Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «День рождения Колобка. Один — много. Высокий — низкий»

Ксения Ворошилова
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «День рождения Колобка. Один — много. Высокий — низкий»

Цель: повторение пройденного материала

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Целевые ориентиры:

формировать количественное представление (один-много,

упражнять в установлении сходства и различия между двумя одинаковыми по названию предмета высокий-низкий,

учить отвечать на вопросы взрослого: Кто? Что? Какой? Сколько?

Развивать слуховое внимание, повышать внимание к речи взрослого,

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „День рождения Колобка, Один — много, Высокий — низкий“» размещена в разделах

расширять активный словарь детей за счет имен прилагательных обозначающих величину,

помогать развивать способность самостоятельно рисовать цветными карандашами прямые и короткие линии (лучики) солнца (без показа).

Материал, оборудование: мягкие игрушки заяц, волк, медведь, лиса. Колобок, геометрические фигуры:круги, квадраты, треугольники, 3 коробки (домики для геометрических фигур,портрет колобка, цветные карандаши по количеству детей,

картинки с изображением один-много, высокая низкая елочка, большой и маленький мячик, длинные и короткие полоски, аудиозапись песенки Прыг-скок, колобок.

Ход занятия:

1) Организационный момент:

давайте с вами поздороваемся:

здравствуйте, ладошки-хлоп-хлоп-хлоп

здравствуйте, ножки-топ-топ-топ

здравствуйте, щечк -плюх -плюх

здравствуйте, губки-послать воздушный поцелуй

здравствуйте, зубки-щелк-щелк-щелк

здравствуй мой носик-бип-бип

2) основная часть

Воспитатель: К нам за помощью обратился один сказочный герой. Вот он-Колобок. (показать колобка) У него скоро День рождение он просит помощи чтобы всех пригласить. Он покатится звать дедушку и бабушку, а нас просит позвать лесных жителей. Поможем ему ребятки?

Ответы детей

Воспитатель: путь нас ждет не близкий, над подготовиться. Сделаем небольшую зарядку.

Жили были дед и баба на полянке у реки (показать руками крышу домика и речку)

И любили очень-очень на сметане пирожки (погладить круговыми движениями животик)

бабка тесто замесила( «как будто месим тесто»)

ну а бабушкина внучка, колобок катала в ручках (катаем колобка между ладошками)

вышел ровный, вышел гладкий, не соленый и не сладкий

КОЛОБОК (показываем кулачки с поднятым вверх большим пальцем)

Воспитатель: ну вот,мы готовы, тогда в путь. Беремся за руки.

Встречают детки зайчика

Воспитатель: что то зайка грустный, может спросим его что случилось. (спрашивают)

Зайка: Я грустный потому что меня ни кто не хвалит.

Воспитатель:давайте похвалим зайку, скажем какие у него ушки, какой хвостик.

(ответы детей)

(приглашаем зайку на день рождение колобка)

отправляемся дальше

Встречают Волка

Воспитатель и дети приглашают на день рождение сказочного героя. Волк соглашается прийти одном условии если поможем ему разобрать полоски6длиные в одну корзину, короткие в другую (дети помогают)

Воспитатель: вспоминайте, кого колобок в сказке встретил дальше.

(ответы дете)

встречают Мишку. Приглашают на день рождение. Мишка просит о помощи разобрать геометрические фигурки по домикам-помогают детки

Отправляются в путь.

Встречают лисичку. Приглашают на день рождение.

Лисичка хитрая и задает вопросы:

показывает картинки сколько машин? Один-много?

Сравнить елочки, высокие-низкие

сравнить мячики, большой — маленький

Возвращаются детки из путешествия.

Воспитатель: Вот всех пригласили, самое время приготовить колобку подарок. У меня есть портрет колобка, давайте пририсуем ему лучики разноцветные (выполняют).

Воспитатель: показывает что получилось.

Заключительная часть: спросить где были, что понравилось, что делали

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Длинный. Короткий. Один. Много» во второй младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Длинный. Короткий. Один. Много» во второй младшей группе Во второй младшей группе «Теремок» воспитателем Леоновой Т. Н. было проведено с детьми занятие по ФЭМП на тему: «Длинный. Короткий. Один.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Кузьмина Анна Тема: Один. Много. Цель: Учить детей находить в окружающей.

Конспект НОД во второй младшей группе по математике «Один — много, высокий — низкий» " Путешествие в лес. " Цель: Формировать элементарные математические представления. Задачи: 1 Формировать умение обозначать совокупности.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «В гостях у гномов» (Высокий — низкий) В ГОСТЯХ У ГНОМОВ (Высокий – низкий) Цель: Учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, пользуясь приемом приложения; обозначать.

Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Один — много, большой — маленький, столько — сколько» Цели и задачи: учить детей сравнивать предметы по величине и группировать по общему признаку. Учить сравнивать по количеству. Активизировать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Подготовила воспитатель второй младшей группы: Кайгародова Анна Алексеевна Цели: Закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Закрепление понятий один — много». Программное содержание: закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Величина. Высокий-низкий. Выше-ниже» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Величина. Высокий-низкий. Выше-ниже. Составила и провела: воспитатель ГБОУ.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Необычное путешествие. Много, один» Образовательные задачи: 1. Закрепить понятия много, один. Закреплять знания цвета. 2. Тренировать умение различать геометрические фигуры.

Занятие по ФЭМП «Высокий — низкий, выше — ниже»Занятие по ФЭМП «Высокий — низкий, выше — ниже» ЦЕЛЬ: учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, обозначая результаты сравнения словами: выше, ниже, высокий, низкий. ЗАДАЧИ:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «День рождения Колобка. Один — много. Высокий — низкий»
Опубликовано: 28 мая 2019 в 22:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД