МААМ-картинки

Конспект занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе на тему «Дикие и домашние животные» (4 фото)

Татьяна Сахнова
Конспект занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе на тему «Дикие и домашние животные»

Конспект занятия в подготовительной группе по конструированию из бумаги.

Подготовила воспитатель Сахнова Т. М.

Тема: «Дикие и домашние животные»

Цели:

Создать условия по формированию умения создавать объемные животных из бумаги.

Организовать деятельность для формирования умений изготавливать предметы из бумаги, в процессе работы развивать фантазию, воображение. Воспитывать аккуратность в вырезании и наклеивании деталей.

Публикация «Конспект занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе на тему „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Развивать память, внимание, логическое внимание, мелкую моторику рук, способствовать развитию конструктивных и творческих способностей ребенка;

Развивать связную речь. Развивать фантазию.

Воспитывать отзывчивость и дружелюбие.

Предварительная работа: Просмотр мультфильмов с участием животных. Загадывание загадок о домашних и диких животных.

Материалы: Бумага разных цветов, ножницы, клей, картон. Мордочки диких и домашних животных. Картинки домашних и диких животных.

Ход занятия:

Ребята я вам сейчас загадываю загадки про животных, а вы попробуйте отгадать:

С ветки на ветку,

Быстрый, как мяч,

Скачет по лесу

Рыжий циркач.

Вот на лету он

Шишку сорвал,

Прыгнул на ствол

И в дупло убежал.

(белка)

Зимой беленький,

А летом серенький.

Никого не обижает,

А всех сам боится.

Заяц

Без расчески причесался

И умылся без воды,

В кресло мягкое забрался

И запел на все лады.

Кот

Рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая,

В сарай попала,

Кур пересчитала.

Лиса

Вперевалку зверь идёт

По малину и по мёд.

Любит сладкое он очень,

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны.

Медведь)

Словно царскую корону,

Носит он свои рога.

Ест лишайник, мох зелёный,

Любит снежные луга.

Олень

Вместо хвостика - крючок.

Вместо носа - пятачок.

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый.

Поросенок

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

А хвост колечком.

Собака

А вы хотите научиться делать фигурки животных из бумаги? Сегодня мы научимся мастерить домашних и диких животных. Посмотрите на картинки с животными.

- Что общего у этих животных? Правильно, правильно туловище и голова у этих животных сделаны из полосок, цилиндра. ?

Показ и объяснение. Воспитатель обращает внимание детей на схемы поэтапного складывания туловища и головы животных. Внимательно смотрите и запоминайте, как мы будем делать животных.

Берем лист бумаги и отрезаем две полоски одну длинную, вторую короткую. Вырезаем из картона основу для устойчивости поделки.

Для начала склеиваем большую полоску и приклеиваем ее к основе. Склеиваем маленькую полоску и приклеиваем на большую. У нас получится зайчик. Затем приклеиваем мордашку.

Также можно сделать котика. Из цилиндра у нас получится медведь.

А лису мы сделаем из полукруга. Вырезаем хвост лапки и голову и приклеиваем

Физкультминутка

Зайцы утром рано встали,

Весело в лесу играли.

По дорожкам прыг-прыг-прыг!

Кто к зарядке не привык? (Прыжки на месте)

Вот лиса идет по лесу.

Кто там скачет, интересно? (Ходьба на месте)

Чтоб ответить на вопрос,

Тянет лисонька свой нос. (Потягивания – руки вперед)

Но зайчата быстро скачут.

Как же может быть иначе? (Прыжки на месте)

Тренировки помогают!

И зайчата убегают. (Бег на месте)

Вот голодная лиса (Ходьба на месте)

Грустно смотрит в небеса. (Потягивания – руки вверх)

Тяжело вздыхает. (Глубокие вдох и выдох)

Садится, отдыхает. (Дети садятся за столы)

- А теперь вернемся за столы и еще раз вспомним, как мы будем работать. (Дети называют этапы работы, опираясь на схемы и приступают к работе).

В ходе занятия воспитатель оказывает помощь затрудняющимся детям, делает напоминания.

Ребята, предлагаю дать оценку своей работе. У кого всё получилось, а кому надо доделать? Скажите, что самое трудное было? Всё ли у нас получилось? Справились ли с заданием?

Если считаете, что собрали много информации о животных встаньте. Если нет – сядьте.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе на тему «Дикие и домашние животные»
Фото «Дикие и домашние животные»
Конспект занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе на тему - фото
Фото №1 Конспект занятия в подготовительной группе по конструированию из бумаги
Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние и дикие животные» «Домашние и дикие животные» Цель: Расширить представления детей о животных. Познакомить с домашними и дикими животными и их детенышами,.

Фотоотчёт на тему: «Домашние и дикие животные» младшей группы.Фотоотчёт на тему: «Домашние и дикие животные» младшей группы. Вот так выглядят наши макеты по темам: «Домашние и дикие животные». С помощью данных макетов можно интересно преподнести изучение домашних.

Конспект занятия в средней группе «Дикие и домашние животные» Конспект занятия в средней группе на тему «Дикие и домашние животные» Алиева Айжан Галимжановна Конспект занятия в средней группе на тему.

Конспект НОД подгруппового логопедического занятия в средней группе «Дикие и домашние животные» Рулева Юлия Юрьевна МБДОУ «Детский сад №242», г. Новокузнецк Учитель-логопед Цель: закрепление знаний по теме «Дикие и домашние животные»,.

Конспект НОД в подготовительной группе. Составление описательного рассказа «Дикие и домашние животные» Разработала: Мячина Мария Владимировна Воспитатель МАДОУ ДС №21 «Звёздочка» город Нижневартовск. Цель: совершенствование умения детей составлять.

Конспект педагогической деятельности по аппликации в средней группе на тему «Домашние и дикие животные» Цель: Обобщить знания детей о домашних и диких животных, их особенностях, работать с обрывной аппликацией. Задачи: - закреплять знание детей.

Конспект занятия по теме «Дикие и домашние животные» в подготовительной группе Программное содержание: Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных Задачи: Образовательные: Продолжать.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе. Цель: Закрепить знание детей о диких и домашних.

Конспект занятия в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Программное содержание: Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных Задачи: Образовательные: Продолжать.

Конспект занятия в средней группе на тему «Дикие и домашние животные» Цель: закрепить знания детей о диких и домашних животных, и их детёнышей, о месте их проживания; а так же развития мелкой моторики. Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе на тему «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 15 января 2018 в 16:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД