Конспект занятия по ОБЖ в средней группе «Приключения Незнайки»

Татьяна Данилова
Конспект занятия по ОБЖ в средней группе «Приключения Незнайки»

Дети заходят в группу и видят: посредине стоит пакет, а вокруг никого нет. Подходят к пакету и хотят его открыть.

Воспитатель: Детишки, а разве можно нам его с вами самостоятельно открывать?

Дети: Нет!

Воспитатель: А почему? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно! А вдруг в нем лежит что-то опасное. Может взрывное устройство, а может отравляющие вещества. Поэтому нам нужно вызвать специалистов МЧС (министерство по чрезвычайным ситуациям). Набираем на сотовом телефоне номер 112 – единый номер службы спасения.

Приходит инспектор МЧС с собакой.

Инспектор: Попрошу всех отойти подальше! Моя собака будет исследовать пакет на наличие опасных веществ и предметов.

Дети отходят, а инспектор выполняет работу. В этот момент появляется Незнайка и говорит.

Незнайка: Что, что это вы делаете? Это мой пакет с игрушками!

Инспектор: Это твой пакет, ты уверен?

Незнайка: Да! Я поехал в гости к бабушкеи взял с собой свои любимые игрушки. А почему здесь инспектор и почему с собакой.

Воспитатель: Ребята, почему мы вызвали спасателя?

Дети отвечают.

Инспектор: Будьте внимательны! Хорошо, что все обошлось, но вы молодцы, что проявили бдительность! Запомните единый телефон спасения 112! До свидания!

Воспитатель: Незнайка, а почему ты оставил пакет?

Незнайка: Понимаете, я заговорился с каким-то приятным человеком и оставив пакет пошел с ним, но вспомнил о пакете и вернулся обратно!

Воспитатель: Незнайка, что же ты наделал? Разве можно уходить с незнакомыми людьми?

Дети: Нет!

Воспитатель: Почему нельзя? (ответы детей)

Воспитатель: Приятный человек – не всегда хороший! А если бы он тебе причинил вред? Украл бы тебя!

Незнайка: Ой, я совсем об этом не подумал!

Воспитатель: А что нужно делать, если незнакомец ведет вас за руку? (ответы детей). Правильно, нужно упираться и кричать: «Помогите! Это не мой папа!». Что еще нельзя делать с незнакомцами?

Дети: Брать игрушки и конфеты, садиться в машину, заходить с незнакомцем в подъезд, идти куда-либо, помогать найти котенка и т. д.

Воспитатель: Правильно, и ты это запомни, Незнайка! А что за игрушки ты везешь к бабушке?

Незнайка показывает. Дети рассматривают.

Воспитатель: Ребята, а со всеми ли игрушками из пакета Незнайки можно играть?

Дети: Нет!

Воспитатель: Почему нельзя играть с иголками, таблетками, отверткой, спичками?

Дети отвечают.

Воспитатель: Правильно! Тебе, Незнайка, тоже нужно запомнить с какими предметами играть нельзя!

Незнайка: Спасибо вам большое, я все запомнил и понял! А давайте поиграем с вами в игру, а называется она «Да-Нет»!

Игра ДА-НЕТ

Если в дверь вам позвонили,

Можно двери открывать? (нет)

Если нет глазка на двери,

Нежно вам спросить: «Кто там?» (да)

Если это незнакомец,

Вы откроете ему? (Нет)

Можно спичками играть,

Ими чиркать, зажигать? (нет)

А таблетки брать без спроса,

Открывать их и съедать? (нет)

С подоконника с весельем

Мыльные пузыри пускать? (нет)

С незнакомцами играть

И конфеты у них брать? (нет)

Если вы нашли пакет, чемодан иль сумку,

Нужно вызвать МЧС? (да)

Дома и на улице быть внимательным всегда,

Очень нужно это – ДА!

Воспитатель: хорошая игра, Незнайка! Надеюсь, что вы запомнили, как нужно вести себя в различных ситуациях!

Незнайка: Мне пора, ребята, бабушка уже наверно, заждалась меня! До свидания!

Воспитатель: До свидания, Незнайка, и будь очень внимателен и осторожен и вы, ребята тоже!

Публикации по теме:

«Осень — пора вдохновения!» (оформление раздевалки группы)«Осень — пора вдохновения!» (оформление раздевалки группы) Криницкая Н. Н. Осень пора вдохновения! Меня осень вдохновила не только на стихи. Вот какая раздевалка у нас получилась! На удивление.

Курица в пакете из-под сока. РецептКурица в пакете из-под сока. Рецепт Это блюдо можно назвать ещё«Куриная колбаса по-домашнему» Необходимые продукты: 1. 1 кг куриных бёдрышек, но можно взять и любое другое.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Конспект занятия по ОБЖ в средней группе «Приключения Незнайки»
Опубликовано: 18 декабря 2013 в 17:19
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...