Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Море» в первой младшей группе

Ольга Данакина
Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Море» в первой младшей группе

Программное содержание: совершенствовать умение работать с красками; упражнять в рисовании волнистых линий; закреплять знание синего цвета, упражнять в речевом дыхании.

Оборудование: сюжетная картинка, бумажный кораблик,таз с водой, мольберт, гуашь синего цвета, кисточки, стаканы с водой, салфетки, листы бумаги, на которых нарисованы кораблики.

Ход занятия.

- ребята, посмотрите, что у меня есть. (показываю детям бумажный кораблик)

-А где плавают кораблики? море)

- А сейчас давайте тихонечко сядем и рассмотрим картинку. (на картинке нарисован парусный корабль)

Это корабль не простой. Это парусныик. Ветер дует в паруса и кораблик плывёт туда, куда его направит человек.

Послушайте стихотворение про парусный корабль. (Читаю стихотворение А. С. Пушкина "Ветер по морю гуляет"

-Покажите, где нарисовано море? Какого оно цвета? Покажите волны и корабль, плывущий среди них. А где у кораблика паруса?

А сейчас давайте пустим наш кораблик в воду. Кто- то будет дуть в паруса, кто-то на воду, делая волны.

(дети подходят ук тазу с водой и дуют)

Вот как разбушевалось наше море! Какие высокие волны! А кораблик плывет по волнам. Молодцы! Тихонечко сядем.

- Ребята, я для вас нарисовала кораблики, а вы их отправите в плаванье, нарисуете море. Чтобы нарисовать море, нам нужно взять краску. А какого цвета должна быть краска? (ответы детей)

Море рисуют синего цвета. Мы будем рисовать море, на котором ветер поднимает высокие волны. (на мольберте показываю приемы рисования волнистых линий).

Вот такое море получилось у меня.

Покажите, как вы будете рисовать волны. (Дети рисуют пальчиком в воздухе волнистые линии)

А теперь нарисуйте море красками, а то ваши кораблики уже застоялись и им хочется уплыть в далекие края.

(В проце5ссе рисования контролирую приемы работы, помогаю детям, затрудняющимся в выполнении задания)

По окончанию работы, хвалю всех детей. Рисунки выставляю на стенде для родителей в приемной.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Море» в первой младшей группе
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации пластилином в средней группе «Тувинская юрта» Тема непосредственной образовательной деятельности «Тувинская юрта» - аппликация пластилином в средней группе детей дошкольного возраста.

Конспект НОД в образовательной области «Художественно эстетическое развитие» в старшей группе «Забавные рожицы» Программные задачи: закрепить умение задумывать и создавать новые смешные образы, использовать разный художественный материал (карандаши.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект НОД Тема: «Шарики» Воспитатель: Тимошкина Б. А Цель: Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки. Задачи:.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе «Сказочные машины» МКОУ «Ортолыкская СОШ имени М. И. Лапшина» ДОУ «Солнышко» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Снеговичок» Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Снеговичок" Цели: 1. Вызвать интерес к изображению.

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе Программное содержание: учить рисовать солнце (по выбору детей: красками, цветными карандашами, восковыми карандашами, восковыми мелками,.

Перспективное планирование в подготовительной группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» 1 «До свидания лето! День знаний». НОД №1. Тема "Лето" Цель: Учить детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни).

Перспективный план НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на декабрь с детьми 4–5 лет. Рисование Кто как готовится к зимеРисование «Заяц в лесу» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Перспективный план по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в младшей группе Перспективный план в младшей группе Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие». Рисование Составила воспитатель.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Рисование
  • Рисование
Автор публикации:
Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Море» в первой младшей группе
Опубликовано: 26 мая 2016 в 06:45
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Анимационный фильм «Веселая Азбука» в технике Пескография (видеоотчет)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию последний фильм нашей студии анимации "Веселая Азбука". Напомню, что в рамках проекта...
Фотоочерк «Мой весенний огород приятны хлопоты несёт!»
Ура, весна пришла и такая тёплая! Люблю, когда природа расцветает! Деревья одеваются в листву, зазеленели кусты и клумбы Вечера светлы и тихи. Весна во всей...
Фотоотчет «Экологический проект «Первоцветы»
Экологический проект «Первоцветы» Участники: воспитатели, дети старшей разновозрастной группы «Золотая рыбка» МАОУ СОШ № 29, родители. Вид проекта:...
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...