МААМ-картинки

Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Мир игрушек»

Инна Валерьевна
Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Мир игрушек»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МИР ИГРУШЕК»

ЦЕЛЬ: Формировать у детей представление об игрушках.

ЗАДАЧИ: Учить детей отгадывать загадки; развивать память, мышление, интерес к художественному слову; активизировать словарный запас; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение стихотворений А. Барто, рассказы по картинкам, загадывание загадок.

Публикация «Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе „Мир игрушек“» размещена в разделах

МАТЕРИАЛ: игрушки : мячик, зайка, мишка, лошадка; коробка.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: - Ребята, я сегодня утром пришла в садик, а у нас на столе стоит вот такая красивая коробка. Я её не открывала, ждала вас, чтоб мы вместе с вами открыли. Предлагаю посмотреть что там? (открывают коробку)

- Я буду загадывать загадки, а вы угадывать, что лежит в коробке.

- Первая загадка : Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, грызёт морковку. (Зайчик. Воспитатель достаёт из коробки его). Смотрите, какой он пушистый, мягкий. Какие ушки у зайчика? Какой хвостик? Предлагаю вместе прочитать стихотворение про зайку.

Зайку бросила хозяйка

Под дождём остался зайка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

- Ребята, а хорошо ли поступила хозяйка? Можно ли игрушки свои бросать? (садят зайку на полочку).

- Слушайте вторую загадку: Его пинают, а он не плачет. Его бросают, а он обратно скачет. (Мячик. Воспитатель достаёт из коробки). Смотрите, какой он красивый. Какой он – большой или маленький? А какой формы? Какого цвета? А кто знает стишок о мячике? (проговаривают все вместе)

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик

Тише, Танечка не плач

Не утонет в речке мяч.

Предлагаю превратится в мячики и попрыгать. Подвижная игра «Мячики».

- Слушаем следующую загадку: Он странный и красивый, у него густая грива и кричит он «иго-го». (Лошадка. Достаёт из коробки). Посмотрите, какая она красивая, большая. Какая у неё грива. Стишок я знаю о лошадке. Повторяйте за мной.

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шёрстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

- А в этом стихотворении хозяин лошадки хороший? (ответы) Верно, он заботится о ней, любит свою лошадку.

- Следующая загадка: Бурый, косолапый по лесу идёт, любит одолжить он у лесных пчёл мёд. (Мишка). А какой мишка – большой или маленький? А кто знает стишок о мишке?

Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу

Всё равно его не брошу

Потому что он хороший.

- Ребята, а в этом стихотворении хорошо или плохо поступили с мишкой? (ответы детей). Верно, мишку не бросили. Мишке можно помочь. Попросить маму и она пришьёт мишке лапу.

- Вот мы все игрушки и достали из коробки, расставили на полке. Мы будем их беречь, аккуратно с ними играть.

- Ребята, в такие молоды! Отгадали все загадки, много стихов знаете. Предлагаю с игрушками поиграть и показать им, как у нас весело и дружно.

Публикации по теме:

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань»Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань» Конспек занятия по окружающему миру в младшей группе" Что лучше, бумага или ткань!" Программное содержание: закреплять знания детей о.

Конспект занятия по окружающему миру «Деревья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Деревья» в младшей группе Цель: Знакомить с особенностями внешнего вида и названиями деревьев леса. Задачи: - Учить сравнивать деревья по внешним признакам;.

Конспект занятия в младшей группе по окружающему миру «Первые весенние цветы»Конспект занятия в младшей группе по окружающему миру «Первые весенние цветы» Цель: Формировать знания детей о времени года «Весна». Расширять представление детей о весенних цветах. Задачи: Образовательные: Продолжать.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Мир игрушек»
Опубликовано: 12 марта 2024 в 21:29
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД