Папки-передвижки

Конспект занятия по ознакомлению с игрушками в младшей группе (4 фото)

Качотян Светлана Николаевна
Конспект занятия по ознакомлению с игрушками в младшей группе

Воспитатель: Качотян С. Н. ГБОУ Школа № 935

Возраст детей: 2-3 года (младшая группа)

Конспект занятия по ознакомлению с игрушками в младшей группе

Цель занятия:

- Познакомить детей с игрушками;

- Дать понятие для чего каждая игрушка предназначена.

Задачи:

Образовательные:

- Учить находить и показывать игрушки по названию, соотносить реальные объекты со стихами;

- Закреплять знание детей об игрушках: мячик катится, зайчик прыгает. ;

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с игрушками в младшей группе» размещена в разделах

- Учить заниматься спокойно, не мешая другим детям.

Развивающие:

- Развивать слуховое и зрительное внимание;

- Развивать мелкую моторику рук;

- Развивать двигательную активность и артикуляционный аппарат;

- Развивать и обогащать словарный запас: игрушка, мишка, зайчик, мяч, лошадка.

Воспитательные:

- Воспитывать интерес к занятию;

- Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материалы и оборудование :

- Игрушки: зайчик, бычок, лошадка, мячик, мишка;

- Массажные мячики;

- Проектор и слайды.

Предварительная работа:

Провести беседу с детьми на тему " Игрушки". Дать представление о том, как можно играть в игрушки ("Набор доктора" — можно лечить куклу, "Набор посуды" — можно устроить чаепитие для кукол.). Прочитать детям А. Барто "Игрушки".

Фото №1 Воспитатель Качотян С

Ход занятия:

Фото №2 ГБОУ Школа Возраст детей года младшая группа

Воспитатель:

Посмотрите, здесь игрушечки сидят,

И на нас они глядят.

- Ребята, какие красивые и разные игрушки нас встречают. Давайте поздороваемся с игрушками.

Дети подходят к игрушкам и здороваются.

Воспитатель: Сейчас я буду рассказывать вам об игрушке, а вы попробуйте угадать о какой игрушке я говорю.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

Дети: Зайчик

Воспитатель показывает слайд с изображением зайчика.

Воспитатель: Были вы ребятками — стали вы зайчатками!

Проводится игра — упражнение "Зайчики" (дети прыгают как зайчики).

Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу:

"Ох доска кончается,

Сейчас я упаду".

Воспитатель показывает слайд и изображением бычка.

Воспитатель: Ребята, давайте сделаем с вами пальчиковую гимнастику:

Этот пальчик травку жует,

Этот бычок громко поет,

Этот бычок в луже играет,

Этот бычок в лес удирает.

А этот все лежит

И только мычит —

Вот я его прогоню, прогоню!

Дети поочередно сжимают пальцы в кулак, начиная с мизинца (повторить игру на обеих руках).

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель показывает слайд с изображением лошадки.

Воспитатель: Давайте выполним с вами логоритмическое упражнение "Лошадка" (цоканье языком) — прямые руки подняты вверх над головой. По команде одновременно с цоканьем языком сжимаются и разжимаются сначала кулаки обеих рук одновременно, затем поочередно: то правой, то левой рукой. Выполняется 5-7 секунд.

Фото №3 Цель занятия Познакомить детей с игрушками Дать понятие для чего каждая

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик

"Тише Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч".

Воспитатель показывает слайд с изображением мяча.

Воспитатель: Ребята, посмотрите что это за коробочка? Посмотрите, какие тут волшебные мячики. Давайте с ними поиграем.

Проводится самомассаж массажными мячиками.

Я мячом круги катаю

Взад-вперед его гоняю (ребенок катает мяч по ладошке).

Им поглажу я ладошку,

Будто я сметаю крошку (ребенок гладит мячом по ладошке).

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка (ребенок сжимает мяч в руке).

Каждым пальцем мяч прижму

И другой рукой начну (ребенок нажимает поочередно пальцами на мяч).

А теперь последний трюк:

Мяч летает между рук (ребенок подбрасывает и ловит мяч руками).

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

Воспитатель показывает слайд с изображением мишки.

Воспитатель: Ребята давайте выполним с вами дыхательную гимнастику "Мишка и зайка":

У медведя дом большой (выпрямились, встали на носочки, подняли руки вверх, вдох,

А у зайки-маленький (присели, обхватили руками колени, опустили голову, выдох).

И пошел медведь домой (походили по медвежьи,

И попрыгал заинька (прыжки на месте).

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята! Вам понравилось сегодня играть в игрушки. Какие игрушки были у нас на занятии? Можно ломать игрушки? Чтобы наши игрушки всегда были красивые нужно убирать их на место. Ребята, нужно беречь игрушки!

На этом наше занятие окончено, молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Лесные жители» в младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Лесные жители» в младшей группе «Лесные жители». Конспект по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе. Цель: Обобщение представления детей о диких животных. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с насекомыми во второй младшей группе «Бабочка»Конспект комплексного занятия по ознакомлению с насекомыми во второй младшей группе «Бабочка» ЦЕЛЬ: продолжать знакомить детей с миром насекомых, бабочкой. Задачи: продолжать формировать представления у детей о насекомых, держать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мебель для куклы Кати» Тема: «Мебель для куклы Кати» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: учить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки» Тема: «Любимые игрушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: Знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «У кормушки» Программное содержание. Поддерживать у детей познавательное отношение к окружающей действительности. Учить различать разные крупы, смешивать.

Конспект занятия по ознакомлению с животным миром «Лягушка» во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с животным миром «Лягушка» во второй младшей группе ЦЕЛЬ: Познакомить детей с животными класса земноводных -лягушкой. Задачи: дать знания детям о строении и образе жизни лягушки; Развивать.

Конспект занятия в первой младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками»Конспект занятия в первой младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками» Конспект занятия в 1 младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками!» Воспитатель: Елена Долгих Интеграция образовательных.

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с предметным окружением «Смешной рисунок» Цель: в процессе действий познакомить детей с бумагой, ее свойствами, привлечь детей к деятельности творческого характера. Материал: чистые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с игрушками в младшей группе
Опубликовано: 7 августа 2020 в 18:20
+72Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД