Получи документы

Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «Угостим зайчика овощами»

Светлана Балаева
Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «Угостим зайчика овощами»

Угостим Зайчика овощами!

Цель:Закрепить знания об огородных культурах,учить узнавать их на картинке,выбирать из большего числа картинок. Формировать операции сравнения и обобщения анализа и синтеза в восприятии картинки. Развивать речевые навыки,активную речь,учить называть изображенные на картинках предметы,формировать понятие "ОВОЩИ",развивать различные ощущения-зрительные,тактильные,вкусовые и обонятельные.

Оборудование:стол-"прилавок овощного магазина",картинки с овощами,свежие овощи,корзинки для покупок.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром „Угостим зайчика овощами“» размещена в разделах

Организация детей:свободное расположение на ковре.

Виды деятельности:развитие речи,мышление,расширение словарного запаса,знакомство с природой,

Методические рекомендации:Магазин-стол-разложены свежие овощи :капуста,морковь,свекла,картофель,огурец,помидор,на другом столике корзинки для продуктов.

Воспитатель:"Дети,я сегодня пришла на работу а у нас под дверями группы сидит зайчик плачет,просит ему помочь. Зайчик мне рассказал,что он прибежал из леса,в лесу сейчас холодно,много снега,кушать нечего,просит помощи у нас. Поможем зайчику,дети?"

Дети:"Поможем!"

Воспитатель:"А что же кушает зайчик?"

Дети:"Овощи!"

Воспитатель:"А какие овощи вы знаете?Давайте я покажу вам картинки овощей,а вы будете называть их?"

Показ картинок овощей,дети называют овощи,четко проговаривая слова,характеризуя овощи (морковь-длинная,оранжевая,твердая;капуста-зеленая,круглая,твердая;помидор-красный,мягкий,круглый;и т. д.)

Воспитатель:"Дети а где можно приобрести овощи?"

Дети:"В магазине!"

Воспитатель:"Ребята,давайте отправимся с зайчиком в магазин и купим ему овощи. Берите корзинки и пойдем выбирать овощи. "

Дети берут корзинки и подходят к столу-прилавку с овощами,берут их,называют,кладут себе в корзину.

Воспитатель:"Дети,зайчик и его друзья зайчата едят сырые овощи,в них очень много витаминов,они очень полезны,будете их кушать-будете такие ловкие,шустрые,сильные,будете быстро бегать,высоко прыгать как зайчики. Давайте попробуем овощи. "

Дегустация свежих овощей с характеристикой их по вкусовым качествам-твердые,сладкие,кислые.

Воспитатель:"А теперь,зайчик хочет с вами поиграть,посмотреть какие вы ловкие,шустрые. "

Подвижная игра:

Скачет зайчик быстроногий,

Скачет зайчик по дороге!

Раз,два,три,четыре,пять-как его поймать?

Вот свернул в лесочек зайка

Поднял ушки-догоняй-ка!

Эй-не зевай,зайку догоняй!

Воспитатель:"А теперь,ребята,давайте отдадим все овощи зайчику,он сам поест и накормит своих друзей-зайчат в лесу!"

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Умные помощники» Основная цель работы - усвоение ребенком обобщенных способов умственной деятельности при создании собственного речевого продукта; создать.

Конспект занятия «Покупка овощей» Цель. Закреплять знания об огородных культурах, учить узнавать их на картинке, выбирать из большого числа (20-30 шт.) картинок, относящихся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «Угостим зайчика овощами»
Опубликовано: 2 ноября 2014 в 17:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД