Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие к царевне Шестерке»

наташа еремеева
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие к царевне Шестерке»

Путешествие к царевне Шестерке

Программное содержание:

Учить детей считать группы, состоящие из 2-3 предметов, называть общее количество предметов в этих группах.

Развивать у детей произвольное внимание, умение договариваться взглядом, находить себе пару в игре;

Развивать у детей понимание отношения части и целого;

Учить делить геометрические фигуры на 2,4, равных части, сравнивать их между собой;

Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно, закреплять умение составлять арифметические задачи, записывать решение задачи с помощью магнитных цифр;

Формировать навык самоконтроля.

Закреплять умение сравнивать числа, ориентироваться в плоскостном расположении геометрических фигур.

Развивать логическое мышление, внимание, сосредоточенность, память.

Воспитывать целеустремленность, устойчивость, интерес к математическим знаниям.

Раздаточный материал:

«Геовизоры», «Математические корабли», цифры, листы, карандаши, шнуровка.

Ход занятия:

Сегодня мы совершим путешествие на необычный остров, где живет царица Шестерка, со своими слугами. А на чем можно отправиться в путешествие? (Ответы детей). А отправимся мы на необычном транспорте. А на каком мы узнаем, когда выполним задание. Соединим с помощью линейки точки по порядку, и получим наш вид транспорта.

Что получилось? Правильно лодочка.

Отправляемся на наших лодках в гавань, где стоят математические корабли.

Приплыли. Берем корабли, выкладываем задачу, которую вам приготовили капитаны кораблей.

В море плавали 4 лодки, к ним приплыли еще 2 вопрос. Сколько лодок стало в море?

Назовите 1 слагаемое, 2 слагаемое, сумму. Выложите этот пример на магнитной доске. А кто сам может придумать задачку?

Отправляемся дальше. И встречаем необычные плотины, которые ждут, чтобы их переправили на другой берег. Берем геоконты. И из большой резиночки составляем квадрат, называем его координаты. Теперь этот квадрат делим на 2 одинаковые фигуры, какие фигуры у кого получились? А теперь еще разделим на 2части. Сколько фигур получилось? Назовите координаты самой маленькой фигуры. Молодцы отправляемся дальше. А здесь жаркая страна, где живут жирафы, они очень любят петь песенки.

Проходит физкультминутка «У жирафа пятна, пятна, пятна пятнышки везде».

Отдохнули у жирафа? Молодцы.

А где же находится королевство 6? Давайте ей напишем письмо. Но необычное письмо, а волшебное, закодированное. В правом верхнем углу нарисовали. и. т. д.

Ой, смотрите мы попали в царство царевны 6, но попасть за ворота можно только тем цифрам, которые в сумме имеют 6. Все вошли? Царица 6 приветствует вас на своей земле, и дарит вам волшебные шнурочки. А мы в благодарность царице из этих шнурочков выложим цифру 6. Царица благодарит вас. До новых встреч.

Публикации по теме:

«Использование программы «Комфорт» на основе здоровьесберегающей технологии биологической обратной связи в работе с детьми» Программа «Комфорт» - универсальная полифункциональная методика коррекции и развития адаптационных возможностей на основе обучения навыкам.

План работы учителя-логопеда на логопедическом пункте содержание 1. Обследование и определение структуры и степени выраженности речевых нарушений различного генеза детей 6-7 лет. Комплектование.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие к царевне Шестерке»
Опубликовано: 18 февраля 2013 в 23:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Логопедический выпуск «Бюро путешествий «Солнцетур» Видеоролик с флешмоба
В апреле в нашем детском саду прошел логопедический выпуск трех групп. Каждый ребенок представлял свою страну и о ней читал стихотворение. В конце три группы...
Фоторепортаж с парада «9 Мая — День победы»
С каждым годом мы все дальше и дальше уходим от военной поры. Но время не имеет власти над тем, что люди пережили в войну. Уходит поколение, вынесшее...
Фотоотчет проекта «Цветочная рассада».
Познавательно исследовательский проект « Цветочная рассада». ( Средняя группа. Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчет познавательно...
Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинграфии «Дождик, дождик, мой дружок!»...
Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага – желтого,...
Аналитический отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016–2017...
Общая характеристика группы. В нашей группе всего 30 человек, 24 мальчика и 6 девочек. Двое из которых ясельного возраста. Все дети разносторонне развиты,...