МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи в театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке «Волк и семеро козлят»

Светлана Лопатина
Конспект занятия по развитию речи в театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке «Волк и семеро козлят»

Цель: закрепление знания содержания сказки «Волк и семеро козлят», эмоциональное последовательное воспроизведение содержания сказки.

Задачи: отвечать на вопросы по содержанию сказки, учить составлять связные высказывания на заданную тему, интонационно передавать образы персонажей сказки, развивать творческие способности, учить детей сопереживать героям сказки.

Области развития: речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.

Ведущая деятельность: игровая.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

Форма занятия: игра.

Развитие личностных качеств: творческие способности, инициативность, стремление к взаимопомощи, воображение, память, любознательность, эмоциональность.

Атрибуты: костюм козы для воспитателя, костюм волка, козлята и волчонок из пальчикового театра, плато, цветы из цветной бумаги и клей по количеству детей.

Ход занятия:

Дети на физкультуре в музыкальном зале со вторым воспитателем, физ. руководителем и муз. руководителем. В конце занятия в зал вбегает волк, может быть, кто-то из родителей, расталкивая ребятишек, пробегает через весь зал и убегает.

Волк: Разойдись, мелюзга!

У волка большой мешок за спиной. Пока волк пробегает по залу, раздается блеянье козлят.

Воспитатель: Ой, ребята, кто это?

Дети: Волк.

В. : Ребята, а вы видели, какой у волка мешок большой.

В зале появляется коза. Она плачет.

Коза: Я коза, коза, коза! Полны слез мои глаза.

Воспитатель: Ой, здравствуй коза, а чего это ты плачешь, что у тебя случилось!

Коза: Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, взрослые! Горе-беда у меня случилась: Козлятки мои пропали! Ищу их, зову, а их нет нигде! Козлятушки-ребятушки! Детки, а вы не встречали моих козляток?

Д. : Их волк унес!

Коза: Как волк унес? Как же он их забрать смог, ведь у нас в доме дверь прочная, замок крепкий. А я козляткам своим строго-настрого наказала дверь никому не открывать. Как же они ему дверь-то открыли? Вы не знаете, ребята?

Д. : А он им песенку спел.

К. : А какую песенку волк спел моим козляткам?

Д. : Вы козлятушки, вы ребятушки, отопритеся, отворитеся! Ваша мама пришла, молока принесла!

К. : Да это же моя песенка, а откуда же волк узнал эту песенку?

Д. : Подслушал!

К. : Как же козлятушки мои мой голос с голосом волка спутали, ведь голос волка совсем на мой голос не похож. У меня голос тоненький, а у волка толстый.

Д. : А волку голос медведь перековал, и он у него тоненький стал.

К. : Ой, беда, беда! Что же делать, как же спасти мне моих козляток?

В. : Дети, давайте попробуем козе помочь?

Д. : Давайте.

В. : Коза, пойдем к нам в группу и там подумаем, как Козе помочь.

Приходим в группу.

В. : Ты, коза, не расстраивайся, мы постараемся с ребятами помочь тебе. Ребята, а давайте, с козой поиграем, повеселим ее (подвести детей к тому, чтобы они сами предложили поиграть в игру «Пошел козел по лесу»)

Поиграли. Сели на стульчики отдохнуть. Раздается стук в дверь. Заходит Волк.

Волк: А чего это тут у вас так весело.

К. : Ах ты волк, это ты моих козляток украл?

Волк: Нет! Кто тебе такое сказал?

К. : Мне ребята сказали! Ребята, это волк козляток моих забрал?

Д. : Да!

К. : Отдавай сейчас же!

Волк: Ну ладно, так и быть, отдам! Только вы меня с собой возьмите поиграть, а то меня никто играть не берет, вот я поэтому такой злой.

В. : Ребята, возьмем волка с собой играть?

Д. : Да.

К. : А ну, Волк, отдавай мешок, тогда мы тебя возьмем с собой поиграть.

Волк отдает Козе мешок. Коза достает козлят, радуется.

К. : Ребят, а тут в мешке у Волка не только козлята, давайте посмотрим, что еще в этом мешочке.

Игра «Угадай, из какой сказки». Коза достает персонажей разных сказок из разных театров, а дети должны угадать, из какой они сказки.

Волк: Да, ребята, я героев разных сказок у вас забрал, потому что мне в лесу одному скучно было, а у вас тут весело, но вот мне снова пора в лес возвращаться!

В. : А ты, Волк, почаще к нам в гости заглядывай, мы с ребятами тебя в разные игры играть научим, будешь в лесу со своими друзьями, лесными зверятами играть. Правда, ребята!

Д. : Да!

Волк: Ну хорошо, ребята, спасибо за приглашение! А сейчас мне пора, до свидания!

В. : До свидания, Волк. Дети, давайте с волком попрощаемся!

Д. : До свидания!

К. : Ну что ж, и нам, козлятки мои, пора возвращаться! Спасибо, ребятки, что помогли мне моих козлят вернуть.

В. : Ребята, а давайте Козе, подарок какой-нибудь сделаем, чтобы она нас не забывала!

Д. : Давайте!

В. : Но чтобы нам Козе подарить?

У козы на плечах белый платок, а в корзиночке цветы.

К. : А вот ребята, может, вы мне поможете платок украсить. А то я платок сшила, цветы вот собрала, а украсить так и не успела.

Д. : Да.

Украшаем платок.

К. : Ой спасибо, ребята! Очень красивый платок!

К. : Ой что-то козлятки мои на ушко мне прошептать хотят! (Слушает козлят). Ребята, козлятушкам моим очень у вас в детском саду понравилось, погостить просятся!

В. : Ну пусть остаются, правда же, ребята?

Д. : Да!

К. : Ребята, а вы за ними присмотрите?

Д. : Конечно!

В. : У нас даже для них местечко очень удобное есть и тетушка Коза, которая за твоими козлятами присматривать будет, когда ребятки будут домой уходить или на улицу гулять! (Показывает, где козлята могут разместиться).

А еще мы твоих козлятушек научим правилам безопасности. Вот наши ребята знают, что нельзя дверь открывать чужим людям, и твоих козлят научим.

К. : Ну спасибо вам, ребята! А вы козлятки, ведите себя хорошо, погостите у ребят в детском саду, а я скоро вернусь. А сейчас мне пора в лес: есть траву шелковую, пить водицу студеную, да новые сказки для вас готовить! До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Волк и семеро козлят» Тема: «Волк и семеро козлят» Цель: знакомство с новой сказкой, продолжать знакомить с домашними животными. Задачи: • Образовательная: Продолжать.

Афиша для театральной недели по сказке «Сказочка на новый лад «Волк и семеро козлят»Афиша для театральной недели по сказке «Сказочка на новый лад «Волк и семеро козлят» 27 марта Международный день театра установлен в 1961 году IX конгрессом Международного института театра. И как правило у нас в детском саду.

Конспект игрового занятия «Волк и семеро козлят» (первая младшая группа) Задачи: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем. 2. Учить детей бросать предметы в вертикальную.

Конспект организованной образовательной ситуации «Волк и семеро козлят» Конспект организованной образовательной ситуации по познавательному развитию в средней группе по мотивам сказки «Волк и семеро козлят».

Конспект организованной образовательной ситуации «Волк и семеро козлят» Конспект организованной образовательной ситуации по познавательному развитию в средней группе по мотивам сказки «Волк и семеро козлят».

Конспект занятия по пересказу сказки «Волк и семеро козлят» (средняя группа) Цель: Учить детей пересказывать сказку с опорой на мнемотаблицу. Развивать связную речь, память, внимание, образное мышление. Продолжать.

Конспект занятия по развитию речи через театрализованную деятельность «Путешествие в страну сказок» в средней группе Цель: повысить уровень развития речи детей через театрализованную игру. Задачи: 1. Обучающие: -Обогащать словарь детей, активизировать.

Конспект занятия по сказке «Волк и семеро козлят» Ход занятия: Воспитатель: – Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся и сядем на стульчики. На столе стоит.

Сценарий открытого занятия «Волк и семеро козлят на новый лад» Открытое занятие, посвящённое дню матери. На тему сказки «Волк и семеро козлят на новый лад». Торжественная часть: Дети входят под музыку.

Спортивное развлечение в средней группе «Волк и семеро козлят» РАЗВЛЕЧЕНИЕ средняя группа «Волк и семеро козлят» Воспитатель, коза, волк, дети в костюмах козлят Под музыку дети входят в зал. садятся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 21 мая 2016 в 12:19
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД