Получи документы

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием игр В. В. Воскобовича (19 фото)

Алексеева Евгения Александровна
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием игр В. В. Воскобовича

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием игр В. В. Воскобовича.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием игр В. В. Воскобовича
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием игр В

цель: формирование представления о составе семьи, воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи, традиции.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием игр В, В, Воскобовича» размещена в разделах

Задачи: развивать связную речь, обогащать словарный запас детей;

-развивать внимание, память, мышление;

оборудование: фиолетовый лес, герои семь гномов Воскобовича, игра геоконт алфавит, конверты, маркер, фотографии семьи воспитанников, игра Повтори за мной.

ход занятия:

Организационный момент: приветствие.

1. Встанем рядышком по кругу

Скажем «Здравствуйте» друг другу.

2. на поляне дом стоит

Ну а к дому путь закрыт.

Основная часть:

Сегодня мы отправимся в путешествие в фиолетовый лес с гномом Чернышом.

Ребята, а как вы думаете почему именно с ним?

Ответы детей…

А кто ответит сколько всего гномом в нашем лесу?

Так вот во время нашего путешествия нам необходимо собрать их всех.

Как же зовут 1 гнома?

Ответ детей: КОХЛЕ.

Какого он цвета?

Ответ детей: красный.

Дети получают первый конверт с заданием от гнома.

Читаем записку из конверта:

Текст: при встрече с моими братьями нужно выполнить задания и получить награду. Награда — это кусочек пазла, собрав все детали вам необходимо будет расшифровать послание, в нем зашифровано слово.

И так отправляемся дальше.

Какое имя у 2 гнома?

Ответ детей: ОХЛЕ.

Какого он цвета?

Получают конверт, читают задание:

Текст: на какую букву начинается мое имя?

Ответ детей: «О»

Дайте ей характеристику.

Ответ детей:

Молодцы, справились с заданием. Получите первый пазл картинки. на обороте координата «К2»

Двигаемся дальше.

Как зовут следующего 3 гнома?

Ответ детей: ЖЕЛЕ.

Вручает ребятам конверт с заданием.

Текст: ребята вам необходимо вооружиться волшебным квадратом.

А кто подскажет нашем гостям и расскажет, почему именно он волшебный?

ответ детей:

Молодцы все знаете. И так вам нужно из квадрата сложить лодку. Для того что бы нам переправиться через озеро к следующему гному.

Молодцы.

Переправились через озеро нужно получить для каждого награду, сложите из квадрата сладкую награду, кто догадался, что это?

Ответ детей: конфета.

И с этими заданиями вы справились, держите еще одну деталь картинки. «З4»

Продолжаем двигаться дальше.

Как зовут 4 гнома?

Ответ детей: ЗЕЛЕ.

Какого он цвета?

Ответ детей: зеленый.

Зеле нам предлагает немного отдохнуть.

Физминутка:

1. На большом диване в ряд…

2. В нашей группе все друзья…

Переходим к следующему.

Как зовут его ребята?

Ответ детей: ГЕЛЕ.

Какого цвета?

Ответ детей: голубой.

Мы с вами добрались почти до финиша, сейчас мы у 5 гнома.

Открываем задание от Геле.

Текст: проговорите чистоговорки используя мои подсказки, в конверте слоги несколько штук, воспитатель вам показывает вы вспоминаете и дружно произносите четко, проговаривая все звуки.

цель формирование представления о составе семьи воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи традиции Публикация Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием игр В В Воскобовича размещена в разделах Воскобович В Игры развивающие пособия занятия Конспекты занятий Все конспекты Подготовительная группа Развитие речи

Молодцы, получите еще один кусочек пазла «З3»

Продолжаем двигаться дальше.

Назовите имя 6 гнома?

Ответ детей: СЕЛЕ.

Открываем конверт.

Текст: вам необходимо поиграть вместе с вашими гостями. Игра «ПОВТОРИ ЗА МНОЙ»

Фото №3 Конспекты занятий НОД Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД январь Задачи Фото №4 ход занятия Организационный момент приветствие

Молодцы. Принимайте еще один кусочек «З1»

И так мы уже на финише.

И последний седьмой гном, как же его зовут?

Ответ детей: ФИ.

Читаем задание.

Текст: хочу от вас услышать стихи про дни недели.

Ответ детей: читают стихи.

Посмотрите на наших гномов они все разного цвета, они какие?

Если им раздать карандаши как вы думаете, что они смогут нарисовать все вместе и одновременно?

Ответ детей: радуга.

Наших гномов как вы уже заметили верно семь.

А с чем еще можно ассоциировать семь?

Ответ детей: семья, неделя и т. п.

Появляется корабль Брызг – Брызг. На который садятся все гномы кроме черного, ему не хватило места. Держите последний пазл и решаем, что же у нас получилось. на обратной стороне координата «Ц»

какая картинка у вас получилась, что на ней изображено?

Фото №5 Встанем рядышком по кругу Скажем Здравствуйте друг другу Фото №6 на поляне дом стоит Ну а к дому путь закрыт Фото №7 Основная часть Сегодня мы отправимся в путешествие в фиолетовый лес с гномом Чернышом

ответ детей: СЕМЬЯ

переворачиваем картинку и начинаем искать по координатам буквы.

По координатам вам необходимо найти буквы и составить слово. Слово волшебное и главное для каждого человека.

Фото №8 Ребята а как вы думаете почему именно с ним Ответы детей А кто ответит сколько всего гномом в нашем лесу Так вот во время нашего путешествия нам необходимо собрать их всех Фото №9 Как же зовут гнома Ответ детей КОХЛЕ Фото №10 Какого он цвета Ответ детей красный

Ответ детей: СЕМЬЯ.

продолжите мои слова.

-Как у нас семья большая да веселая…

Ребята, у меня к вам последний вопрос.

Что такое семья? Можете рассказать про свою семью, что она для вас значит?

дети подходят к доске и каждый рассказывает о своей семье.

Дети получают первый конверт с заданием от гнома Читаем записку из конверта Текст при встрече с моими братьями нужно выполнить задания и получить награду Награда это кусочек пазла собрав все детали вам необходимо будет расшифровать послание в нем зашифровано слово И так отправляемся дальше

вот и наш ЧЕРНЫШ обрел свою семью, гномы его забирают с собою домой.

Спасибо за ответы.

Наше путешествие подходит к завершению.

Наши гномы отправляются в путь домой, пожелаем им счастливого пути.

Ну. А мы с вами вспомним где мы сегодня путешествовали, какие самые интересные были задания, что для вас было самым сложным?

И в завершении хочется вам рассказать традицию одну.

Ходят в гости не с пустыми руками. А кто сегодня во время путешествия с нами был в гостях у гномов?

Ответ детей: ЧЕРНЫШ.

Так вот он пока с вами выполняя задания совсем забыл про подарки, но мне он их передал при отъезде на корабле.

Давайте заглянем что в конверте осталось?

Ой. Неожиданно. Да это же наша печать.

Я думаю все догадались для чего она нам нужна?

Ответ детей: за наше сегодняшнее путешествие каждый получает по 5 печатей на наш экран достижений.

Благодарю всех за отличное путешествие.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП)Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Мы — снежинки» (с использованием мнемотаблиц)Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Мы — снежинки» (с использованием мнемотаблиц) Цель: формирование у детей умения воспринимать литературные произведения с помощью мнемотаблиц. Программные задачи: Образовательные: •.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в Страну Красивой Речи» в подготовительной группе Конспект занятия  по развитию речи. Тема: «Путешествие в Страну  Красивой Речи». В подготовительной группе. Цель: Обогащение словарного.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну Правильной речи» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе "Путешествие в страну Правильной речи" Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием игр В. В. Воскобовича
Опубликовано: 20 января 2024 в 14:37
+283Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД