МААМ-картинки

Конспект занятия по конструированию из бумаги для старшей группы «Строим дом» (17 фото)

Беккер Ольга
Конспект занятия по конструированию из бумаги для старшей группы «Строим дом»

Конспект занятия по конструированию из бумаги для старшей группы на тему: "Строим дом"

Конспект занятия по конструированию из бумаги для старшей группы «Строим дом»

Цель: уточнить и расширить знания о строительстве домов; виды домов, этажность, формировать навыки творческого конструирования способом оригами, продолжить знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры; формировать умение сгибать лист бумаги по линиям.

Публикация «Конспект занятия по конструированию из бумаги для старшей группы „Строим дом“» размещена в разделах

Развивающие задачи: развивать внимание, наблюдательность; развивать мелкую моторику рук; совершенствовать навыки работы с ножницами и бумагой;

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к конструированию из бумаги; формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки; учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Материалы и оборудование: 1 лист цветной бумаги формата А4, схема работы, ножницы, клей-карандаш.

Ход занятия.

Организационный момент.

Дети совместно с воспитателем рассматривают картинки, на которых изображены дома разной этажности.

Воспитатель: Какие вы знаете виды домов?

Ответы детей: деревянные, кирпичные; одноэтажные, многоэтажные.

Воспитатель: Сколько этажей в твоем доме, где ты живешь?

Ответы детей.

Воспитатель: Как называется дом с 1 этажом? Много этажей?

Ответы детей: одноэтажные, многоэтажные.

Основная часть.

Воспитатель: Все здания, сооружения, парки, скверы называются архитектурой. Она окружает нас везде.

Архитектура бывает разной:

-Жилые здания – это наши с вами дома;

-Общественные здания – больницы, детские сады, школы, вокзалы и т. д.

-Промышленные здания – заводы, фабрики, сады, парки и т. д. (Рассматривают иллюстрации зданий)

Как вы думаете, кто создает эти сооружения?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно. Архитектор. Это человек, который создает и чертит схемы построек. А воплощать в жизнь ему помогают строители. Сегодня мы с вами будем строителями.

Воспитатель: Хочу вас познакомить с архитектурой нашего города (картинки домов). А из чего строят дома?

Ответы детей: из кирпичей, плит и других строительных материалов.

Воспитатель: - Дети, послушайте, пожалуйста, стихотворение Ирины Столовой:

«Я себе построю дом,

Много места будет в нём!

Будет в доме стол и печка.

Я пущу в свой дом овечку…»

- О чём это шуточное стихотворение? Правильно – о доме. Сегодня на занятии мы с вами будем мастерить дом из бумаги способом оригами.

- Перед вами на доске прикреплена схема работы, Давайте приступим к работе

Фото «Строим дом»
Конспект занятия по конструированию из бумаги для старшей группы - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект занятия по конструированию из бумаги для Старшая группа старшей группы на тему Строим дом Цель уточнить и расширить знания о строительстве домов виды домов этажность формировать навыки творческого Конструктивно строительные игры Конспекты занятий конструирования способом оригами продолжить знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры формировать умение сгибать лист бумаги по линиям Публикация Конспект занятия по конструированию из бумаги для старшей группы Строим дом размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Конструктивно строительные игры Материалы и оборудование лист цветной бумаги формата А схема работы ножницы клей карандаш Организационный момент Дети совместно с воспитателем рассматривают картинки на которых изображены дома разной этажности Воспитатель Какие вы знаете виды домов Ответы детей деревянные кирпичные одноэтажные многоэтажные Воспитатель Сколько этажей в твоем доме где ты живешь Ответы детей Воспитатель Как называется дом с этажом Много этажей Ответы детей одноэтажные многоэтажные

Рефлексия

Воспитатель: Что нового вы сегодня узнали?

Ответы детей.

Воспитатель: Как называют человека, который рисует, создает и чертит схемы построек?

Ответы детей: архитектор

Воспитатель: Какая бывает архитектура?

Ответы детей: жилые, общественные, промышленные здания.

Воспитатель: Что мы сегодня строили?

Ответы детей: жилые дома.

Вм понравилось быть строителями?

Ответы детей: да!

Вы, ребята, молодцы! Хорошо постарались!:

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию «Строим дорогу для машины» для детей младшей группы Тема: «Построим дорогу для машины» Цели: учить детей располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; активизировать словарь по теме;.

Конспект НОД по конструированию «Строим кроватку для Мишутки» для детей средней группыКонспект НОД по конструированию «Строим кроватку для Мишутки» для детей средней группы Цель: формирование у детей стремление конструировать по собственному замыслу. Задачи: - Воспитательные: Воспитывать желание помогать герою.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группе Цель: Учить детей конструировать из бумаги медвежонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Веселый поросенок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Веселый поросенок» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать поросенка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям;.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Яблоко»Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Яблоко» Цель: Учить из бумаги конструировать яблоко, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчонок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчонок» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать зайчонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям;.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста «Строим дом в городе»Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста «Строим дом в городе» Цель: развитие элементарных конструктивных навыков; научить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать развивать воображение,.

Конспект занятия по конструированию «Строим башню из кубиков» в младшей группеКонспект занятия по конструированию «Строим башню из кубиков» в младшей группе Конспект занятия по конструированию: «Строим башню из кубиков» в младшей группе. Цель: формирование представлений детей о кубиках, как.

Конспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возраста Продолжение занятия по развитию речи «Зайка в гости к нам пришёл» Актуальность: Конструирование – одно из самых любимых занятий детей. Оно.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговик» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговик» в старшей группе Конструирование из бумаги: «Как люди изобрели бумагу и сделали новогоднего снеговика» бразовательные задачи: 1. Продолжать знакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию из бумаги для старшей группы «Строим дом»
Опубликовано: 14 декабря 2021 в 19:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД