Папки-передвижки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мы слепили снеговиков»

Диана Воскобойникова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мы слепили снеговиков»

Тема: «Мы слепили снеговиков»

Цель: развитие пространственного воображения детей через рисование целого предмета из нескольких частей.

Программные задачи:

Образовательные: продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей;

Развивающие : упражнять детей в рисовании предметов круглой формы; закреплять навыки закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз, или слева направо, всем ворсом кисти;

Воспитывающие: воспитывать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков.

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе „Мы слепили снеговиков“» размещена в разделах

Методы и приемы: доступное объяснение, неторопливый показ, похвала, художественное слово, поощрение.

Оборудование: тонированная бумага (бледно-голубого оттенка, краски (гуашь, банки с водой, кисти, салфетки, фломастеры (по количеству детей, игрушка (снеговик).

Ход:

Вводная часть:

В: Ребята, к нам пришел гость, а кто он, вы узнаете, если отгадаете загадку, только слушайте внимательно:

Ведерко на головке,

Отличный нос морковкой.

Всю зиму за порядком

Я во дворе слежу.

Глазами-угольками по сторонам гляжу!

Кто я такой? Кто из снега сделан?

( Дети хором отвечаю: снеговик)

В: Правильно, это снеговик.

(Рассматривание снеговика)

В: Ребята, чтобы слепить снеговика, надо для начала скатать какой снежный ком?

Д: Большой!

В: Правильно, большой снежный ком (изображаю в воздухе круговые движения).

В: Ребята, а какой формы этот ком?

Д: Круглый, большой ком снега!

В: Вот, слепили мы самый большой шар, а затем, какой мы слепим?

Д: Поменьше!

В: Молодцы, правильно, а затем, мы лепим голову, какой она будет величины?

Д: Маленькой!

В: Молодцы, какой формы голова у снеговика?

Д: У снеговика голова круглая, и маленькая.

В: А что надето у снеговика на голове?

Д: Ведро, или шапка.

В: Умницы, что находится у снеговика на лице?

Д: Глаза, нос, рот.

В: Какие вы молодцы, ребята, а теперь послушайте, что вам расскажет о себе снеговик.

Я был грустный снеговик,

И имел печальный вид,

Все друзей не находил,

И поэтому грустил.

Но однажды я пошел,

В гости в детский сад зашел.

В: Ребята, скажите, какой вид у снеговика?

Д: Грустный, печальный.

В: Почему он грустит?

Д: Потому что, у него нет друзей.

В: Ребята, а вы бы хотели, чтоб у снеговика было много друзей?

Д: Да!

В: А, что можно сделать, чтобы помочь снеговику?

Д: Можно нарисовать снеговику друзей.

Основная часть:

В: Хорошо, ребята, скажите, с чего начнем выполнение работы?

( Дети хором отвечают: сначала, рисуем самый большой шар, затем поменьше, а потом самый маленький).

В: Хорошо, давайте нарисуем кисточкой в воздухе большой снежный ком, итак, затем рисуем поменьше, и потом самый маленький. Ребята, перед тем, как мы начнем рисовать, сядьте красиво, спинку держите прямо, и не размахивайте кисточку в стороны.

В: Ребята, что мы нарисуем сначала, чтоб снеговик наш не упал?

Д: Дорогу!

В: Молодцы, тогда начнем рисовать. Смачиваем кисть, водой, немного ее отжимаем, затем, макаем кисть в белую краску. В центре листа, внизу, рисуем большой круг, над этим большим кругом, рисуем еще один круг, но поменьше, это будет туловище, теперь, над туловищем, нарисуем голову. (Сопровождаю объяснение, показом, если дети затрудняются, подхожу помогаю им).

Ребята, отложите рисунки и кисточки, и выйдите все сюда (в круг).

Физминутка: «Снеговик»

Снеговик, снеговик, ты такой хороший,

Снеговик, снеговик, хлопай нам в ладоши!

Будем мы как мячики, весело скакать:

Прыг да скок, прыг да скок повтори опять!

В: Молодцы, тихонечко присаживаемся на места! Продолжить работу, аккуратно, закрашиваем белой краской, каждый из кругов. Красьте так, чтобы не вылезти за круг. Теперь, набираем коричневую краску, и рисуем ведерочко.

В: Ребята, мы все нарисовали?

Д: Нет!

В: А, что же мы забыли?

Д: Глаза, нос и рот.

В: Вот умницы, рисуем своим снеговикам глазки, носики и ротики.

Заключительная часть:

В: Ребята, вам понравились наши снеговики? Посмотрите, какие забавные и красивые снеговики у вас получились! Давайте познакомим наших снеговиков, с нашим грустным гостем. Пойдемте к нашему снеговику и положим его новых друзей, рядом с ним!

В: Ребята, посмотрите, как снеговик сразу обрадовался, он благодарит вас, за помощь, но ему пока домой, попрощайтесь с ним.

С: До свидания, ребята!

Д: До свидания!

Публикации по теме:

«Солнышко». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с элементами тестопластики во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ДЕТСКИЙ САД №9 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА». Конспект открытой.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Неваляшка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическое развитие (аппликация) во второй младшей группе. Тема:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе «Самолёт» Цель занятия: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами, продолжать формировать интерес к лепке, любознательность. Задачи:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе ДОУ «Роза для мамы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе ДОУ «Роза для мамы» втор: Мухтарова С. Д., воспитатель МБДОУ «Детский сад №183» 2016Место НОД в изучении темы: занятие проводится в рамках тематической недели.

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Матрешки и кот Тимошка» Цель: Приобщать детей к истокам устного народного творчества и декоративно-прикладного искусства через интеграцию различных видов деятельности:.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Друзья для снеговичка» во второй младшей группеКонспект ОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Друзья для снеговичка» во второй младшей группе Программное содержание: Учить детей передавать образ снеговика. Учить лепить предметы, состоящие из 2 шариков. Закреплять умение раскатывать.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Тема: «Поможем Петушку-Золотому Гребешку» Программное содержание: Продолжать учить детей строить широкие дорожки из кирпичиков, приставляя, их друг к другу узкими длинными гранями,.

Конспект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: «Ёлки на нашем участке». .

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Парад парусников» Тема: «Парад парусников» Возрастная группа: Вторя младшая Цель: наклеивать изображение соответственно замыслу, аккуратно намазывать клей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мы слепили снеговиков»
Опубликовано: 30 марта 2016 в 21:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД