Конспект комплексного занятия во второй младшей группе. «В гости к Машеньке идём».

Наталья Алексеевна Чернышова
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе. «В гости к Машеньке идём».

Задачи.

o Учить группировать предметы по цвету, выделять один из группы.

o Учить сравнивать предметы по длине способом приложения.

o Учить рисовать по точкам.

o Закрепить знания геометрических фигур в игре " Закрой окошко ".

o Упражнять в выкладывании предметов в определенной последовательности.

o Развивать мышление. Учить отгадывать загадки.

o Учить соотносить число с количеством предметов.

o Упражнять детей в лепке предметов овальной формы.

Материал и оборудование.

1. Костюм большого Петрушки.

2. Большая картинка с изображением предметов разного цвета.

3. Цветные ленточки.

4. Корзина для подарков.

5. Геометрические фигуры

6. Полоски с наклеенными лампочками (по количеству детей).

7. Лампочки (из цветной бумаги).

8. Книжка с цифрами и рисунками.

9. Макеты елок, пенечки.

10. Камень (макет) с надписью.

11. Тесто, поднос, тряпочки.

12. Орешки - печенье для угощения детей.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, приглашаю вас в сказку. В какую? Отгадайте:

- Сидит в корзине девочка

У Мишки за спиной,

Он, сам того не ведая,

Несёт её домой.

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь!

Названье этой сказки(Маша и медведь).

Сегодня у Машеньки день рождения. Давайте пойдем в лес и вручим подарки. Где купим подарки? (В магазине) .

Это отдел игрушек. Какого цвета игрушки? (дети называют цвет). Отгадайте, какая игрушка мне нравится, если она не синяя, не красная и не зелёная (желтая). Купим Маше телефон (кладу в корзину).

Посмотрите, какие красивые ленточки. Сколько их? Какого они цвета. Давайте сравним их по длине. Юля, помоги мне (сравниваем способом приложения).

Вы любите раскраски? Я думаю, что Машеньке они тоже нравятся. Давайте обведем по точкам рисунок. Что у вас получилось? Возьмём эти рисунки, пусть Маша раскрашивает.

А теперь поиграем в игру "Закрой окошко". Берите геометрические фигуры и

подбирайте их по размеру и по цвету.

Что такое? В магазине отключили свет. Давайте починим проводку. Возьмите провода, продолжите цепочку.

Ой, кто это плачет? Угадайте :

Он с бубенчиком в руке,

В разноцветном колпаке.

Он забавная игрушка.

А зовут его. .(Петрушка).

Воспитатель;

- Петрушка, почему ты плачешь? Петрушка:

-Я купил книжку и нечаянно порвал ее. Ребята, поможем Петрушке собрать картинки? (вызываю детей. Дети ставят цифры под картинки, считают их).

Воспитатель:

Петрушка, поиграй с детьми.

Петрушка:

-Мы ногами топ- топ,

Мы руками хлоп- хлоп!

Мы глазами миг- миг,

Мы плечами чик- чик.

Раз - сюда два – туда,

Повернись вокруг себя.

Раз - присели, два - привстали.

Руки вверх все подняли.

Раз- два, раз- два…

Воспитатель: Отравляться в лес пора. Ребята, возьмем с собой Петрушку? (идем в лес).

-А вот и лес. Ой, ребята, мы, кажется, заблудились. Смотрите камень (читаю надпись):

«Прямо пойдешь - к Бабе Яге попадешь, направо пойдёшь – совсем пропадёшь, налево пойдёшь – к медведю попадёшь». Куда пойдём? (налево).

Выходит Машенька. Дети здороваются, дарят подарки.

Воспитатель: А еще наши дети хотят научить тебя печь пирожки (пекут).

Воспитатель:

- Ребята, скоро придет медведь. Да и нам пора идти домой.

Итог занятия.

Воспитатель;

- Ребята, где мы сегодня были? Что купили Машеньке?

Что мы ей испекли?

Хвалю детей. Прощаемся с гостями.

Угощаю детей орешками (подарок Машеньки).

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

План работы кружка «Разноцветный мир», вторая младшая группа. ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА. (Вторая младшая группа) СЕНТЯБРЬ: Диагностика: Выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы, величины.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе. «В гости к Машеньке идём».
Опубликовано: 20 января 2013 в 01:03
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает»
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает» Цель: Систематизировать знания детей о транспорте. Задачи:...
Проект познавательно-творческий «Скоро, скоро Новый 2016 год!»
Проект познавательно-творческий «Скоро, скоро Новый 2016 Год! » Автор: Курбатова Маргарита Михайловна Организация: ГБОУ ЦО «Тропарево» Населенный пункт:...
Зимнее оформление веранды.
Каждый год , в начале декабря, в нашем детском саду проходит конкурс на лучшее оформление зимней веранды. Желательно, чтобы веранды были украшены на тему...
Коллективное творчество: «Идет зима, аукает…» (фототчет)
Красавица-зима пришла, заворожила, закружила, унесла в волшебную страну холодных и искристых снегов, блестящих льдов, веселых забав, самого чудесного,...
Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Новогодняя сказка» для возрастной группы детей...
Представляю вам мастер-класс по изготовлению лэпбука на новогоднюю тематику. Лэпбук ( lapbook, как его еще называют тематическая или коленная книга, в...