МААМ-картинки

Конспект занятия по игротерапии во второй младшей группе «Помоги другу пройти полосу с препятствиями»

Ирина Куземина
Конспект занятия по игротерапии во второй младшей группе «Помоги другу пройти полосу с препятствиями»

Конспект занятия по игротерапии во второй младшей группе

Воспитатель МАДОУ д/с "Детство" г. Котельники Московская область Куземина И. А.

Тема: «Помоги другу пройти полосу с препятствиями»

Цель: улучшить психическое состояние детей, купировать агрессивное поведение, формировать интерес к одногруппникам, запоминать имена, отличительные признаки и элементы одежды, развивать речь, воображение.

Материалы: мостик, цветные кружки (грязь, обручи, дуги, покрывало с грибами – накрыто другим покрывалом, тарелочки для грибов, корзина для воспитателя.

Публикация «Конспект занятия по игротерапии во второй младшей группе „Помоги другу пройти полосу с препятствиями“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? А на чем вы любите путешествовать (ответы детей). Я вам предлагаю отправиться в путешествие на поезде – на паровозике на волшебную осеннюю полянку, поедем? (дети строятся «паровозиком»)

(Под музыку дети едут на паровозике)

Воспитатель: Ребята, что бы нам добраться до полянки надо пройти по мостику и не упасть с него (ходьба по дорожке). Только есть условие: не надо толкаться, надо помогать друзьям. Молодцы, прошли все по мостику, вставайте наш паровозик отправляется дальше.

(Под музыку дети едут на паровозике)

Воспитатель: Ой, смотрите – впереди большая грязная лужа. Давайте пройдем как птицы цапли пройдем через лужу, только не наступайте в кружки – это грязь. И нельзя толкаться. (ходьба с высоким подниманием колен). Молодцы! Паровоз отправляется дальше.

(Под музыку дети едут на паровозике)

Воспитатель: Мы доехали до речки, и чтоб нам перейти ее нужно перепрыгивать с кочки на кочку (прыжки на двух ногах). Умницы, перешли речку, вставайте наш паровозик отправляется дальше.

(Под музыку дети едут на паровозике)

Воспитатель: Ребята, до сих пор не видно нашей полянки, а впереди смотрите пещера, нам нужно проползи через нее, готовы? Тогда вперед (упражнение «пролезание под дугами»). Отправляемся дальше, пещера позади!

(Под музыку дети едут на паровозике)

Воспитатель: Ура! Мы добрались до нашей волшебной полянки, Посмотрите, сколько грибов, давайте собирать в тарелочки. Сколько грибов собрали, складывайте в корзинку.

Воспитатель: давайте скажем нашей полянке «спасибо». А мы с вами отправляемся обратно в наш садик, вставайте паровоз отправляется.

(Под музыку дети едут на паровозике)

Воспитатель: Мы приехали в нашу группу, вам понравилось путешествовать? А что больше всего понравилось? Вы сегодня были молодцы, все препятствия прошли, добрались до волшебной полянки, а самое главное - помогали друзьям!

Публикации по теме:

Фотоотчет праздника во второй младшей группе «Подари улыбку другу»Фотоотчет праздника во второй младшей группе «Подари улыбку другу» "Подари улыбку другу". Автор:Ходос Полина Викторовна Пребывание в детском саду невозможно представить без радостных праздников, трогательных.

Фотоотчёт об участии в акции «Помоги пернатому другу»Фотоотчёт об участии в акции «Помоги пернатому другу» В январе месяце ученики 1-4 классов нашей школы приняли участие в акции «Помоги пернатому другу». Акция проводилась с целью: способствовать.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия во второй младшей группе «Приходите к нам на чай»Конспект занятия во второй младшей группе «Приходите к нам на чай» Конспект занятия во 2 младшей группе «Приходите к нам на чай». Елена Владимирова. Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры её.

Конспект занятия во второй младшей группе «Я-художник» (рисование по замыслу) Цель: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу. Задачи: развивать самостоятельность.

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок»Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Проект. Фотоотчёт об экологической акции «Помоги пернатому другу!»Проект. Фотоотчёт об экологической акции «Помоги пернатому другу!» Очёт по проведению работы во  младшей группе. Краткосрочный проект. Длительность проекта:1.12.2020-1.02.2021 Тип проекта:информативно-воспитательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по игротерапии во второй младшей группе «Помоги другу пройти полосу с препятствиями»
Опубликовано: 1 декабря 2021 в 21:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД