Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Одень куклу. Маша-растеряша»

евгения ведерникова
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Одень куклу. Маша-растеряша»

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста"Одень куклу-Маша растеряша"

Цели:1. Развивать речь детей. 2. Расширять кругозор. 3. Воспитывать бережное отношение к вещам,чувство сопереживания. 4. Учить называть предметы одежды и как правильно её одевать.

Оборудование:кукла,кукольная одежда,чудесный мешочек,макет с осенним лесом.

Содержание:

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста „Одень куклу, Маша-растеряша“» размещена в разделах

Стук в дверь,в группу входит грустная кукла,здоровается с детьми и рассказывает,что она хотела погулять по осеннему лесу,а одежда вся от неё убежала,потому что она Маша-растеряша,раскидывала повсюду свои вещи,не берегла их и они на неё обиделись и сбежали. Воспитатель спрашивает у ребятишек:"Поможем Маше найти её вещи?"Дети с воспитателем ходят по группе, ищут вещи и приговаривают потешку"Маша шла,шла,шла, пирожок нашла,села, поела и дальше пошла".Ура,дети находят" чудесный мешочек".Воспитатель предлагает в нём посмотреть Машины вещи. Каждый ребёнок подходит,достаёт предмет одежды,проговаривает,что это и одевает на куклу. После того,как кукла полностью одета, проводится пальчиковая игра:

Ножки бегали, скакали

Маше спать не давали.

Зубки наши кушали,

Ушки маму слушали.

Прыг, прыг, скок, скок

Улыбается роток.

Ручками похлопаем,

Мамочку обнимем.

Ножками потопам

Всю усталость снимем.

Воспитатель объясняет детям,что к своим вещам нужно относиться бережно,всегда всё ложить на свои места,тогда и искать не придётся. А теперь,когда Маша одета, можно и по осеннему лесу прогуляться. Проходят к макету с осенним лесом,рассматривают деревья,листочки,что с ними произошло в это время года. Прощаются с Машей. Звучит детская песенка"Улыбка",дети улыбаются друг другу и кукле,кукла благодарит их за помощь.

Публикации по теме:

«Дифференциация предлогов в, на, под». Логопедическое занятие в средней группе ЦЕЛИ • Коррекционно-образовательные: —учить дифференцировать предлоги В, НА, ПОД с наглядной опорой; — ввести предлоги В, НА, ПОД в речь.

Дидактическая игра «Куколка-модница»Дидактическая игра «Куколка-модница» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Одень куклу. Маша-растеряша»
Опубликовано: 10 ноября 2014 в 16:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД