Гульнара Багаутдинова
Конспект занятия по речевому развитию «Лисичка-сестричка в гостях у ребят» для детей группы раннего возраста
Цель: установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной с взрослым деятельности.
Задачи: Образовательные: закреплять знания о лисичке
Развивающие : развивать взаимодействие игрушки с ребёнком
Воспитательные: воспитывать аккуратность, бережное отношение к игрушкам.
Ход занятия : Физкульминутка:
Мы ногами топ-топ-топ,
(ходим по комнате и топаем)
А в ладошки хлоп, хлоп, хлоп!
(хлопаем в ладоши)
Ай да малыши, ай да крепыши!
Дети повторяют
Публикация «Конспект занятия по речевому развитию „Лисичка-сестричка в гостях у ребят“ для детей группы раннего возраста» размещена в разделах
Воспитатель: сейчас дети я загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать.
Длинный хвост, сама – краса,
Это рыжая … Дети: лисичка. Воспитатель: правильно, лиса. Ой кто это к нам стучится? Ой, а вот и она, лиса. Давайте поздороваемся с ней.
Дети гладят игрушку-лисичку. Воспитатель: а что есть у лисички? Дети: хвостик, ушки, лапки. Воспитатель: а что лиса кушает? Дети: мышек, курочек. Воспитатель: а что делает лиса днём? Дети: охотится. Воспитатель: правильно дети, лиса сама себе добывает пищу. А лиса какая? Дети: хитрая. Воспитатель: давайте детки встанем и походим как хитрые лисички. Дети ходят как хитрые лисички. Подвижная игра «Лиса и зайчата»
Воспитатель: дети, лисичка говорит, что ей очень весело было с нами, но ей пора возвращаться в лес. Давайте попрощаемся с ней. До свидание лисичка.
Дети прощаются с лисой.
Воспитатель: детки, а кто приходил к нам в гости? Дети: лисичка.
Воспитатель: а мы с вами в какую игру играли, как называется игра? Дети: лиса и зайчики.
Воспитатель: что кушает лисичка? Дети: мышек, курочек.
Воспитатель: что делает лиса днём? Дети: охотится.