Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты»

Ольга Максимова
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты»

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе

Описание овощей и фруктов

Задачи:

-учить составлять описание предмета;

-упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе;

-закреплять правильное произношение звуков в-вь.

Материал: игрушки – заяц, медведь, мышка, мешочек, морковь, огурец, помидор, яблоко, лимон.

В. Ребята, к нам в гости пришел зайчонок.

З. здоровается.

В. А что это у тебя в мешочке?

З. урожай.

Это морковь.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Овощи и фрукты“» размещена в разделах

Овь-овь-овь – сладкая морковь (хлопают ладонями по коленям)

В. Какая морковь?

Длинная, оранжевая.

З. Это огурец.

Цы-цы-цы – в огороде огурцы (хлопают в ладоши)

В. Какой огурец?

Длинный, зеленый.

З. Это помидор.

Посмотрите, помидор (протянуть руки вперед, округлить, сплести пальцы)

Круглый, красный.

Улыбнулись,

Откусили,

Пожевали (пожевать зубами широкий кончик языка «та-та-та»)

Проглотили - ам! (широко открыть рот, закрыть – «а-м-м-м»)

В. Помидор какой?

Круглый, красный.

Морковь, огурец, помидор – это овощи. Они растут на грядке.

Раздается стук.

В. К нам пришел Мишка.

Э. Слышал я, у вас в саду

Спелых яблочек найду!

Только мне их не достать,

Слишком высоко висят.

В. Не огорчайся, Мишка, ребята тебе помогут.

На носочки поднимусь

И до ветки дотянусь.

Веточку нагну –

Спелых яблочек сорву.

В. Вот тебе, Мишка, самое спелое яблоко!

Яблоко какое?

Красное, круглое.

В. Кажется, кто-то стучится.

Это мышка.

М. Пи-пи-пи. Слышала, у вас в саду

Лимонов сочных я найду

Только мне их не достать,

Слишком высоко висят.

В. Мышка, мы тебе поможем.

На носочки поднимусь

И до ветки дотянусь.

Веточку нагну –

Лимон сочный я сорву.

Вот тебе, Мышка, лимон.

Лимон какой?

Круглый, желтый.

Яблоко и лимон – это фрукты. Они растут в саду.

В. А теперь зайка загадки вам загадает.

1. Она длинная, оранжевая. Что это?

2. Он зеленый, длинный. Что это?

3. Оно круглое, красное. Что это?

4. Он круглый, желтый. Что это?

5. Он круглый, красный. Что это?

З. Молодцы, все загадки отгадали.

Звери прощаются.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по художественному творчеству «Овощи и фрукты»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по художественному творчеству «Овощи и фрукты» Образовательные области: Познание (ознакомление с окружающим); художественное творчество (изготовление объемной картины методами пластилинографии,.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — наши лучшие друзья» Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — наши лучшие друзья»Задачи: 1. Обучающие: закреплять.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты»Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 2 младшей группы «Овощи и фрукты – полезные.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Цель: Воспитание у детей любви.

Конспект ООД по развитию связной речи в младшей группе детского сада «Овощи и фрукты»Конспект ООД по развитию связной речи в младшей группе детского сада «Овощи и фрукты» Конспект ООД по развитию связной речи в младшей группе детского сада «Овощи и фрукты» Тема: «Овощи и фрукты». Описание материала: Предлагаю.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Весёлые овощи» Цель: Способствовать развитию речи как средства общения. Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, речевое развитие, познавательное.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Тема: «Овощи и фрукты» Программное содержание Цель: Уточнить и закрепить знания детей об овощах и фруктах. Задачи: • Закрепить умение группировать.

Конспект занятий во второй младшей группе по познавательному развитию «Овощи и фрукты» Конспект занятий во второй младшей группе по познавательному развитию : Овощи и фрукты. Дронова Надежда Валерьевна Цель • Уточнить и.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Овощи» Федорив Елена Фагимовна. Тема: «В гости с зайчиком» - Обучающие задачи: • расширять представления детей об овощах на основе описания их.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Овощи и фрукты» Задачи: 1. Обучающие: учить различать слова, обозначающие действие предмета; учить задавать вопросы к словам, обозначающим действие предмета,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты»
Опубликовано: 17 декабря 2018 в 10:25
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД