Заяц : Ну, что, ребята, вам понравилось играть? (ответы детей). А теперь помогите, пожалуйста, украсить елку!

Воспитатель : Вика набирает на подушечку указательного пальца краску какого цвета? (каждый ребенок выбирает краску и произносит вслух какого она цвета и оставляет отпечаток на елке). Очень красиво у вас получается!

А теперь можно взять салфетку, очистить палец от краски и набрать краску другого цвета. (дети вытирают пальцы, берут краску другого цвета, называя вслух и снова оставляют отпечатки).

Заяц : Ой, ребята, как здорово, какая нарядная, яркая, красивая елка получилась! Теперь все звери лесные : и лиса и волк и белки и я, все вместе, дружно будем водить веселый хоровод вокруг елочки – красавицы! А я даже стишок придумал про елочку, хотите послушать?

Приходит она с подарками,

Блестит огнями яркими,

Нарядная, забавная,

На новый год самая главная!

Воспитатель : А давайте еще снежок нарисуем вокруг нашей красавицы, а ребята? Тогда берите краску, какого цвета снег? Конечно же белого, ну тогда берите белую краску и так же отпечатывая пальчик пустим кружить снежинки вокруг елки.

Заяц : спасибо, вам ребята, что помогли, так красиво получилось! Я бы очень хотел прийти к вам в гости еще, если можно. Очень мне понравилось как здорово вы рисуете, а еще очень понравилось с вами играть! (дети приглашают зайца заглянуть еще в гости и прощаются) .

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группыКонспект интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы Программное содержание: вспомнить ранее знакомые сказки, продолжать учить оценивать героев и их поступки, формировать умение координировать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Неваляшка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическое развитие (аппликация) во второй младшей группе. Тема:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Одуванчик»Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Одуванчик» Цель: учить рисовать одуванчик, применяя нетрадиционные техники рисования. Задачи приоритетной ОО «Художественно-эстетическое развитие»:.

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Веселые мухоморы» .

Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Витамины для слона» План – конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликации) во второй младшей группе Тема занятия: «Витамины.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мы слепили снеговиков» Тема: «Мы слепили снеговиков» Цель: развитие пространственного воображения детей через рисование целого предмета из нескольких частей. Программные.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Парад парусников» Тема: «Парад парусников» Возрастная группа: Вторя младшая Цель: наклеивать изображение соответственно замыслу, аккуратно намазывать клей.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Аквариум с рыбками» воспитатель ДОУ№9 "Восход" г. Шахтерск Тема. «Аквариум с рыбками» Задачи: - учить рисовать рыбок пальчиком; - совершенствовать навыки проведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе
Опубликовано: 17 августа 2016 в 20:09
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД