МААМ-картинки

Конспект занятия по ОБЖ в общеразвивающей группе для детей 3–4 лет «Мое здоровье — мое богатство»

ольга мусина
Конспект занятия по ОБЖ в общеразвивающей группе для детей 3–4 лет «Мое здоровье — мое богатство»

Конспект занятия по ОБЖ

в общеразвивающей группе для детей 3 - 4 лет

Тема: «Мое здоровье — мое богатство»

Цель: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни, учить заботиться о своем здоровье.

Задачи:

Обучающие:

• дать представление о ценности здоровья;

• продолжать учить детей делать простейшие обобщения;

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия по ОБЖ в общеразвивающей группе для детей 3–4 лет „Мое здоровье — мое богатство“» размещена в разделах

• развивать речь детей, учить отвечать полными ответами, развивать логическое мышление;

• развивать любознательность и познавательную мотивацию;

Воспитательные:

• воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье, стремление вести здоровый образ жизни.

Возрастная группа : общеразвивающая группа № 7 для детей 3 – 4 лет

МДОАУ «Детский сад № 101» г. Оренбурга

Методы и приемы: беседа, рассматривание иллюстраций, игра

Форма организации: фронтальная

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Материал: герой Вирус, карточки с изображением сезонной одежды, обучающие карточки «Будь здоров», музыка для выхода героя и физкультминутки, корзинка с яблоками

Ход занятия

Этапы деятельности Деятельность педагога Деятельность детей

I этап. Организа-ционный

Психологический настрой, введение в ситуацию (определение целей образовате-льной деятельности, описание методов мотивирования) Звучит музыка, появляется Вирус

Воспитатель: Ой, ребята, кто к нам пришел?

Вирус: Здравствуйте, ребята. Я хочу с вами подружиться. Меня зовут Коронавирус.

Воспитатель: Уходи, ты нам не нужен. Ты нас заразишь. Давайте, ребята, подуем на него дружно, и он улетит.

Вирус: Мне это не страшно. Чтобы не заболеть нужно знать, что полезно, а, что вредно для здоровья.

Воспитатель: А наши ребята это знают.

Вирус: А я сейчас проверю.

Ответы детей

II этап. Основной

(актуализация знаний, восприятие и усвоение нового либо расширение имеющихся представлений, практическая работа, динамическая пауза (физкультминутка) Вирус: Посмотрите какая хорошая погода на улице, идемте, погуляем.

Воспитатель: Мы очень любим гулять. Только нам надо одеться.

Вирус: А зачем, так идите.

Воспитатель: Ребята сейчас покажут, что надо одевать осенью на прогулку.

Проводится дид. игра «Что оденем на прогулку»( цель: продолжать учить детей соотносить виды одежды с временем года)

Воспитатель: Молодцы ребята! Вот мы с вами и собрались на прогулку.

Вирус: Ой, ой, ой. Что-то мне плохо мне стало. Сяду на скамейку, и вы садитесь, будем сидеть долго, долго.

Воспитатель: А вот и не будем. Ребята расскажите вирусу, что мы делаем на прогулке.

Вирус: А как?

Воспитатель: Вот так.

Проводится физкультминутка «Малышарики»

Вирус: Ой, хватить, хватить. Ни хочу больше гулять. Хочу в группу.

Воспитатель: Хорошо. Ребята тогда идемте в группу.

Вирус: Вот мы и в группе. Идемте скорее играть в игрушки.

Воспитатель: А вот и нет. Прежде чем мы будем играть, ребята, как вы думаете, что нам надо сделать?

Вирус: А зачем, и так сойдет.

Воспитатель: А тебе коронавирус мы сейчас расскажем правила «Что полезно для здоровья, а что вредно»

Проводится дидактическая игра

«Что полезно для здоровья, что вредно для здоровья» ( цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.)

Вирус: Ой, ой, ой. Что-то мне совсем стало плохо. Но я все равно не уйду. А вас сейчас я заражу. И будите вы кашлять и чихать.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что нам надо надеть?

Вирус: А-а-а-а. Кажется, я исчезаю. Спасите, помогите. Нехочу-у-у-у.

Вирус лопается.

Ответы детей.

Дети выполняют задание

Ответы детей (играем в игры, бегаем, прыгаем)

Дети выполняют движения в соответствии с текстом песенки.

Дети шагают на месте.

Дети: Помыть руки.

Ответы детей.

Дети выполняют задание

Дети: Маски.

Все надевают одноразовые маски.

Дети: А тебя мы не боимся, от тебя мы защитимся!

III этап. Заключи-тельный

(подведение итогов, оценка деятельности детей, рефлексия) Воспитатель: Ребята как вы думаете, мы молодцы? Мы победили злого Коронавируса? А, что мы с вами для этого сделали?

Раздается голос Осени

Осень: Здравствуйте ребята! Я видела и слышала как вы прогнали коронавирус. И за это хочу вас поблагодарить и угостить вкусными и полезными яблочками. Кушайте на здоровье!

Воспитатель: Спасибо Осень.

Воспитатель: Ребята, прежде чем мы с вами попробуем эти яблочки, как вы думаете, что сначала нам надо сделать?

Воспитатель: Молодцы!

Дети рассказывают

Дети находят корзину с яблоками.

Дети: Помыть руки.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Экологическая прогулка» для детей средней группы общеразвивающей направленности "Экологическая прогулка" для детей средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Здравствуй, ежик» Форма: комбинированная Возрастная.

Акция «Здоровье — твоё богатство»Акция «Здоровье — твоё богатство» Тема: «Здоровье - твоё богатство» Цель для педагога: создание условий для воспитания у детей осознанного отношения к своему организму. Цель.

Конспект интегрированного занятия «Хлеб — это главное богатство» в подготовительной группеКонспект интегрированного занятия «Хлеб — это главное богатство» в подготовительной группе «Хлеб – это главное богатство» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Цель: Закрепление представлений детей о хлебе,.

Конспект занятия по ОО «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект занятия по О. о. «Физическое развитие», о. д. «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет. Выполнила:.

Конспект занятия по окружающему миру для детей старшего дошкольного возраста «Каменный уголь-богатство Междуреченска»Конспект занятия по окружающему миру для детей старшего дошкольного возраста «Каменный уголь-богатство Междуреченска» Цели: Познакомить детей с главным богатством города Междуреченска, каменным углем, его основными свойствами опытным путем. Задачи:Закреплять.

Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе «Воздух — богатство нашей планеты Земля» Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей. Программное.

ООД по познавательному развитию «Здоровье — главное богатство»ООД по познавательному развитию «Здоровье — главное богатство» Задачи. Образовательные: формировать представление о том, что здоровье человека – это его главная ценность, к нему нужно относиться бережно.

Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!»Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!» Тип проекта: познавательный Сроки проведения: 17 ноября – 12 декабря (среднесрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Презентация «Моё здоровье — моё богатство»Презентация «Моё здоровье — моё богатство» Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Сегодня я хотела бы представить вашему вниманию презентацию на тему: «Моё.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Здоровье — наше бесценное богатство» Развлечение во второй младшей группе «Здоровье – наше бесценное богатство» Задачи: - формировать знания о ЗОЖ; - воспитывать желание быть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ОБЖ в общеразвивающей группе для детей 3–4 лет «Мое здоровье — мое богатство»
Опубликовано: 16 января 2021 в 14:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД