Получи документы

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Мультипликацию» (1 фото)

Череповская Оксана
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Мультипликацию»

Конспект занятия на тему : «Путешествие в страну Мультипликацию»

(подготовительная к школе группа)

Цель: Обобщение и закрепление знаний у детей о знакомых мультфильмах.

Задачи:

• развивать фантазию, воображение, речь, мышление, память;

• воспитывать навыки сотрудничества, взаимодействия детей друг с другом;

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Путешествие в страну Мультипликацию“» размещена в разделах

• воспитывать интерес и любовь к мультфильмам

• формировать опыт самостоятельного преодоления трудностей;

• способствовать развитию самореализации личности ребенка путем высказывания собственного мнения;

• познакомить детей с жанром киноискусства – мультипликацией,

дать доступные сведения о творческой деятельности людей, создающих мультфильм;

• закрепить знания детей о мультфильмах, узнавать их по изображению главных героев, музыкальному сопровождению;

Интеграция: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, музыкальное развитие, физическое развитие.

Оборудование: Слайды о создании мультфильма; слайды с изображением героев известных мультфильмов; кадры из мультфильма «38 попугаев»; канат; песенка о зарядке из мультфильма «38 попугаев»; фонограммы песен из мультфильмов, мультфильм «Лунтик».

Ход НОД.

Воспитатель: Ребята, сегодня такой чудесный день. У меня сегодня радостное настроение, я хочу подарить его вам, через тепло своих ладошек, а вы ласково назовите своё имя. (дети называют уменьшительно – ласкательно своё имя).

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, вам нравится смотреть мультфильмы?

Почему?

Какой мультфильм у вас самый любимый? (у каждого свой)

Где создаются мультфильмы?

Как вы думаете, а кто и как создает мультфильм?

Презентация.

Воспитатель: Над мультфильмом работает много людей. Сначала художники рисуют картинки, если это рисованный мультфильм. Если пластилиновый, то сначала художники вылепливают нужные фигуры и декорации. Затем режиссер с постановщиком устанавливают фигуры в том порядке, как им надо. После этого оператор снимает. Затем отснятые пленки монтируют, то есть выкладывают в нужной последовательности. Далее актеры с помощью звукооператоров озвучивают мультфильм, и только после этого его можно показывать детям. Вот оказывается, как не просто создать даже маленький мультфильм.

Воспитатель: Вам понравился мой рассказ?

Вы поняли, как создают мультфильм? Попробуйте, мне рассказать, как люди создают мультфильм.

(дети рассказывают о создании мультфильма, воспитатель помогает)

Воспитатель: Какие новые и незнакомые слова вы услышали?

Давайте подумаем, что они могут означать.

(сначала говорят дети, как они поняли значение слов, а затем воспитатель говорит правильное значение)

Воспитатель:Рисованные мультфильмы выполены в художественной техники анимации.

Пластилиновые-впластилиновой;

Кукольные мультфильмы - в кукольной технике.

Сейчас я вам покажу отрывки из мультфильмов, а вы попробуйте понять из, какого материала сделаны эти мультфильмы.

Вот первый отрывок:

Отрывок из мультфильма «Мама для мамонтенка»

Вы узнали этот мультфильм? Как он называется?

В какой технике он выполнен? (художественной) Верно.

Устали? Теперь мы с вами немного отдохнем и поиграем в вашу любимую игру. Карлики-великаны.

Кто напомнит правила? Все верно.

Карлики (дети садятся на корточки)

Великаны (дети встают и потягиваются)

Повторяется игра несколько раз

Воспитатель: Хотите отправиться в увлекательную страну «Мультипликацию»?

Страна добра, страна чудес

Известна всем с пеленок

И побывать там каждый рад

И взрослый и ребенок!

Воспитатель: Ребята, так как это сказочная страна, то и отправимся мы туда на сказочном транспорте – ковре самолете. На нашем пути нас ждет много интересных и сложных испытаний. Вы готовы?

Звучит волшебная мелодия, на экране появляются фотографии известных мультипликационных героев.

Воспитатель: Вот мы и прилетели в страну «Мультипликацию». Посмотрите сколько здесь разных героев из ваших любимых мультфильмов. Вы их узнали? (дети называют героев)

Воспитатель: А вот и первое задание. Игра «Собери мультипликационного героя» (Копатыч – из Смешариков, Лунтик)

У вас на столе лежат части мультипликационных героев. Нам нужно разделиться на две команды, чья команда быстрее соберет и назовет своего героя.

(Дети собирают.)

Воспитатель: Какие герои у вас получились?

Из каких они мультфильмов?

Нравятся ни вам или нет? Чем?

Ребята, а как вы думаете – чему они нас учат?

Воспитатель: Нам надо отправляться дальше.

Ребята, смотрите, на дороге удав, а рядом мартышка, слоник и попугай.

В какой мультфильм мы попали?

А что они делают? Почему попугай ходит по удаву и считает? (Измеряет его)

Поможем попугаю измерить удава?

Каждый будет сам мерить и считать, приставляя носок к пятке. Посмотрим сколько у кого получилось. (На пол кладется канат, дети измеряют его длинну)

Я думаю, теперь удаву это понравится. Может вместе с героями этого мультфильма с делаем зарядку для ушей и хвоста.

Физкультминутка под песенку о зарядке из мультфильма «38 попугаев»

Воспитатель: Ну что, едем дальше. Следующие задание музыкальное. Игра называется «Отгадай песню».

Минусовки песен из известных мультиков. Дети должны назвать мультфильм и по возможности спеть.

• Из мультфильма «Кот Леопольд»

• Из мультфильма «Смешарики»

• Из мультфильма «Чебурашка и крокодил Гена»

• Из мультфильма «Фиксики»

• Из мультфильма «Маша и медведь»

• Из мультфильма «Барбоскины»

Воспитатель: Молодцы ребята! Мы справились со всеми испытаниями на пути. И наши мультипликационные друзья приготовили сюрприз – просмотр мультфильма «Лунтик»

Подведение итогов.

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Мультипликацию»
Публикации по теме:

Конспект занятия в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну красок»Конспект занятия в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну красок» Конспект по изобразительной деятельности в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе.Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе. Цель: Закрепить и обобщить с детьми полученные знания. Воспитывать организованность, умение и желание самостоятельно объединяться для.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну русских народных инструментов» Цель: -познакомить детей с историей русских народных инструментов, учить отличать их звучание; -формировать у детей основы музыкальной.

Конспект ООД «Путешествие в страну финансов» в подготовительной к школе группе Конспект ООД «Путешествие в страну Финансов» в подготовительной к школе группе Цель: Формирование основ финансовой грамотности у детей.

Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Ритмопластика»Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Ритмопластика» Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Ритмопластика». Цель: Развитие у детей музыкальных способностей.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию»Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию» Тема: «Путешествие в волшебную страну Светофорию». Цель занятия: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «Путешествие в страну Театра» в подготовительной группеКонспект занятия «Путешествие в страну Театра» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32 комбинированного вида» Конспект Интегрированной непрерывной.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие с Портфелем в страну Математики»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие с Портфелем в страну Математики» Цель: ознакомление детей с линейкой; формирование математических представлений о счете и ориентировки в пространстве. Задачи: Формировать.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Чудес» Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел.

Конспект занятия по робототехнике в подготовительной группе «Путешествие в страну роботов»Конспект занятия по робототехнике в подготовительной группе «Путешествие в страну роботов» Конспект по робототехнике в подготовительной группе. Воспитатель : Шиханова С. В. «Путешествие на планету «Роботов» Цель: развитие способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Мультипликацию»
Опубликовано: 4 декабря 2022 в 16:21
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД