Получи документы

Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми третьего года жизни «Мухомор» (6 фото)

Анна Игнатова
Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми третьего года жизни «Мухомор»

Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми третьего года жизни «Мухомор»

Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми третьего года жизни «Мухомор»

Цель: Создание условий для формирования творческих способностей в процессе создания изображения мухомора.

Задачи:

- Познакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиками;

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми третьего года жизни „Мухомор“» размещена в разделах

- Учить координировать движения рук при нанесении отпечатков на изображение гриба;

- Развивать память и внимание, в процессе рисования по образцу;

- Учить аккуратно пользоваться красками и влажной салфеткой;

- Воспитывать бережное отношение к растениям.

Оборудование и материалы: на каждого ребенка лист с изображение силуэта гриба, краска для рисования пальчиками белого и зеленого цвета, влажные салфетки, игрушка Гриб-Мухомор.

Музыкальный центр, аудиозапись детской песни «Мухоморы», картинки с изображением мухомора.

Предварительная работа: заучивание стихотворения «Мухомор», беседа о пользе мухомора для животных.

Ход:

Дети сидят на ковре в удобной позе.

Звучит детская песенка «Мухоморы», Воспитатель демонстрирует игрушку Гриб-Мухомор.

Воспитатель: Ребята, кажется к нам кто-то пришел. А кто же это? О чем поется в этой песенке?

Дети: предлагают варианты ответа.

Воспитатель: показывает детям игрушку Мухомора и говорит от его имени (здоровается с детьми, спрашивает кто он)

Дети: предлагают варианты ответа.

Воспитатель: Ребята гриб Мухомор живет в лесу. Но, это не простой гриб! Он очень красивый, но есть его нельзя людям. А вот лесные животные едят его, как лекарство от многих заболеваний. Он хоть и ядовитый для людей, но приносит пользу животным. У грибочка есть шляпка и ножка (демонстрация изображений грибов). Посмотрите, какая у него цветом шляпка?

Дети: предлагают варианты ответа.

Воспитатель: Правильно, красная. А каким цветом ножка?

Дети: предлагают варианты ответа.

Воспитатель: вспомним стихотворение про гриб.

Я зашел в сосновый бор

И увидел мухомор.

До чего красив на вид!

Очень жаль, что ядовит.

Воспитатель: ребята, посмотрите у нас на столах лежат картинки с изображением какого-то грибочка. Что это за гриб? Похож он на мухомор?

Дети: предлагают варианты ответа.

Фото «Мухомор»

Воспитатель: А почему эти грибы не похожи на настоящие мухоморы? (сравнивают игрушку Мухомор и рисунки) У них нет точек на шляпке. Предлагаю вам исправить эту ситуацию и нарисовать грибочкам украшения на их шляпках. А рисовать мы будем пальчиками. Чтобы пальчики были послушными нужно сделать зарядку.

Пальчиковая игра:

«Этот пальчик в лес пошел, (загибают мизинчик)

Этот пальчик гриб нашел, (загибают безымянный палец)

Этот пальчик чистить стал, (загибают средний палец)

Этот пальчик жарить стал, (загибают указательный палец)

Этот пальчик сел и съел, (загибают большой палец)

Оттого и потолстел».

Игра повторяется два раза для правой и левой руки.

Воспитатель: наши пальчики размялись и готовы рисовать. А наш гость Мухомор будет за вами наблюдать.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: мы будем рисовать при помощи указательного пальчика. Палец обмакиваем в белую краску и, затем, очень аккуратно, ставим пальчиком точки. В результате на шляпке появляются точки белого цвета, как у настоящего мухомора (Все сопровождается педагогическим рисунком).

Дети рисуют по показу воспитателя.

Воспитатель: а что же еще можно нарисовать?

Дети предлагают варианты ответа.

Воспитатель: можно нарисовать травку, она зеленого цвета. Для того, чтобы рисовать други цветом, вытираем пальчик салфеткой. Обмакиваем пальчик в зеленую краску и, прикоснувшись к листу ведем линию.

Дети рисуют по показу воспитателя.

Воспитатель: Посмотрите, какие грибочки у вас получились! Кто запомнил, как называется этот гриб?

Дети: предлагают варианты ответа.

Воспитатель: Мухомор! Скажите, пожалуйста, а можно нам кушать такой гриб?

Дети: предлагают варианты ответа.

Воспитатель: Нам мухоморы есть нельзя. Эти грибы едят животные, чтобы лечиться.

Воспитатель: Мы разместим рисунки на доске и наш гость посмотрит, чей гриб больше всего похож на него.

Воспитатель от имени гриба хвалит детей и прощается с ними. В группе оформляется выставка детского творчества.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми третьего года жизни - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по Фото №3 Конспекты занятий изодеятельность изобразительной деятельности с детьми третьего года жизни Мухомор
Публикации по теме:

Конспект театрализованного развлечения для детей третьего-четвертого года жизни «Новогодняя сказка»Конспект театрализованного развлечения для детей третьего-четвертого года жизни «Новогодняя сказка» ОГКУЗ «Иркутский областной специализированный дом ребенка №1» Подготовила и провела Титова Елена Константиновна (учитель-дефектолог) при.

Циклограмма подвижных игр (для детей третьего года жизни) Подвижные игры одно из главных приоритетных направлений в развитии дошкольника на протяжении всего дня. сентябрь (3. й г. ж.) Название игры.

Самодельные дидактические игры, развивающие мелкую моторику пальцев и координацию движений рук у детей третьего года жизниСамодельные дидактические игры, развивающие мелкую моторику пальцев и координацию движений рук у детей третьего года жизни Здравствуйте, дорогие коллеги! В этом году я работала на группе раннего возраста. Некоторым детям в начале года не исполнилось еще и двух.

Консультация «Какой он, малыш третьего года жизни?»Консультация «Какой он, малыш третьего года жизни?» На третьем году жизни ребенок продолжает интенсивно знакомиться с окружающей действительностью. Он как неутомимый исследователь познает.

Конспект интегрированного занятия «Салат из сказок» с детьми 6 года жизниКонспект интегрированного занятия «Салат из сказок» с детьми 6 года жизни Конспект интегрированного занятия на тему «Салат из сказок» с детьми 6 года жизни. Шелехина Нина Сергеевна. Программное содержание. Учить.

Конспект интегрированного занятия «Поэтический цветок весны» с детьми 6 года жизниКонспект интегрированного занятия «Поэтический цветок весны» с детьми 6 года жизни Конспект интегрированного занятия. «Поэтический цветок весны» (с детьми 6 года жизни) Шелехина Нина Сергеевна. Почему весны? Потому, что.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 4 года жизни «Красочные фигуры» Направленность: развитие представления детей о геометрических формах и шести спектральных цветах. Коррекционная задача: закрепить представления.

Конспект открытого занятия по лепке для родителей «Веселый цирк» с детьми 6 года жизниКонспект открытого занятия по лепке для родителей «Веселый цирк» с детьми 6 года жизни Конспект открытого занятия по лепке для родителей «Веселый цирк» (с детьми 6 года жизни). Шелехина Нина Сергеевна. Программное содержание.

Консультация для родителей «ФЭМП у детей третьего года жизни» Консультация для родителей "Формирование элементарных математических представлений у детей третьего года жизни"Для детей третьего года жизни.

Протокол родительского собрания в первой младшей группе «ФЭМП у детей третьего года жизни» Протокол родительского собрания в первой младшей группе на тему: «Формирование элементарных математических представлений у детей третьего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми третьего года жизни «Мухомор»
Опубликовано: 25 октября 2020 в 21:54
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД