Получи документы

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования с элементами экспериментирования для второй младшей группы

Любовь Батайкина
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования с элементами экспериментирования для второй младшей группы

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования с элементами экспериментирования для второй младшей группы.

«На лесной поляне выросли цветы»

Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - ладошкой и пальцами.

Задачи:

-продолжать учить печатать на листе бумаги по представленному образцу, передавая основные признаки изображаемого объекта;

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования с элементами экспериментирования для второй младшей группы» размещена в разделах

-продолжать учить рисовать прямые линии;

-продолжать учить задумывать цветовую гамму;

-развивать творческое воображение, фантазию;

-продолжать воспитывать аккуратность, уверенность, самостоятельность, инициативность.

Ход занятия.

Орг. момент:

Приветствие «Здравствуй!»

-Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)

-Здравствуй небо, голубое! (Руки в стороны)

-Здравствуйте, мои друзья! (Все берутся за руки)

-Очень рада всех вас видеть я! (Раскачивают руки)

-Ребята, сегодня я хочу рассказать вам сказку.

«Недалеко от большого города был лес, в лесу - поляна. Однажды утром на этой поляне вырос цветок-на тоненьком стебельке и маленькими листиками. И никто и никогда не обращал на него никакого внимания. И от этого цветок горевал и всегда завидовал большим деревьям, так как их все видят и все ими любуются. Деревья с ним не разговаривали, а другие цветы росли от него очень далеко и не могли подружиться с маленьким цветочком.

-Отчего ты такой грустный? - спросило солнце у цветочка.

-Как же мне грустить? Деревья такие большие и красивые, а я маленький. Никто меня не замечает, никто не хочет со мной дружить.»

-Ребята, от чего цветочку грустно? (ответы детей)

-А чем мы с вами можем помочь цветочку? (Нарисовать другие цветочки)

-Но у нас нет ни карандашей, ни кисточек? Что - же делать? (ответы детей)

-Молодцы, действительно можно рисовать ладошкой, пальцем.

-Присаживайтесь за столы, но сначала подготовим ваши руки, чтобы они хорошо рисовали.

Пальчиковая гимнастика «Цветок»

-Вырос высокий цветок на поляне,

(Руки в вертикальном положении, ладони прижаты друг к другу, округлить пальцы)

-Утром весенним раскрыл лепестки.

(Пальчики развести в стороны)

-Всем лепесткам красоту и питанье,

(Ритмичные движения пальцами вместе-врозь)

-Дружно дают под землей корешки.

(Положить ладони тыльной стороной на стол, пальцы развести)

-Сейчас я вам покажу как мы с вами будем рисовать. Ладошку примакиваю в красную или желтую краску, какую вы выберите. А теперь прикладываю руку на лист бумаги. Посмотрите, что у нас получилось - отпечаток руки. Это цветок. А что еще надо дорисовать?

-Правильно, надо дорисовать стебель и листочки, а рисовать мы будем указательным пальцем. Примакиваю указательный палец правой руки в зеленую краску и провожу от цветка вниз-прямую линию, стебельку рисуем листья.

-Какой красивый цветок у нас получился.

-Сейчас каждый из вас выберет, какой краской будет рисовать свой цветочек.

-Примакиваем свои ладошки в ту краску, которую вы выбрали. Затем ставим отпечаток на лист бумаги. Смотрите, у нас получился цветок.

-Вытираем руки салфеткой.

-Теперь указательным пальцем правой руки рисуем стебелек - от цветка проводим прямую линию вниз, затем рисуем листочки.

-Вытираем руки салфеткой.

-Ну а пока наши цветы высыхают, давайте с вами поиграем.

Пальчиковая гимнастика «На лугу растут цветы».

-На лугу растут цветы небывалой красоты.

(Руки на столе в вертикальном положении с опорой на локти, пальцы раскрыты)

-К солнцу тянутся цветы, с ними потянись и ты.

(Потягивания-руки вверх)

-Ветер дует иногда, только это не беда.

(Взмахи руками, изображая ветер)

-Наклоняются цветочки, опускают лепесточки,

(Наклонить кисти рук)

-А потом опять встают и по- прежнему цветут.

(Распрямить кисти рук, пальцы раскрыты)

-Теперь давайте посмотрим, какие красивые цветы вы нарисовали.

-Как мы их рисовали? (ответы детей)

-Молодцы ребята, очень хорошо потрудились. Я довольна. Прекрасные цветы у вас получились. Теперь нашему цветочку стало весело, у него появились друзья!

-

Публикации по теме:

«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами рисования для детей младшей группы«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами рисования для детей младшей группы Интеграция образовательных областей. «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Колючки для ёжика»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Колючки для ёжика» Конспект занятия и фотоотчёт работы во второй младшей группе, по развитию художественного творчества детей, с помощью нетрадиционной техники.

Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами»Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами» Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами». Составила: Вишнякова Ю. В Цель:.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырямиКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырями КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Коллективная работа «Летняя полянка» Рисование мыльными.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке» Цель: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастерами.

Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек»Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек» .

План занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группеПлан занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе Представляю вашему вниманию план занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе на первый квартал.

Рабочая программа кружка по нетрадиционной технике рисования для второй младшей группы «Волшебные пальчики» Рабочая программа кружка по нетрадиционной технике рисования для второй младшей группы "Волшебные пальчики" Пояснительная записка Рисование.

«Осень в лесу». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования способом «примакивание» в младшей группе«Осень в лесу». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования способом «примакивание» в младшей группе ЗАНЯТИЕ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ СПОСОБОМ " ПРИМАКИВАНИЯ" " ОСЕНЬ В ЛЕСУ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: Научить рисовать.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками в первой младшей группе «Розовые бутоны»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками в первой младшей группе «Розовые бутоны» Цель: обучение детей рисовать ребром кулочка, используя яркие краски. Задачи: - совершенствовать умение рисовать ребром кулочка; - воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования с элементами экспериментирования для второй младшей группы
Опубликовано: 17 мая 2020 в 10:50
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД