Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи посредством театрализации в первой младшей группе по сказке «Колобок»

Полина Воягина
Конспект занятия по развитию речи посредством театрализации в первой младшей группе по сказке «Колобок»

Цель: Развитие связанной речи детей.

Задачи:

- Продолжать знакомить с русской народной сказкой «Колобок».

- Формировать умение вести диалог с педагогом.

- Слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

- Развивать внимание, память, наблюдательность, мышление; умение выполнять различные игровые задания.

Оборудование: игрушка колобок на палочке, игрушки ба-ба-бо заяц, волк, медведь и лиса.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи посредством театрализации в первой младшей группе по сказке „Колобок“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель:

Игра

Подойди ко мне, дружок!

Соберёмся все в кружок

Мы за руки все возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Здравствуй, друг, здравствуй, друг!

Здравствуй весь наш дружный круг!

(Дети повторяют все действия за воспитателем, образуют круг)

Воспитатель: К нам сегодня придёт в гости интересный сказочный герой. Послушайте загадку, постарайтесь отгадать кто же это?

Он от дедушки ушёл.

Он от бабушки ушёл.

Кто же бегает без ног?

Это жёлтый. (колобок)

Дети: (все вместе) Колобок!

Воспитатель: Верно, дети, это колобок! (дети садятся на стульчики). В какой сказке вы встречали этого необычного героя?

Дети: «Колобок»

Воспитатель: Правильно, в русской народной сказке «Колобок». А как он появился?

Дети: Его слепила бабушка. Из муки.

Воспитатель: А как она его лепила? Давайте, ребята мы с вами вспомним и слепим колобка!

Пальчиковая гимнастика «Мы лепили колобка»

Мы лепили колобка.

Тесто мяли мы слегка.

А потом его катали,

На окошечко сажали.

Он с окошка прыг, да прыг!

Укатился озорник!

(Дети проговаривают стишок и повторяют все действия за воспитателем)

Воспитатель: А вот и он! Наш гость колобок! Посмотрите, какой замечательный он у нас получился.

Воспитатель: А какой у нас колобок? Ребята, опишите нашего гостя, расскажите, какой он.

Дети: круглый, румяный, вкусный, красивый, добрый, ароматный, весёлый, мягкий, подвижный.

Воспитатель: Молодцы! А ещё он умеет петь красивую песенку. Давайте вспомним какую?

Дети с воспитателем поют песню колобка :

Я колобок, колобок!

По амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешен,

На окошке стужён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы песенку Колобка знаете.

А теперь, давайте вспомним, какие герои в сказке встречались на пути Колобка, когда он укатился от бабушки с дедушкой. Кого первого встретил Колобок?

Дети: Заяц.

Воспитатель: Правильно, зайчика.

А какого цвета зайчик? – серы / белый.

А какие у него ушки? – Длинные.

А какой у него хвостик? – маленький.

Зайчик съел колобка? – нет!

Колобок катится дальше и встречает кого? - Волка.

Какие лапы у волка? – большие.

Какого он цвета? – серый.

Ребята, а как волк рычит? – ррррр.

Колобок укатился от волка – да!

Катится катится колобок и навстречу ему – Медведь.

Ребята, а мишка какой? – большой

Какого цвета Мишка – коричневый

Как мишка говорит – ааррррр.

А колобок сбежал от Медведя? – Да.

Правильно ребята.

Смотрю, вы немного устали, Мишка приглашает нас с Вами немного поиграть.

Песня «Мишка косолапый по лесу идет». Игра с Мишкой.

Молодцы ребята, как хорошо вы с Мишкой танцевали. Давайте дальше вспоминать героев сказки Колобок. Мы с Вами уже назвали: зайца, волка, медведя. А кого же еще встретил Колобок на своем пути?

- Лису.

Правильно ребята.

А какого цвета лиса – рыжая / оранжевая.

А еще какая – хитрая.

Правильно. Лисичка хитренькая. Что лиса сделала с колобком?

- Заманила колобка на нос – ам и съела.

Ребята, мне очень понравилось как отвечали и как хорошо знаете сказку.

Какую сказку сегодня мы с вами вспомнили? (Колобок)

А вам понравилось?

- Если да, то похлопайте в ладоши. (дети хлопают в ладоши)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» (в первой младшей группе) Воспитатель первой.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе: «Весёлый паровозик" Подготовила.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к сказке»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к сказке» Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: Продолжать учить произносить звукосочетания:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Программное содержание: Формировать умение воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» [/h3] Цель: 1. Учить правильно называть предметы, их качества.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Русская народная сказка «Колобок». Цель: Приобщение к русскому народному творчеству.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи посредством театрализации в первой младшей группе по сказке «Колобок»
Опубликовано: 11 января 2022 в 21:06
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД