Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Я знаю, что надо придумать…»

Елена Мальцева
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Я знаю, что надо придумать…»

Цель: развитие творческих способностей детей и их сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости и взаимопомощи.

Задачи:

- обучить конкретным трудовым навыкам;

-формировать интерес к декоративно - прикладному искусству.

-воспитывать эстетический вкус, культуру зрительного воспитания прекрасного, радость от совместного творчества.

Материалы и пособия: салфетки, ножницы, стиплер, макет дерева, «стекляшки».

Ход занятия.

Организационный момент.

Дети заходят в группу. Педагог обращает внимание детей на стоящие на столе два деревца:

-Посмотрите на стол, что вы видите? (деревья)

-Какие они? Давайте сравним их.

Дети описывают деревья и сравнивают их.

А какие времена года соответствуют эти два дерева? (зиме и лету)

(согласиться с ними)

Основная часть.

Сейчас на улице зима, все кругом скучное в черно-белых красках, а так хочется тепла и ярких цветов и деревьев, правда дети? (Да)

А я знаю, как сделать жизнь за окном яркой.

У меня есть для вас сюрприз. Педагог обращает внимание детей что под зимним деревом лежат разноцветные стеклышки. Это не просто стёклышки они волшебные, хотите в них посмотреть (да)

Давайте мы возьмем по стеклышку и подойдем к окну.

Дети с педагогом подходят к окну и рассматривают в стекляшку пейзаж.

В это время педагог читает стихотворение А. Барто:

Я знаю, что надо придумать,

Чтоб не было больше зимы.

Чтоб вместо высоких сугробов,

Вокруг зеленели холмы

Смотрю я в стекляшку зеленого цвета

И сразу зима превращается в лето.

Дети, что вы увидели в стеклышко (ответы детей, встречные вопросы педагога)

Давайте вернемся к столу.

Продуктивная деятельность.

Ребята я предлагаю вам сделать из этого скучного, белого дерева яркое, веселое и нарядное деревце, как это. Вы согласны?

Дети вырезают круги из скрепленных между собой салфеток. Надрезают края. Поднимают слои салфеток, по очереди придавая им форму цветка. После того как все цветы готовы, педагог предлагает отдохнуть.

Физкультминутка:

-Обратите внимание, кто сидит на нашем красивом деревце (бабочка) давайте полетаем, как она. Дети выполняют движения.

-Теперь давайте превратимся в деревца и покачаемся на ветру.

-А теперь покажем, как растет цветок, поднимаюсь к солнышку. Ладони прижимают друг к другу, локти на уровне плеч, медленно поднимают ладони развода их в стороны.

Молодцы. А теперь давайте приклеим цветы на дерево.

Дети по очереди приклеивают приклеивают на деревце, любуются им и описывают какое оно получилось.

Заключительная часть:

Дети вам понравилось? Вот и получилась у нас среди зимы вспомнить о лете и внести частичку его тепла в нашу группу. И я предлагаю вам напоследок рассказать, что такое лето?

Дети рассказывают о лете, читают стихи.

А сейчас давайте приведём в порядок ваши рабочие места.

(Дети убирают мусор со стола, собирают ножницы)

Наше занятие окончено. Спасибо. До свидания.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Я знаю, что надо придумать…»
Публикации по теме:

Анкета для педагогов. Работа по эстетическому воспитанию Анкета для педагогов Цель: изучение состояния педагогической работы по эстетическому воспитанию в детском саду Ф. И. О. Детский сад Группа.

Педагогический проект по нравственно-эстетическому воспитанию Педагогический проект по нравственно-эстетическому воспитанию «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к народному декоративно-прикладному.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Я знаю, что надо придумать…»
Опубликовано: 14 мая 2013 в 21:45
+14
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия «Путешествие на рынок» для детей с ОВЗ 4 группы
Тема: Путешествие на рынок. Цель: Формирование умения определять назначение предмета по его признакам. Идентификация одежды по сезонам. Задачи: -...
Игра «Крестики-нолики»
Доброе время суток уважаемые коллеги и гости моей странички. Игру «Крестики-нолики», наверно, знают абсолютно все. Эта игра проста и интересна. Для игры надо...
Мое хобби Орхидеи!
Хочу похвастаться и поделиться своим увлечением - выращиванием орхидей. Когда получила в подарок первую свою орхочку, испугалась, думала - загублю! Но...
III часть. Третьяковка в Белгороде! Продолжаем удивляться и восхищаться! П. М....
Вы думаете, что в саду? Тогда, смотрите дальше и, удивляйтесь? И. И. Левитан "Цветущие яблони" А сейчас, очередное творение - А. К. Саврасов...
II часть. Третьяковская картинная галерея — в Белгороде! Идем и фотографируем, с...
Превосходный портрет: дочь мастера Ильи Ефимовича Репина, в исполнении автора. Затаив дыхание и словно попав в мастерские самих авторов, мы "словно...