Папки-передвижки

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один — много»

Бирюкова Мария
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один — много»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе

Конспект занятия по математике во второй младшей группе

Тема: «Один-много»

Подготовила: Бирюкова М. А.

Цель:

- формировать представлений детей о форме, цвете предметов; сравнении предметов по форме (одинаковая, разная).

Задачи:

- определять совокупность словами один, много, ни одного.

- отвечать на вопрос «сколько?»

- развивать умения действовать самостоятельно.

Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе „Один — много“» размещена в разделах

- воспитывать у детей интерес к совместной познавательной деятельности.

- воспитывать умение работать индивидуально.

- Содействовать формированию у детей отзывчивости, желания помочь.

Демонстрационный материал:

- игрушка (медведь)

- геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал);

-карандаши, корзина.

Ход занятия:

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: -Ребята, сегодня к нам на придет гость, но, чтобы он пришел, мы должны разгадать загадку.

Воспитатель. Кто в лесу огромней всех, кто богатый носит мех,

Кто в берлоге, до весны, днём и ночью видит сны?

Дети: - Медведь.

Воспитатель: -Правильно. Ой, слышите, кто-то стучится к нам в группу, вы сидите, а я посмотрю

(выходит и заходит обратно в группу с игрушкой медведя и с корзиночкой).

Миша: - Здравствуйте, ребята,

Дети: - Здравствуй.

Воспитатель: - Здравствуй, мишка.

Миша: - Я к вам пришел в гости и не с пустыми руками, а принес вам подарки цветные карандаши. Вот только посчитать я их не могу. Может, вы мне поможете? Научите считать?

Воспитатель: - Научим, Правда, ребята? Давай свою корзинку, посмотрим сколько у тебя там карандашей. Ребята посмотрите сколько карандашей у мишки в корзине?

Дети: Много.

Воспитатель:(Достает по одному карандашу и раздает их детям). Ребята, а теперь у вас сколько карандашей?

Дети:(хором): «По одному».

Воспитатель: - А сколько в корзине осталось карандашей?

Дети: «Ни одного».

Воспитатель: - Правильно.

Миша: - Теперь буду знать, но может вы мне поможете в корзину карандаши сложить и ещё раз посчитать, чтобы я лучше запомнил.

Дети:(складывают карандаши в корзину)

Воспитатель: Ребята сколько же теперь у мишки карандашей в корзине «Много.

Миша: - Вот спасибо.

Воспитатель: - А мы про тебя игру знаем. Дети становитесь все в кружок и повторяйте все движения за мной. (Воспитатель показывает, дети повторяют). Дети встают со стульчиков, стают в круг.

Наш мишутка потянулся, раз нагнулся, два нагнулся.

Лапы в сторону развёл, видно мёду не нашёл.

Мишка, ну-ка не зевай, вместе с нами поиграй.

Лапками хлоп-хлоп, ножками топ-топ.

Воспитатель: - Ну Мишутка, понравилось?

Миша: - Вот, молодцы, и считать умеете, и все движения знаете, Одним словом МОЛОДЦЫ!

Воспитатель: - Ребята, а Мишутка еще, что-то принес. Он не знает, что это. (достаёт из сумки геометрические фигуры).

Мишутка: - Вы знаете, что это такое?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Да это же геометрические фигуры, наши ребята знают геометрические фигуры и тебя научат. Милана, что это за фигура? (показывает одну фигуру).

Милана: - Круг.

Воспитатель: - А какого она цвета?

Милана: - Красного.

Воспитатель: - Соня, что это за фигура?

Соня: - Квадрат.

Воспитатель: А какого он цвета?

Соня: Синего

Воспитатель: - Кирилл, а это что за фигура?

Кирилл: - Треугольник.

Воспитатель: А какого он цвета?

Кирилл: Желтого.

Воспитатель: - Матвей, а это что за фигура?

Матвей: - Белый овал.

Воспитатель: - Мишутка вот видишь и ничего сложного.

Физкультминутка: (дети выходят из-за своих столиков)

Я в ладоши хлопаю

И ногами топаю

Руки разотру

Тепло сохраню

Ладошки, ладошки

Утюжки-недотрожки.

Вы погладьте ручки,

Чтоб играли лучше

Вы погладьте ножки

Чтоб бегали по дорожке.

Воспитатель: - Поиграем еще?

Игра «Волшебный мешочек» Дети определяют на ощупь геометрические фигуры, затем достают их и называют цвет, фигуру

Воспитатель: - Молодцы, наши дети очень умные. А теперь пора повеселиться.

Итог:

Воспитатель: - Как нам было весело сегодня! А кто же к нам в гости приходил?

Дети: Мишутка

Воспитатель: - Ребята мы сегодня на научили Мишку карандаши считать, геометрические фигуры узнавать, в веселые игры играли. До свидание, приходи еще к нам в гости! Мы будем очень рады!

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Длинный. Короткий. Один. Много» во второй младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Длинный. Короткий. Один. Много» во второй младшей группе Во второй младшей группе «Теремок» воспитателем Леоновой Т. Н. было проведено с детьми занятие по ФЭМП на тему: «Длинный. Короткий. Один.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «День рождения Колобка. Один — много. Высокий — низкий» Цель: повторение пройденного материала Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект НОД во второй младшей группе по математике «Один — много, высокий — низкий» " Путешествие в лес. " Цель: Формировать элементарные математические представления. Задачи: 1 Формировать умение обозначать совокупности.

Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Один — много, большой — маленький, столько — сколько» Цели и задачи: учить детей сравнивать предметы по величине и группировать по общему признаку. Учить сравнивать по количеству. Активизировать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Подготовила воспитатель второй младшей группы: Кайгародова Анна Алексеевна Цели: Закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 "Ивушка" ЯМР Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Один,.

Конспект занятия по математике «Один. Много» в младшей группе Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет; познакомить с.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Знакомство с понятием «Один-много»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Знакомство с понятием «Один-много» Конспект занятия по математике детей второй младшей группы. Тема: «Знакомство с понятием «Один-много».Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по математическому развитию «Один и много» во второй младшей группе Конспект занятия по математическому развитию по развитию во второй младшей группе: «Один и много» Подготовил воспитатель: Олейникова Е. А.

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Один и Много»Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Один и Много» ООД по ФЭМП 2 младшая группа " Один и много" Цель: Выделять один предмет из множества предметов. Закреплять знания цветов (синий, красный).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один — много»
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 23:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД