Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Растеряшка»

Багаутдинова Ольга Владимировна
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Растеряшка»

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Растеряшка»

Цель:

1. Учить детей узнавать и выбирать среди нескольких предметов одежды нужный.

2. Развивать слуховое внимание.

3. Учить правильно называть местоположение разных вещей.

Наглядный материал: предметы одежды.

Одеваем- Ванечку, Надеваем- одежду (одеть кого-то, надеть что-то)

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе „Растеряшка“» размещена в разделах

Ход занятия:

- Ребята, к нам в гости пришел Ванечка (дети встречают Ванечку, здороваются).

-Воспитатель: Что-то ты Ванечка расстроенный, грустный? Что с тобой случилось? (Ванечка рассказывает детям, что он очень хочет пойти с нами гулять, но потерял свою одежду, и просит помочь ему).

Художественное слово:

Громко Ванечка рыдал-

Ваня вещи потерял.

И не может рассказать,

Где их теперь искать.

- Ребята, а давайте поможем Ванечке найти одежду.

-Давайте вспомним последовательность одевания зимней одежды.

-Что мы сначала будем искать?

Послушайте, что же он потерял:

Громко Ванечка рыдал колготки лежат в шкафу

Он колготки потерял

Егор, что потерял Ванечка? Что ты будешь искать? Ты знаешь такую одежду? (колготки лежат в шкафу). Давайте повторим вместе.

Спросить, где лежат колготки? (2-3 ребенка)

-Ребята, когда мы кого-то одеваем-то мы говорим одеваем, а когда вещи надеваем, то мы говорим надеваем.

Егор, одень пожалуйста колготки на Ванечку. Кого ты одеваешь? (Ванечку).

Что ты делаешь? (я надеваю на Ванечку колготки)

Громко Ванечка рыдал носочки лежат на столе

Он носочки потерял

Вилена, что потерял Ванечка? Что ты будешь искать? Ты знаешь такую одежду? (носочки лежит на столе). Давайте повторим вместе.

Спросить, где лежали носочки? (2-3 ребенка)

Вилена, одень пожалуйста носочки на Ванечку. Кого ты одеваешь? (Ванечку). Что ты делаешь? (я надеваю на Ванечку носочки)

Громко Ванечка рыдал футболка лежит под столом

Он футболку потерял

Андрей, что потерял Ванечка? Что ты будешь искать? Ты знаешь такую одежду? (футболка лежат под столом). Давайте повторим вместе.

Спросить, где лежит футболка? (2-3 ребенка)

Андрей, одень пожалуйста футболку на Ванечку. Кого ты одеваешь? (Ванечку). Что ты делаешь? (я надеваю на Ванечку футболку)

Громко Ванечка рыдал кофточка лежит на столе

Кофточку он потерял

Максим, что потерял Ванечка? Что ты будешь искать? Ты знаешь такую одежду? (кофточка лежит на столе). Давайте повторим вместе.

Спросить, где лежала кофточка? (2-3 ребенка)

Максим, одень пожалуйста кофточку на Ванечку. Кого ты одеваешь? (Ванечку). Что ты делаешь? (я надеваю на Ванечку кофточку)

Физминутка

Я катаюсь на коньках,

Разгорелись ушки,

Рукавички на руках,

Шапка на макушке (скользящий шаг)

Раз, два-вот и поскользнулся (наклон в сторону)

Раз, два – вот и кувыркнулся (приседаем)

Громко Ванечка рыдал комбинезончик лежит в коляске

Комбинезончик потерял

Ира, что потерял Ванечка? Что ты будешь искать? Ты знаешь такую одежду? (комбинезончик лежит в коляске). Давайте повторим вместе.

Спросить, где лежит комбинезончик? (2-3 ребенка)

Ира, одень пожалуйста комбинезончик на Ванечку. Кого ты одеваешь? (Ванечку). Что ты делаешь? (я надеваю на Ванечку комбинезончик)

Громко Ванечка рыдал шапка лежит на стульчике

Ваня шапку потерял

Семен, что потерял Ванечка? Что ты будешь искать? Ты знаешь такую одежду? (шапка лежит на стульчике). Давайте повторим вместе.

Спросить, где лежит шапка? (2-3 ребенка)

Семен, одень пожалуйста шапку на Ванечку. Кого ты одеваешь? (Ванечку). Что ты делаешь? (я надеваю на Ванечку шапочку)

Громко Ванечка рыдал шарфик лежит на шкафу

Он шарфик потерял

Вова, что потерял Ванечка? Что ты будешь искать? Ты знаешь такую одежду? (шарфик лежит на шкафу). Давайте повторим вместе.

Спросить, где лежит шарфик? (2-3 ребенка)

Вова, одень пожалуйста шарфик на Ванечку. Кого ты одеваешь? (Ванечку). Что ты делаешь? (я надеваю на Ванечку шарфик, завязывать надо правильно-сзади.

Громко Ванечка рыдал варежки лежат под столом

Он варежки потерял

Миша, что потерял Ванечка? Что ты будешь искать? Ты знаешь такую одежду? (варежки лежат под столом). Давайте повторим вместе.

Спросить, где лежат варежки? (2-3 ребенка)

Миша, одень пожалуйста варежки на Ванечку. Кого ты одеваешь? (Ванечку). Что ты делаешь? (я надеваю на Ванечку варежки.

Заключительная часть:

Когда все вещи будут собраны, спросить, что мы сейчас искали (одежду-зимнею, кого одевали (Ванечку?

Ванечка благодарит детей за помощь, что помогли найти одежду, и теперь он может с нами пойти на улицу.

- Ребятки, мы одели Ванечку и посадим его в приёмной на шкафчик. Он нас подождет.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи в 1 младшей группе. Разработали: воспитатель Федорчук Ю. В. музыкальный руководитель.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Игра – инсценировка по сказке «Теремок».

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе Образовательная область: Коммуникация. Интеграция образовательных областей: Познание (конструктивная деятельность, социализация, чтение.

Конспект занятия по развитию речи в I младшей группе: «В гостях у сказки»Конспект занятия по развитию речи в I младшей группе: «В гостях у сказки» Весь 2016 год мы с моими малышами занимались развитием познавательно-речевой активности с помощью малых форм фольклора. В конце года мы.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Программное содержание: Уточнять представление о загадках, учить детей отгадывать описательные загадки; продолжать знакомить с потешкой.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Программное содержание: 1. создать игровую ситуацию, способствующую формированию эмоциональной отзывчивости, активизации речи детей, интереса.

Конспект занятия по развитию речи во 2-й младшей группе «В гости к бабушке» Конспект занятия по развитию речи во 2-й младшей группе «В гости к бабушке» Составила воспитатель 2 мл. группы «Б» Былкова. Л,А Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Кто как кричит?» Программное содержание: связная речь: учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ; грамматика:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Формировать у детей навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Звуковая культура речи «Звук [м]» Конспект занятия по развитию речи в 1 мл. гр. Звуковая культура речи «звук (м)» Программное содержание 1. Продолжать развитие способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Растеряшка»
Опубликовано: 7 апреля 2017 в 18:46
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД